30.12.2011 | #361 |
по умолчанию
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Далас-Ольга
Сообщений: 8,159
Включить репутацию: 48
|
У моего по моему где то в районе лапки скоростей/крышки левой.
А на бирди и на К50 - на руле было. Нестеров - вот еще наткнулся, это вроде КАБ ?
__________________
______________________________ Я не храплю! Мне снятся мотоциклы! Последний раз редактировалось Дедос-на-Мопедосе, 30.12.2011 в 13:33. |
30.12.2011 | #362 |
Проспект мото-форума
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 128
Включить репутацию: 28
|
Симба еще есть какая-то, это вроде она. В Тайване делают по мотивам Каба, с 100 кубовым мотором.
http://creep.ru/2009/04/22/Symba__vo...ub_7_foto.html Последний раз редактировалось Нестеров, 30.12.2011 в 19:56. |
31.12.2011 | #363 |
Опытный участник мотофорума
Регистрация: 15.08.2011
Адрес: Алтай
Сообщений: 460
Включить репутацию: 26
|
Эт каб 100 или 110 кубов впрысковый,
В районе лапки скоростей - номер двигателя. |
01.01.2012 | #364 |
Проспект мото-форума
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 128
Включить репутацию: 28
|
С Новым 2012 годом, коллеги!
|
01.01.2012 | #365 | |
по умолчанию
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Далас-Ольга
Сообщений: 8,159
Включить репутацию: 48
|
Цитата:
Гы..И на спидометре был наклеен (для таможни чтоле?), еле отодрал, какаято пластиковая наклейка - только ножом отшкрябал. С Новым Годом!
__________________
______________________________ Я не храплю! Мне снятся мотоциклы! |
|
02.01.2012 | #366 |
по умолчанию
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Далас-Ольга
Сообщений: 8,159
Включить репутацию: 48
|
Сегодня менял масло (Шеврон Супрем 10w30 ) залил остатки старого API SN, долил нового, только потом глянул - оно API SM - это критично?то что смешал?..
__________________
______________________________ Я не храплю! Мне снятся мотоциклы! |
02.01.2012 | #367 |
Проспект мото-форума
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 128
Включить репутацию: 28
|
Лучше не смешивать масла, даже одного класса по API, но разных производителей. Но категорически нельзя смешивать синтетику с полусинтетикой или минералкой. Отсюда и ответ - критично или нет. То, что SN и SM смешал не критично. Посмотри, что на канистрах написано. А зачем менял, ты вроде, только, что залил?
|
02.01.2012 | #368 |
по умолчанию
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Далас-Ольга
Сообщений: 8,159
Включить репутацию: 48
|
Да почему то показалось что масло быстро мутным стало, с таким "сероватым" оттенком. Я ж обкатываю еще.(300 км проехал потихоньку).
Производитель масла тот же - Шеврон, масло 10w30 Supreme. Мне масла не жалко. Еще такой вопрос - сливал когда - приходилось периодичски прокручивать КВ - иначе не стекало - это так и должно быть или чото не так??? Крутнешь - полилось..перестало..крутнешь - опять полилось..
__________________
______________________________ Я не храплю! Мне снятся мотоциклы! |
02.01.2012 | #369 |
Проспект мото-форума
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 128
Включить репутацию: 28
|
Крутнешь - полилось..перестало..крутнешь - опять полилось..
Наверное, это маслонасос выгонял остатки из масляной магистрали. |
02.01.2012 | #370 | |
по умолчанию
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Далас-Ольга
Сообщений: 8,159
Включить репутацию: 48
|
Цитата:
Дырчик стоял на центральной подножке. Правда на багажнике был груз,и он был немного назад "откинут", стоял на заднем колесе, мож поэтому..
__________________
______________________________ Я не храплю! Мне снятся мотоциклы! |
|
02.01.2012 | #371 |
Опытный участник мотофорума
Регистрация: 15.08.2011
Адрес: Алтай
Сообщений: 460
Включить репутацию: 26
|
Да эт маслонасос выгоняет. Я на своём по 15 минут киком выгонял масло.
На "дырчике" один даже советовал масло слить и завести двигатель на пару секунд. но так незя, имхо. |
02.01.2012 | #372 | |
Зрелый участник мотофорума
Регистрация: 25.06.2011
Адрес: Владивосток
Сообщений: 546
Включить репутацию: 28
|
У меня после многоминутных дырганий с выкрученным болтом что киком, что электростартером, выливается в сумме около полулитра масла - литрушки как раз хватает на две смены. Без дырганий - вытекает чуть больше стакана.
Когда разбирал мотор, вылилось еще какое-то количество. Чтобы после сборки снова довести до середины щупа, потребовалось 600мл. Т.е. получается, что при полном сливе через болт, в моторе все равно остается порядка 100 мл масла. Цитата:
Вообще по моим ощущениям, к маслу оно малотребовательно. Свой я взял в амиксцентре, там на предпродажке в него залили что-то, думаю, дешевую минералку. При смене масла через 1000км сложилось ощущение, что в Японии туда если что-то и заливали вообще, то соевое или рапсовое, причем нерафинированное. Амиксовское отработанное масло сливалось абсолютно черное, непрозрачное, и с большим количеством сгустков и шматков гудрона, причем хорошего размера, аж некоторые в сливное отверстие не сразу проходили. Скинул крышки на головке - видно, что в гудроне там было все, амоксовское масло почти все отмыло, осталось только в уголках. После 1000км на второй смене (лил зик полусинтетику) все отмылось до белого. Последний раз редактировалось wgovor, 02.01.2012 в 11:09. |
|
02.01.2012 | #373 |
по умолчанию
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Далас-Ольга
Сообщений: 8,159
Включить репутацию: 48
|
Ясно. У меня тож- когда привез - сливался "гудрон" но самотёком... (Привык что в 2Т из коробки само выливается)..
Вероятно не всё слилось, что там было залито(соевое или рапс)-не знаю, из за этого нынешнее масло и меняет цвет-мутнеет быстро... Насчёт работы без масла - согласен, на холостую некоторое время можно заводить для слива. Только брызгать будет по моему, там же давление сильно прыгает,в картере.
__________________
______________________________ Я не храплю! Мне снятся мотоциклы! |
02.01.2012 | #374 |
Проспект мото-форума
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 128
Включить репутацию: 28
|
на холостую некоторое время можно заводить для слива
Нельзя этого делать. Пусть лучше 100 гр старого останется, чем двигатель без масла работать будет. Есть же средства для промывки, их и использовать. |
02.01.2012 | #375 |
Завсегдатай мотофорума
Регистрация: 29.05.2011
Адрес: Россия, Пенза
Сообщений: 214
Включить репутацию: 27
|
ну сливают обычно нагорячую (после поездки- на холостую замучаешься прогревать до горячего). у меня за 5 минут самотека и минуту киком - стекает почти все. оставлял как-то после этого на ночь с открученным сливом +потом кик - грамм 10 максимум еще натекло.
без масла заводить не хочу. кик же есть - надо им и пользоваться. промывкой не пользуюсь, реально все же все никогда не стечет, а нафиг мне в движке промывка. лучше уж почаще менять настоящее. |
02.01.2012 | #376 |
Проспект мото-форума
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 128
Включить репутацию: 28
|
Промывка отложения растворяет, которые не всякое масло смывает.
|
03.01.2012 | #377 |
по умолчанию
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Далас-Ольга
Сообщений: 8,159
Включить репутацию: 48
|
Аахренел...Называется цены в несезон..
http://moto.drom.ru/ib/10567111.html Всего то 50 000 ..... за 90 кубиков.
__________________
______________________________ Я не храплю! Мне снятся мотоциклы! |
03.01.2012 | #378 |
Проспект мото-форума
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 128
Включить репутацию: 28
|
Если нет 100% уверенности в продавце, то мотоцикл нужно видеть перед покупкой. Даже если и не кинут совсем, может получиться, что хлам пришлют, хотя на фото очень хорош. Если они действительно такие, как на фото, если их техническое состояние соответствует внешнему виду, то цена адекватная. Но отсылать 50 тр за не известно что, не известно кому я бы не стал.
|
03.01.2012 | #379 |
по умолчанию
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Далас-Ольга
Сообщений: 8,159
Включить репутацию: 48
|
Да я фотку своего сделаю - выглядит так же , за исключением сидушки.... В некоторых местах еще и лучше
Не вижу боковой подножки например( а у меня их целых две было) одну снял - мешается . Оставил более массивную. И ещё такой вопросец (наив) какая температура горшка/головки нормальная должна быть - чисто тактильно??? Вчера катался, потрогал горшок - ну градусов 80-90 примерно. Секунд 5-7 можно руку подержать на цилиндре, неболее. На 2-хтактнике была и поболее...
__________________
______________________________ Я не храплю! Мне снятся мотоциклы! Последний раз редактировалось Дедос-на-Мопедосе, 04.01.2012 в 12:43. |
04.01.2012 | #380 |
Проспект мото-форума
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 128
Включить репутацию: 28
|
Нормальная температура. А стуки-цоки пропали? Если придирчиво проанализировать работу двигателя, есть нарекания?
|
04.01.2012 | #381 |
Завсегдатай мотофорума
Регистрация: 29.05.2011
Адрес: Россия, Пенза
Сообщений: 214
Включить репутацию: 27
|
если можно держать Секунд 5-7 - то температура - градусов 60 максимум. 80 - и секунды не удержишь.
маловато для движка . ну так зима однако.. http://historymoto.ru/index.php?opti...d=10&Itemid=40 http://portal.san.ru/forums/index.php?showtopic=173287 |
04.01.2012 | #382 |
Опытный участник мотофорума
Регистрация: 15.08.2011
Адрес: Алтай
Сообщений: 460
Включить репутацию: 26
|
Залей масла выше уровня, меньше греться будет, у нас тут один товарищ на двигатель (аналог кабовского) вырезал прокладки, и движок перегрел. Потому что вырезал дырку только под шпильку круглую, а надо было овальную, потому как масло в голову попадает через нижнюю правую шпильку(которая возле маслянного насоса)
в итоге масло практически не попадало в голову, соответственно отвода тепла небыло. |
04.01.2012 | #383 |
по умолчанию
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Далас-Ольга
Сообщений: 8,159
Включить репутацию: 48
|
Цокот на прогретом не так слышен вроде. Только на холодном. Зазоры пока не мерял.
Дырку в прокладке под цилиндр проделал двойную. (Укол зонтиком ) Лист -там две широких дырки надо прорезать.. На дырчике помоему вопрос задавал - думал там скол металла на картере. Тож прорезал прокладку по размеру "скола". Более 40 км/ч не ездил ( холодно блин!!! ).. Масло в голову попадает норм. ( попутал гайку на шпильке, вместо глухой сквозную навинтил - так из под неё масло погнало потихоньку) Еще наблюдение такое..Вроде как на горячем обороты повышенные ХХ... Andr567 - так руки то замерзшие не сразу оттаивают Т.е. по трассе проехал 15 км, потом съехал на лесную дорогу, переключился на 2-ю - и даже газ не трогал, он ехал сам потихоньку ( 5-10 км час) Завтра проверю это наблюдение.. ПыСы на болт слива масла прилепил ниодимовый магнит...
__________________
______________________________ Я не храплю! Мне снятся мотоциклы! Последний раз редактировалось Дедос-на-Мопедосе, 04.01.2012 в 21:46. |
04.01.2012 | #384 |
Завсегдатай мотофорума
Регистрация: 29.05.2011
Адрес: Россия, Пенза
Сообщений: 214
Включить репутацию: 27
|
а вот масло выше уровня заливать никогда не надо
|
04.01.2012 | #385 |
по умолчанию
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Далас-Ольга
Сообщений: 8,159
Включить репутацию: 48
|
Я 0.5-0.6 л заливаю. не более.
О чорт, забыл перевести надпись на крышке.. Завтра попробую скинуть фотку знакомым "японцам"
__________________
______________________________ Я не храплю! Мне снятся мотоциклы! |
04.01.2012 | #386 |
Зрелый участник мотофорума
Регистрация: 25.06.2011
Адрес: Владивосток
Сообщений: 546
Включить репутацию: 28
|
В любом случае, 6 секунд на 90-градусной железке - хороший такой ожог 2й степени.
А у меня на морозе, кстати, руки наоборот, становятся сильно чувствительными к теплу. Особенно если длительное время (дни, недели) каждый день на улице работаешь. Чай потом пить целая проблема (даже через несколько часов в тепле), приходится кружку в платок заворачивать. У меня есть бесконтактный (ИК) термометр, но померить т-ру башки при работе не могу - дырчик-то на 4 этаже стоит Но помню, что при длительной (минут 30-40) езде в -5 со скоростью 40-50 км/ч, картер был не больше 60 градусов (рука терпела), а карбер перемерз и оно пыталось глохнуть на малом газе. ИЧСХ, я-то ваще не замерз |
04.01.2012 | #387 |
Проспект мото-форума
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 128
Включить репутацию: 28
|
|
04.01.2012 | #388 |
Зрелый участник мотофорума
Регистрация: 25.06.2011
Адрес: Владивосток
Сообщений: 546
Включить репутацию: 28
|
Конкретно мой вот: http://www.parkflyer.ru/36425/product/101793/
|
04.01.2012 | #389 |
Завсегдатай мотофорума
Регистрация: 29.05.2011
Адрес: Россия, Пенза
Сообщений: 214
Включить репутацию: 27
|
|
05.01.2012 | #390 | |
по умолчанию
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Далас-Ольга
Сообщений: 8,159
Включить репутацию: 48
|
Цитата:
Да я для ЛИСТ - там интересны надписи 0.6 и 0.8 помоему.. У меня на щупе нет никаких меток.. просто полоска и на ней крестики... ( В культиваторе такаяже)
__________________
______________________________ Я не храплю! Мне снятся мотоциклы! |
|
05.01.2012 | #391 | |
Проспект мото-форума
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 128
Включить репутацию: 28
|
Цитата:
|
|
05.01.2012 | #392 |
Завсегдатай мотофорума
Регистрация: 29.05.2011
Адрес: Россия, Пенза
Сообщений: 214
Включить репутацию: 27
|
это они и есть. крестики- и есть зона уровня масла.
протереть , воткнуть не закручивая, поставить мопедку вертикально. вытащить, посмотреть на уровень - должен быть в пределах клеточек |
05.01.2012 | #393 | |
Зрелый участник мотофорума
Регистрация: 25.06.2011
Адрес: Владивосток
Сообщений: 546
Включить репутацию: 28
|
Цитата:
|
|
05.01.2012 | #394 | |
Завсегдатай мотофорума
Регистрация: 29.05.2011
Адрес: Россия, Пенза
Сообщений: 214
Включить репутацию: 27
|
Цитата:
как всегда мануал - http://www.velodrome.com/HondaC70/C7...-81ServMan.pdf страница 14 (или 2-2) |
|
05.01.2012 | #395 |
по умолчанию
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Далас-Ольга
Сообщений: 8,159
Включить репутацию: 48
|
Блин, я откручиваю щуп и думаю-а чо так много масла то даже на холодную???
Теперь ясно.
__________________
______________________________ Я не храплю! Мне снятся мотоциклы! Последний раз редактировалось Дедос-на-Мопедосе, 05.01.2012 в 11:56. |
05.01.2012 | #396 |
по умолчанию
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Далас-Ольга
Сообщений: 8,159
Включить репутацию: 48
|
У меня после разгребания последствий пожара пальцы потеряли чувствительность к теплу. Папилляры стали какие то блестящие как лакированные/полированные. Запросто могу уголек раскаленный секунды две-три в пальцах подержать. Паяльник - жало - пальцами чищу от нагара
__________________
______________________________ Я не храплю! Мне снятся мотоциклы! |
05.01.2012 | #397 |
Зрелый участник мотофорума
Регистрация: 25.06.2011
Адрес: Владивосток
Сообщений: 546
Включить репутацию: 28
|
|
05.01.2012 | #398 |
по умолчанию
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Далас-Ольга
Сообщений: 8,159
Включить репутацию: 48
|
wgovor не подумай что онанизм, я таки правша не понял про буковки-цыфырки.. Терминатор чтоли?
__________________
______________________________ Я не храплю! Мне снятся мотоциклы! Последний раз редактировалось Дедос-на-Мопедосе, 05.01.2012 в 12:21. |
05.01.2012 | #399 | |
по умолчанию
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Далас-Ольга
Сообщений: 8,159
Включить репутацию: 48
|
Перевели мне наклейку масляную.. В общем так..
Написано на шильде: Цитата:
__________________
______________________________ Я не храплю! Мне снятся мотоциклы! Последний раз редактировалось Дедос-на-Мопедосе, 05.01.2012 в 15:21. |
|
05.01.2012 | #400 |
Завсегдатай мотофорума
Регистрация: 29.05.2011
Адрес: Россия, Пенза
Сообщений: 214
Включить репутацию: 27
|
да, поэтому промывкой не пользуюсь.
|