|
Honda V 45 Super Magna!!!
Самый быстрый круизер с
сильнейшим сердцем среди всей общины чопперов.
|
Да, да, именно быстрейший и сильнейший! В своем классе
Супер Магне нет равных.
Только представьте себе чоппер, по комфортабельности не уступающий
круизерам, а по динамике превосходящий многие спортбайки! Это и есть Honda V 45 Super Magna!!!
|
|
Обозначение V45 говорит само за себя - V-образный
двигатель с рабочим объемом 45 кубических дюймов, или 750 кубов
"по-нашему". Эта модель стоит особняком среди прочего несметного
числа чопперов - именно этот двигатель так явно выделяет ее из толпы
двухстволок. Четыре - это вам не два! :,) Уже с первого взгляда
двигатель выпадает из обычных V-2 рамок: четыре цилиндра, где две пары
образуют классически скомпонованный V-образный мотор. Дальнейшие
заимствования от спортивного представителя VFR из родной фирмы - это четыре
клапана на каждый цилиндр, кроме того, в этом двигателе применены четыре
распредвала, что дает ощутимый прирост мощности.
|
На этом все сходство заканчивается: распредвалы без привода шестернями с
углом развала шатунов 360 градусов вместо 180 и замедленным управлением
открытия клапанов позволяет V-образному 4-горшковому мотору водяного
охлаждения высвобождать "всего лишь" 77 лошадиных сил при 9000
оборотах коленвала.
Итак, Супер Магна задумана как средство для
скольжения. Этого вполне достаточно,
чтобы, с одной стороны показывать всей своре чопперов свои
симпатичные отверстия круто задранных глушителей, а с другой, разжигать
зависть конкурентов явно агрессивно-грубым звуком этих самых глушителей,
когда Магна на бреющем полете пролетает мимо уныло плетущейся колонны
"Харлеев", "Уралов" и прочих тихоходных мотодиванов!
:,))) Не в обиду... :,)
|
|
Следующая сильная сторона четырехцилиндрового мотора лежит в своей
многогранности: спокойный, размеренный променад, гонки в поворотах, гонки со
светофора. Радостно также и то, что шасси в различных областях применения не
показывает слабостей. Огромная база колес в паре с классной геометрией
управления, широченным задним 15-дюймовым и узеньким 19-дюймовым передним
колесом, заботится об абсолютной точности управления и стабильного хода по
прямой и в поворотах.
|
Сама компоновка байка поражает своей эргономичностью и
стильностью - вынесенная вперед вилка, бак-капелька, большой радиатор,
комфортабельное сидение с удобной спинкой, пресловутые глушаки (зависть
конкурентов), литой задний колесный диск. И в центре всей этой красотищи -
сверкающий хромом и полированным алюминием совсем не чопперный движок.
Интересно так же то, что этот мотик был выпущен не в Японии, а в
Штатах, и хотя сильно внешне отличается от классических
американцев, в Америке и Канаде немало любителей этой редкой марки.
|
А вот некоторые характеристики моей
Зайки:
Мощность:
Крутящий момент:
Полный вес:
Высота сиденья:
Вместимость бака:
Расход:
Максимальная скорость:
с пассажиром:
Ускорение 0-100 км/ч
с пассажиром:
Разгон на последней передаче с 60 до 100 км/ч
Разгон на последней передаче с 60 до 140 км/ч
|
77 л.с.
при 9000 об/мин
71 нм при 7400 об/мин
246 кг
68 см
13,0 л
5,3 л при скорости 100км/ч
10,3л при скорости 180км/ч
6,2 л при движении по городу
212 км/ч
198 км/ч
4,1 сек
7,0 сек
6,8 сек
14,9 сек
|
На Главную Страничку | На Страничку про путешествия
|