Администрация города 
Компания "Экип"
Завод "Дальприбор"
Компания "AGA-Владивосток"
ООО "Принвест"
Владивостокский клуб "Х-trim"
Станция кузовного ремонта "Патрокл"
Рекламная компания "XXI ВЕК "
Дальневосточная Федерация адвокатов
Страховая компания "ДальАКФЕС"
ОТВ-Прим 
Компания "Поликон" 
Компания "Конус"

Пресса 
Семья

Друзья

Собираясь в дорогу  я понял одно - первоочередная задача - найти определенную сумму денег.
Это потом будут проблемы с документами, визами, проколотыми колесами, нехваткой бензина и лингвистического запаса.....

И на первый план  выходит финансовая проблема во всей своей ужасающей красоте.
Вот тебе и Дух Свободы, вот тебе и независимость от окружающей  действительности...

Ну что, ты, брат-байкер, приуныл?
Ты же всегда так гордился собой! Ты был выше этой серой обыденности!
Что с тобой?
а.......

Не на что ехать?
Да ладно, не  дрейфь! Выкрутимся!

И начинаю выкручиваться.
Я бы  поставил памятник человеку, придумавшему способ путешествовать по методу "спортивного маркетинга".
Здорово, что есть люди, которые смогли понять, что реклама на протяжении почти трех месяцев, да еще подающаяся в ненавязчивой манере, имеет больше шансов дойти до потребителя, чем надоевшая всем "буль-буль, галина бланка" или набившая оскомину "не дай себе усохнуть...."

На эту страничку я буду вносить материалы, посвященные тем фирмам и компаниям, которые поверили в мою идею, которые рискнули помочь мне с осуществлением моего проекта. Хотя  реклама через мою страничку и не оговаривалась, пусть это будет сверх программы, пусть это будет бонусом им.

Спасибо вам!

На первых стороках моего письма  хочу выразить огромную благодарность нашей владивостокской мэрии и, в частности, Комитету по международным связям во  главе с заместителем мэра господином Сапрыкиным Владимиром Гергиевичем, выслушавшим мой бред до конца и не вызвавший наряд милиции сразу же, чтобы препроводить меня куда следует. :,)

Владимир  Григорьевич оказал мне посильную помощь в подготовке рекомендательных писем для моих рекламодателей и письма поддержки на нескольких языках.
Он также подготовил ценный подарок - каменный герб нашего Владивостока (хорошо, что он весит меньше тонны:,) ) и приветственный адрес бургомистру немецкого города Альбек господину Гансу-Йохиму Мору. Кстати, я совсем случайно узнал, что господин  бургомистр тоже является байкером.  :,)

**********

Как известно, чтобы ехать, нужно быть соответствующим образом экипированым, иначе будет холодно и мокро...  :,))
А ночку хорошо бы коротать не в чистом поле под открытым небом, а в уютной и прочной палатке, занимающей, к тому же, немного места.
Да и часть вещей не мешало бы держать поближе под рукой (фотоаппарат, карту с маршруторм   движения, документы и эти самые письма поддержки), и нет более удобного места для их хранения, чем большая сумка "мечта оккупанта",   установленная на бак мотоцикла.
Компания "Экип" взяла на себя труд решить все эти проблемы. Весьма символично - компания "Экип" занимается ЭКИПировкой не только таких ненормальных мотоциклистов, но и альпинистов, лыжников, спелеологов, велосипедистов....

ekip.jpg (11747 bytes) Костюм для моего мотопутешествия (куртка и брюки) был сшит в рекордно короткие сроки в городе Большой Камень (или, как мы его называем - Бигстоун) под непосредственным руководством прекрасного человека директора швейного цеха Павла Мягкова и еще одного директора - Ольги Поповой. Земля Приморская талантами полна!
При изготовлении костюма были использованы очень дорогостоящие и специализированные ткани и материалы, задействованны опытные раскройщики и специалисты по пошиву Ира Сергунина и Оля Носова.

Кроме того, эта столь уважаемая фирма решила осчастливить меня очень неплохой ветровочкой со своим тороговым знаком.
Я  с гордостью и большой благодарностью пронесу логотип компании "Экип" на всем протяжении маршрута.
Кстати, магазин "Экип" (директор Стас Ефимов), наполненный чудесными спортивными аксессуарами, находится в центре нашего города в здании спорткомплекса "Спартак". Заходи, покупай!  :,)))

*********

Какой же мотопутешественник отправляется в дальнюю дорогу, предварительно не навесив на своего железного коня огромное количество сумок, подсумков, кофров и подкофров?
Что верно, то верно - чего только не понадобится на протяжении этих долгих тысяч километров. Это на машине все просто - навалил в багажник кучу нужных , не очень нужных и очень ненужных вещей и вперед!

На мотоцикле приходится рассчитывать каждый сантиметр, каждый грамм этого самого нужного балласта.
А тут еще одна проблема - на моем мотоцикле "Хонда Магна" выхлопные трубы расположены таким образом, что боковые кофры установить не удается. Вот и гадай - то ли менять байк, то ли ехать с рюкзачком за плечами и вспоминать всю свою родню на каждой кочке.
Но недаром говорится - не имей сто рублей, а имей сто друзей.

dalpribor3.jpg (11418 bytes)

dalpribor2.jpg (10847 bytes)

Получилось так, что мой самый большой школьный друг Вовка после школы окончил Дальневосточный политехнический институт (ДВПИ) и был направлен на работу на завод "Дальприбор", где проработал всю свою сознательную жизнь. Теперь он работает в отделе маркетинга завода и все обращаются к  нему Владимир Витальевич Новокшонов.
Если бы не Вовка, не было бы у моей Магны ящика! Только стараниями этого человека был расчитан, спроектирован и изготовлен чудесный такой ящичек из нержавейки! А непосредственно его делал из этой нержавейки Анатолий Криворучко - исключительный  мастер, чувствующий металл, как самого себя!

dalpribor1.jpg (11818 bytes)

Огромное спасибо директору ОАО “Дальприбор” Титкову В.Ф. за оказанную поддержку и реальную помощь в подготовке мотоцикла к мотопробегу. Несмотря на то что сейчас "Дальприбор" переживает не самые лучшие дни, завод продолжает работать и на сегодняшний день выпускает полюбившиеся многим горожанам поттеры, фены для волос, сушильные камеры "Икар", закаточные машинки и другие разнообразные товары.

*******

А вдруг мой верный конь, не дай Бог, занедюжит? Что тогда? Компания "AGA-Владивосток" предложила оказать мне реальную помощь по этому вопросу.
Перед поездкой Хонде будет  сделан полный   технический  осмотр, включая замену масла и фильтра, замену охлаждающей и тормозной жидкостей, регулировку и тестирование систем   питания и зажигания. Кроме вашеперечисленной огромной работы, эта уважаемая всеми автомотолюбителями компания предлжила взять мне в дорогу комплект свечей, запас масла, комплект электролампочек и даже средство для ремонта бескамерных колес (кто их знает, эти европейские дороги?).
И уже совсем от щедрот своих (а может так и надо относиться к своим клиентам?), в двигатель и в картер главной передачи моего супербайка компания "AGA-Владивосток" добавит свою уникальнейшую и исключительную добавку "ER", значительно уменьшающую трение всех механизмов и передач. Известны случаи, когда автомобиль, в который была залита добавка "ER" продолжал движение длительное время даже после того, как из картера вытекла последняя капелька масла.
Спасибо Игорю Геннадиевичу Кривцу, генеральному директору компании "AGA-Владивосток" за   реальную помощь в подготовке мотоцикла к дальней дороге.
Спасибо Андрею Николаевичу Горбину,  директору магазина "AGA-Владивосток", что на Первой речке возле кинотеатра "Москва", за оказанное содействие в решении этих важных для меня вопросов!
Но и это еще не все!!! 
Во время пробега во свех крупных городах России, где существуют представительства компании "AGA-Чемпион", мне будет оказываться посильная техническая поддержка.
Самое интересное, что и это еще не все!  :,)
После того, как я, достаточно покуролесив по Европе, вернусь на родные просторы, в московском представительстве "AGA-Чемпион" будет проведено полное тестирование мотоцикла на специальных стендах для определения степени износа двигателя, трансмиссии, подвески и прочих технических ньюансов.
Так что, такая  вот эта фирма "AGA-Владивосток"!!!
Не "Спартак" - чемпион, а  AGA - чемпион!   :,)))


************

Во время путешествия мое тело будет иногда уставать, иногда намокать, иногда покрываться пылью вперемежку с грязью. Короче, оно будет требовать дополнительных вложений. Оказалось, что есть компания в нашем городе, готовая помочь моей бренной оболочке бороться с усталостью и прочими неприятностями. ООО "Принвест" предложила взять мне с собой в дорогу чудодейственный препарат, называемый "ДНКаВИТ". Чтобы не вдаваться в подробности. отмечу, что это вытяжка ДНК (дезоксирибонуклеиновой кислоты) из молок лососевых рыб. Попадая в организм человека, этот уникальнейший препарат пробуждает досель спавшие сном праведника скрытые резервы и превосходно помогает бороться с накопившейся усталостью. Кроме того, "ДНКаВИТ" восстанавливает иммунную систему, понижает уровень тревожности и уровень невротизации, заставляет организм бороться с инфекциями, оказывает благотворное влияние на функцию печени, нормализует уровень холестерина и гемоглобина. Не зря говорят, что "ДНКаВИТ" является одним из лучших природных средств в борьбе с депрессими и синдромом хронической усталости. Я уже попробовал эти таблеточки и, действительно, почувствовал, что они увеличили мою физическую и умственную (что очень странно :,)) работоспособность.  А вообще-то, ООО "Принвест" одно из немногих в нашей стране предприятий, в промышленных масштабах выпускающее настоящую ДНК, которую можно добавлять в пищевые продукты и косметику.
И мне очень радостно, что я познакомился с руководителями этой фирмы директором Кадочниковым Александром Васильевичем и его заместителем Левковичем Сергеем Алексеевичем.   Хорошее дело делают эти люди и их компания! Нужное дело!
Кстати, ООО "Принвест" выделило 500 долларов на подготовку моей поездки.  Спасибо им!

*************

 Есть в нашем городе люди, ну не желающие спокойно жить, спокойно ходить по горам, спокойно кататься на великах, на скейтах, на лыжах, на санках, на худой конец... А хотят они все это делать на  грани возможного (или невозможного?), так чтобы дух захватывало не только у них, но и у зрителей. Называют этих людей экстремальщиками и объединены они, кроме своего увлечения, еще и клубом с таким же резким и красивым названием "X-trim Club" (переводится, как "Экстрим-клуб"  :,)))
Я не сказал бы, что бюджет этого клуба составляют многие тысячи баксов. Хотя клуб регулярно проводит довольно интересные соревнования, денег-то как раз им всегда и не хватает. Но, не смотря на это, Александр Марамчин, президент клуба "X-trim" изыскал возможность хоть немного помочь мне в организации моего мотопробега (я ж тоже теперь немного экстремальщик....)
А помощь эта довольно ощутима - на время пробега, клуб выделил мне специальный набор посуды, в которой можно не только приготовить еду на костре, но и покушать из нее ту "пампукскую хрюлю", что я сварю себе на ужин. :,)
Второй девайс, предназначенный облегчить мне жизнь на двух колесах - компрессионный мешок. Это такое удивительное устройство, которое уменьшает объем мягких вещей (спальник, куртка, деньги) чуть ли не в два раза. А свободное место в ящичке за плечами ой, как важно! Ну и третье, чем помогли мне экстремалы - это моток веревки. Саша Марамчин сказал: "Это так, на всякий случай... Мало ли что... Мыло сам найдешь."  Ну и шуточки у этих крутых велосипедистов! :,)

*************

Тигры в Европе! Сенсация!  :,)
Одно из самых главных отличий байкера от всех остальных людей - это шлем на голове, или колпак на репе. :,) Только совсем далекий от мира моторов человек подумает, что шлем - это приспособа для безопасности мотоциклиста, но мы-то знаем, что шлем для байкера - это, как шляпка для женщины. А красивый и ладно сидящий на кумполе колпак - это как  раз и есть тот самый атрибут. Ехать в Европу в некрасивом головном уборе по меньшей мере неуважительно по отношению к окружающим и поэтому станция кузовного ремонта "Патрокл" решила подреставрировать чуток мой шлем и нанести на него запоминающийся и уникальный рисунок  головы тигра.
Или мы не "Железные тигры"? :,)
Женя Ложкина, удивительный художник-аэрографист, долго и кропотливо подбирала подходящий рисунок, пока не остановилась на самом интересном. Потом надо было изготовить эскиз, подготовить поверхность шлема, нанести на него контуры будущей картины (по другому я не могу назвать эту работу), и, собственно, нарисовать этого тигра. Работа была проделана огромная, причем в кратчайшие сроки.
Директор станции "Патрокл" Александр Рузин всемерно помогал Жене в претворении этой задумки в жизнь.
Молодец он, Саша! Очень добрый и порядочный человек. Хотя, я заметил, что слово "НЕТ" он тоже умеет говорить.....
И работа удалась!
Европа вздрогнет! :,)

*************

В дороге обычно происходят встречи. А в дальней дороге таких встреч у меня будет немало. И по России, и по загранице. Хотелось бы сохранить память об этих встречах не только в виде заметок или мысленных образов, но и в виде чего-либо более ощутимого. Например, значков, фотографий, вымпелов....
Но встречь будет много, а везти с собой прицеп с сувенирами для обмена, по меньшей мере смешно. Вот и думай теперь, что такое тут можно сообразить.
Рекламная компания "XXI век" решила помочь мне, изготовив 300 вымпелочков "на память". Долго мы с директором этой компании Ладой Воробьевой судили, да рядили, какими им быть. И решили, что быть им надлежит красивыми и запоминающимися. Да еще завод "Дальприбор" при изготовлении ящика предусмотрел возможность установки двух флажков на оном, чем и решили воспользоваться специалисты-дизайнеры из компании "XXI век". Было решено изготовить два флажка формата А4, один -  наш российский флаг, другой - флаг нашего мотоклуба "Железные тигры". Ну и еще изготовят эти талантливые ребята несколько футболок с эмблемой мотопробега. А то на люди не в чем выйти....  :,)
Так что, когда возникнет вдруг у  тебя необходимость изготовить для своей фирмы не просто хорошую, а отличную рекламу, то смело звони в компанию "XXI век"! Скажешь, что от СИНУСа.....  :,)))

                       

....уф-ф-ф...
сейчас чуток передохну и опять писать начну!   :,)))

 

ГлавнаяЗачем все это |Маршрут |Путёвые заметки
Мой байк |Где я? | Наши немцы | Доска почета |Пресса

  мой логотипчик