Форум мотоциклистов
Facebook Беспечный ездок
Get Adobe Flash player

Регистрация Правила Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны

CBR Замечательные спортбайки CBR всех кубатур, модификаций и годов выпуска - это здесь!

Ответ
Опции темы
Непрочитано 22.10.2008   #1
Викинг-111
Бывалый участник мотофорума
 
Аватар для Викинг-111
 
Регистрация: 17.10.2008
Адрес: Omsk
Сообщений: 335
Включить репутацию: 32 Викинг-111 чувствуется приятный человек
Мотоцикл Honda CBR 1000F

кто что расскажет про сей аппарат ?
а то думаю брать такой или YAMAHA XJR1200
Викинг-111 вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 21.05.2009   #2
Бендер
Завсегдатай мотофорума
 
Аватар для Бендер
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Владивосток
Сообщений: 254
Включить репутацию: 31 Бендер чувствуется приятный человек
Приобрёл такой байк (Хонду),в конце прошлого 2008 года. Осенью,толком покататься не успел,пару раз выезжал. В этом сезоне навёрстываю упущеное. Мотоцикл достаточно мощный,тем не менее подконтрольный,не такой злой как,например Файер. Довольно тяжелый по нынешним меркам (стальная рама,никуда от этого не денешься),но в этом можно увидеть плюсы - боковой ветер не страшен,а масса - это запас прочности. По расходу бензина : примерно 10-12 литров в смешаном цикле (город-трасса),спидометр и одометр в милях. Разгонялся до 200-т км/ч,можно и быстрее,байк реально едет. Короче,сплошной позитив. И ещё: дизайн очень удачный,не искушённый человек не подумает,что это аппарат 94-96 года выпуска. Чего не скажу о Эф-Джи...
Бендер вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 21.05.2009   #3
gnus
Беспечный ездок
 
Аватар для gnus
 
Регистрация: 26.12.2005
Адрес: г. Праворулёвск, ул. Автотазовая
Сообщений: 2,851
Включить репутацию: 43 gnus чувствуется приятный человек
Цитата:
Сообщение от Бендер Посмотреть сообщение
Чего не скажу о Эф-Джи...
А при чем тут FJ? Выбор то или Сибир1000Ф или Хыжыр Литра-двести.
__________________
Дискуссии, цитаты, полемика, баталии,
Пусть все плохие люди идут на гениталии!
gnus вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 21.05.2009   #4
Ариец
Candy Mountain!
 
Аватар для Ариец
 
Регистрация: 11.11.2007
Адрес: Город барыг и лодырей
Сообщений: 1,792
Включить репутацию: 37 Ариец чувствуется приятный человек
Говно, бери зизер 400... бордовый...
Ариец вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 25.05.2009   #5
Бендер
Завсегдатай мотофорума
 
Аватар для Бендер
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Владивосток
Сообщений: 254
Включить репутацию: 31 Бендер чувствуется приятный человек
Ну,прошу прощения,мне чё-то показалось там Эф-Джи... ХыЖиР дорожник,более классическая посадка. Разные аппараты , как их сравнишь?
Бендер вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 03.09.2009   #6
Bess56
Новичок мотофорума
 
Аватар для Bess56
 
Регистрация: 17.03.2005
Адрес: Самара
Сообщений: 29
Включить репутацию: 0 Bess56 чувствуется приятный человек
Собственно вопрос по сабжу

Доброго времени суток, долго мучался на что бы пересесть с чёпера и пришёл к выводу что 1000F самое оно, только вот к сожалению найти достаточного количества информации по данной модели не получилось, на разных сайтах пишут что мощность двигла у них варируется от 93 до 145 сил, причём инфа настолько противоречивая что голова уже идёт кругом просто, где то написано что "Истинный американец имеет 145лс" на другом "чистокровный японец 135лс" а на третьем и вовсе "модель для внутреннего рынка 93лс".... по разметке спидометра они тоже отличаются, по количеству передач.... в общем из прямого и однозначного решения взять себе CBR1000F осталось только собственно имя модели.... Народ наверняка кто то обладает нормальной инфой по данной теме, что, где, в какие года менялось в модели, какие есть плюсы-минусы у каждой версии. Я к сожалению только начинаю знакомство с миром спорт-туристов, поэтому никакой инфы собственно и нет. Подскажите плиз, что и как с ним, на что обращать внимание при покупке, каких цветов они выпускались в период 90-96(на более свежий бабла.net) Заранее благодарен двухколёсным братьям и сестрам.
__________________
Free&Wild
Bess56 вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 08.01.2010   #7
hall650
Джуниор мотофорума
 
Аватар для hall650
 
Регистрация: 08.01.2010
Адрес: Астрахань
Сообщений: 82
Включить репутацию: 29 hall650 чувствуется приятный человек
в целом хороший аппарат классный турист обновление было в 93 году но чисто внешне и чуть подняли посадку по моему выпускался в двух вариантах 93 лс(так называемая 100сильная версия) и полносильная 136 лс отличить можно по разметке спидометра и количеству передачь КП полносильный у полносильного 6 шт у сотки 5 шт, задушен он выхлопом, карбами и фильтром, из минусов немного напрягает комбинированные тормоза на мокром скользком покрытии очень не уверенно себя. ощущаешь , при покупке обязательно послушай ХОЛОДНЫЙ двигатель потому как 80% на холодную шумят цепью ГРМ тебя будут убеждать что это цепь генератора не верь эт ГРМ после прогрева как правило шум прекращается, ну а дальше стандартно рама маятник подвеска колеса как у всех, проехал на нем за этот сезон 11000км только положительные эмоции.
hall650 вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 20.01.2010   #8
Bess56
Новичок мотофорума
 
Аватар для Bess56
 
Регистрация: 17.03.2005
Адрес: Самара
Сообщений: 29
Включить репутацию: 0 Bess56 чувствуется приятный человек
Спасибо. В конце сентября обзавёлся этим чудом японского мотопрома)) цепочка действительно погрёмывает, но при осмотре в мотосервисе сказали что ей ещё ходить и ходить. В седло спорттура сел впервые после покупки... через 15 минут уже перегонял его за 450 вёрст. Просто разрывало от позитива и было немного грусно за "потраченые годы". В целом мотиком очень доволен, только один вопрос к владельцам таких агрегатов: какой примерно расход у вас в городе и на трассе при режиме движения 60-100 и 150-220? Мотик 95года, КПП-6ступенчатая, 135лс.
__________________
Free&Wild
Bess56 вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 21.01.2010   #9
hall650
Джуниор мотофорума
 
Аватар для hall650
 
Регистрация: 08.01.2010
Адрес: Астрахань
Сообщений: 82
Включить репутацию: 29 hall650 чувствуется приятный человек
как по чистым 136 сильным не знаю у меня версия американская и вообще странная он по всем признакам 136 сил а короб 5 ступ но все же у меня город где то 8-10 как ездить по трассе при 120-130 кресерской чуть больше 5л на 100км накручиваешь 150-170 тогда 8 и дальше мега не экономно получается. кста я после покупки на сл утро погнал его домой за 1500км без вопросов за один присест.
hall650 вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 30.01.2010   #10
Energaizer
Завсегдатай мотофорума
 
Аватар для Energaizer
 
Регистрация: 18.12.2008
Адрес: Россия, Калуга
Сообщений: 219
Включить репутацию: 31 Energaizer чувствуется приятный человек
Почитал, и в истерике побежал к недавно приобретенному мотоциклу. и в УЖАСЕ понял что у меня он 5ти ступка
при покпке проверял только до 4 передачи дальше просто боязно было он и так с низов фигачил мама не горюй, а кто как думает? нахрена делали 93 сильную версию, я в принципе недостаток передачь вылечу изменением передаточного числа на звездах и буду крейсерскую без проблем держать 150 при минимальном расходе бензина, мощности много так что недостатка не будет
__________________
Хочешь мира, готовся к войне
Energaizer вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 31.01.2010   #11
AXS
Проспект мото-форума
 
Аватар для AXS
 
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Железногорск
Сообщений: 187
Включить репутацию: 29 AXS чувствуется приятный человек
пока мало проехал на нем,только купил,раньше не ездил на японцах,проехал 600км,здорово,привык в сразу,первый раз в жизни пер больше 200.Чем хорош ,он боле менее прост в обслуживании
настройках и регулировках,крутящий момент хорош в любом диапазоне
AXS вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 31.01.2010   #12
Олька84
Джуниор мотофорума
 
Аватар для Олька84
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Красноярск/Астана
Сообщений: 57
Включить репутацию: 29 Олька84 чувствуется приятный человек
Цитата:
Сообщение от hall650 Посмотреть сообщение
как по чистым 136 сильным не знаю у меня версия американская и вообще странная он по всем признакам 136 сил а короб 5 ступ но все же у меня город где то 8-10 как ездить по трассе при 120-130 кресерской чуть больше 5л на 100км накручиваешь 150-170 тогда 8 и дальше мега не экономно получается. кста я после покупки на сл утро погнал его домой за 1500км без вопросов за один присест.
на таком же отъездила 2 сезона - мотоцикл с душой! безумно люблю его. Только вот кушает он у меня поболее - в городе в районе 12л. но оно и понятно - карбы ниразу не настраивались По трассе в зависимости от режима: на верхней передаче при монотонной стабильной езде на 4000-4500 оборотах (гдето в районе 120км/ч) расход снижается до 4л!! Ну и за расстояние в 156км оказывается возможно полный под горло бак израсходовать в 0 вместе с резервом и еще толкать до заправки а он тяжёлый....
Зато надежный товарищ! Без какой либо подготовки готов путешествовать по 6т.км. за раз по разным дорогам - включая очень бякушные... единственные неприятности - тросик спидометра оторвало на чудных дорогах тюменской области и болты поотлетали некоторые вместе с пластиком, включая те, что крепят передний суппорт к крылу - но скотч и изолента всегда готовы выручить! В остальном мотоцикл ни разу не подвел
Олька84 вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 06.02.2010   #13
hall650
Джуниор мотофорума
 
Аватар для hall650
 
Регистрация: 08.01.2010
Адрес: Астрахань
Сообщений: 82
Включить репутацию: 29 hall650 чувствуется приятный человек
Приятно ощущать себя владельцем мота о котором столько хороших слов говорят
hall650 вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 06.02.2010   #14
AXS
Проспект мото-форума
 
Аватар для AXS
 
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Железногорск
Сообщений: 187
Включить репутацию: 29 AXS чувствуется приятный человек
да классный байк ,черный дрозд ведь его потомок,они и похожи-даже внешне....сейчас латаю пробоины в пластике-красавцем станет,да можно и без,крысом станет)))
AXS вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 07.02.2010   #15
Energaizer
Завсегдатай мотофорума
 
Аватар для Energaizer
 
Регистрация: 18.12.2008
Адрес: Россия, Калуга
Сообщений: 219
Включить репутацию: 31 Energaizer чувствуется приятный человек
расстраивался не долго, приехал друг и обьяснил плюсы внутрияпонской комплетации, его во первых урутить не надо тяга везде хороша, во вторых передачь меньше это не значит что едет медленнее просто щелкать меньше неадо то и турист что валит на четвертой и по городу и по трассе как на скутере,
__________________
Хочешь мира, готовся к войне
Energaizer вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 10.02.2010   #16
Олька84
Джуниор мотофорума
 
Аватар для Олька84
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Красноярск/Астана
Сообщений: 57
Включить репутацию: 29 Олька84 чувствуется приятный человек
А, во, про внутрияпонские штучки. Проблема есть с фарой - светит уже, наверное в силу полуживых ламп, более чем хреновенько...((( решила поменять лампы (маркировки нет на них, но внешне похожи оч на Н4...), но не тут то было... после долгих покупок-обменов-возвратов и пр. выяснила что лампы там японские, выпускающиеся только в японии для их внутреннего пользования. Ничто другое туда не вставишь, т.к. крепления нереально переделать - они же там слитно с фарой. Как быть? Может кто сталкивался с такой проблемой и может подсказать как ее разрешить? Конечно можно эти лампы заказать, но всё же светят они не настолько хорошо как хотелось бы и как возможно.

Последний раз редактировалось Олька84, 02.05.2010 в 01:40.
Олька84 вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 10.02.2010   #17
AXS
Проспект мото-форума
 
Аватар для AXS
 
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Железногорск
Сообщений: 187
Включить репутацию: 29 AXS чувствуется приятный человек
Оль,даже не знаю ,я свободно вставил Н4,сейчас разобрал переделок не обнаружил,хотя мой пригнан из германии и перед и приборка билась у прежнего хозяина три раза,по мануалу посмотрел Н4 не встречается,если хочеш скину тебе мануал,лампы там обычные две 60/55
AXS вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 18.02.2010   #18
hall650
Джуниор мотофорума
 
Аватар для hall650
 
Регистрация: 08.01.2010
Адрес: Астрахань
Сообщений: 82
Включить репутацию: 29 hall650 чувствуется приятный человек
была такая проблема лечил путем загибания лепестков на лампе, щас два комплекта ксенон (для города и пригородов) и гологен (для дальнобоев и тд) и то и то Н4 с загнутыми лепестками полет нормальный
hall650 вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 30.06.2010   #19
Kipelov5
Новичок мотофорума
 
Аватар для Kipelov5
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: г.Красноярск
Сообщений: 15
Включить репутацию: 0 Kipelov5 чувствуется приятный человек
Да, мотоцикл хороший!Когда его покупал на нем сразу же прямоток стоял,я только его услышал и сразу же стало ясно - МОЁ!
Kipelov5 вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 30.06.2010   #20
Олька84
Джуниор мотофорума
 
Аватар для Олька84
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Красноярск/Астана
Сообщений: 57
Включить репутацию: 29 Олька84 чувствуется приятный человек
Спасибо!
Олька84 вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 31.08.2010   #21
svladimir
Джуниор мотофорума
 
Аватар для svladimir
 
Регистрация: 28.11.2009
Адрес: РФ, Ангарск, Иркутская
Сообщений: 71
Включить репутацию: 30 svladimir чувствуется приятный человек
Я тоже присоединяюсь и вливаюсь в ваши ряды.
Правда пока я в ожидании, еще как минимум неделю ждать прихода мотоцикла.
Мой СБР второй модели по всей видимости чистый японец и задушеный до нельзя, так как на спидометре всего 180км/ч и по всей видимости коробка пятиступка, надеялся на шести.
Кто-нибудь знает какая максималка у чистого японца? или только то что на спидометре и все?
svladimir вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 31.08.2010   #22
hall650
Джуниор мотофорума
 
Аватар для hall650
 
Регистрация: 08.01.2010
Адрес: Астрахань
Сообщений: 82
Включить репутацию: 29 hall650 чувствуется приятный человек
точно не скажу но думаю свои 260кмч он выдаст прост разгоняться до них будет дольше. Душили их карбами корпусом фильтра (забор воздуха ток с одной стороны) и выхлопом в мозгах душилки нет так что все в твоих руках но ИМХО бессмысленно все это он хорош и задушенный.

Последний раз редактировалось hall650, 31.08.2010 в 02:30.
hall650 вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 02.09.2010   #23
svladimir
Джуниор мотофорума
 
Аватар для svladimir
 
Регистрация: 28.11.2009
Адрес: РФ, Ангарск, Иркутская
Сообщений: 71
Включить репутацию: 30 svladimir чувствуется приятный человек
Посмотрим как оно чего там будет, впринципе главное чтоб состояние мота было хорошим, а этого пока я не знаю.
svladimir вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 16.09.2010   #24
svladimir
Джуниор мотофорума
 
Аватар для svladimir
 
Регистрация: 28.11.2009
Адрес: РФ, Ангарск, Иркутская
Сообщений: 71
Включить репутацию: 30 svladimir чувствуется приятный человек
Ну вот, таки дождался я свой мотоциклет, получил и даже малехо катанулся, поменял масло и фильтр, а сейчас его весь раздел от пластика, потому как были какие то обрезанные провода, как выяснилось это что то дополнительное стояло с 3 приблудами типа реле и питалось оно от габаритов и реле поворотов почемуто, в общем отцепил всю эту косу и буду на выходных собирать, а то на неделе на учет ставиться
svladimir вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 16.09.2010   #25
hall650
Джуниор мотофорума
 
Аватар для hall650
 
Регистрация: 08.01.2010
Адрес: Астрахань
Сообщений: 82
Включить репутацию: 29 hall650 чувствуется приятный человек
Мои поздравления, уверен аппарат не разочарует
hall650 вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 16.09.2010   #26
AXS
Проспект мото-форума
 
Аватар для AXS
 
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Железногорск
Сообщений: 187
Включить репутацию: 29 AXS чувствуется приятный человек
по внимательней там с проводами,у меня РРзарядки сгорело и стоит оно не мало,сейчас ищю в интернете что то подходящее,и решил я полностью мотоцикл откапиталить,уже и двигатель вытащил
AXS вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 16.09.2010   #27
hall650
Джуниор мотофорума
 
Аватар для hall650
 
Регистрация: 08.01.2010
Адрес: Астрахань
Сообщений: 82
Включить репутацию: 29 hall650 чувствуется приятный человек
Цитата:
Сообщение от AXS Посмотреть сообщение
по внимательней там с проводами,у меня РРзарядки сгорело и стоит оно не мало,сейчас ищю в интернете что то подходящее,и решил я полностью мотоцикл откапиталить,уже и двигатель вытащил
на нем и самоделка не плохо работает
http://moto30.ucoz.ru/publ/tekh_razd...enija/8-1-0-30
hall650 вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 16.09.2010   #28
svladimir
Джуниор мотофорума
 
Аватар для svladimir
 
Регистрация: 28.11.2009
Адрес: РФ, Ангарск, Иркутская
Сообщений: 71
Включить репутацию: 30 svladimir чувствуется приятный человек
Спасибо за поздравления!
А кто-нибудь знает что за моты с дополнительными сигнальными огнями: красный, белый, желтый.
Эти моты идут, все в обвесе рамок и с маркировкой К проходят, может типа полицейские? но пробеги у них небольшие и оценки приятные
например вот этот скайвэй
http://motomir.vl.ru/info.php?a=moto&id=2265
подозреваю что у моего мота стояли такие же фонари и перед продажей их сняли
svladimir вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 17.09.2010   #29
AXS
Проспект мото-форума
 
Аватар для AXS
 
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Железногорск
Сообщений: 187
Включить репутацию: 29 AXS чувствуется приятный человек
оооо спасибо большое!!!!! теперь мой космический звездолет будет в порядке
AXS вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 17.09.2010   #30
AXS
Проспект мото-форума
 
Аватар для AXS
 
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Железногорск
Сообщений: 187
Включить репутацию: 29 AXS чувствуется приятный человек
я не знаю ,но могу предположить-что обвес от того ,что были учебными,а фонари(мое предположение)краснй -показывате встречному транспорту что тормозиш(читал где то ,были такие наработки зарубежом и хотели на весь транспотр ввести)
AXS вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 17.09.2010   #31
svladimir
Джуниор мотофорума
 
Аватар для svladimir
 
Регистрация: 28.11.2009
Адрес: РФ, Ангарск, Иркутская
Сообщений: 71
Включить репутацию: 30 svladimir чувствуется приятный человек
Про учебные я тоже думал, но считаю логически учиться лучше на 125-250 кубов, а с таим индексом "К" и обвесом дуг и фонарей, я посмотрел по статистике идут Хонды VFR400 и VFR750, идут Сузуки Skywave 650 и хонда сильвервинг 400, хоят может на кубатуре тоже учат, но это точно не личные моты были, у моего на ключах висит брелок на котором видимо его бывший японский номер и префектура регистрации, как бы миникопия номерного знака и еще какой то маленький цилиндрический ключик то ли от шкафчика или еще от чего (Раньше такие замочки видел в компах примерно 92-95 года)
svladimir вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 18.09.2010   #32
svladimir
Джуниор мотофорума
 
Аватар для svladimir
 
Регистрация: 28.11.2009
Адрес: РФ, Ангарск, Иркутская
Сообщений: 71
Включить репутацию: 30 svladimir чувствуется приятный человек
Разузнал я про такие мотоциклы, это точно они учебные AXS прав
Сегодня после плановых работ выкатил свой и обнаружил не совсем приятную особенность, двигатель не крутится более 6000 оборотов ни на одной из передачь на нейтрали маслает только шум. работает ровненько до своих 6000 оборотов ктутится охотно и разгоняется стремительно но потом все умирает, думал подача топлива но нет с ней все гуд.
Видимо стоит душилка автошкольная, надо искать.
Никто не сталкивался с таким?
svladimir вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 18.09.2010   #33
AXS
Проспект мото-форума
 
Аватар для AXS
 
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Железногорск
Сообщений: 187
Включить репутацию: 29 AXS чувствуется приятный человек
задушен,где то в журнале Мото писали как раздушить,я не помню,поищи в нете,вроде с глушителем что то,потом в спидометре лишняя деталь,её выкусываеш из платы и вроде карбюраторы.Не буду гадать,поищи в интернете,та статья была лет 7 назад
AXS вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 18.09.2010   #34
svladimir
Джуниор мотофорума
 
Аватар для svladimir
 
Регистрация: 28.11.2009
Адрес: РФ, Ангарск, Иркутская
Сообщений: 71
Включить репутацию: 30 svladimir чувствуется приятный человек
Благодарю за информацию, вспомнил читал такой заголовок давненько по моему там CB400 раздушивали, у меня даж журнал такой есть главное найти)))
svladimir вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 18.09.2010   #35
svladimir
Джуниор мотофорума
 
Аватар для svladimir
 
Регистрация: 28.11.2009
Адрес: РФ, Ангарск, Иркутская
Сообщений: 71
Включить репутацию: 30 svladimir чувствуется приятный человек
В общем, начал с проводки и приборки, ничего дополнительного или подозрительного не нашел, а в приборке вырезал пластинку благодаря которой мозг мотоцикла мог знать что сейчас уже скорость 180км/ч.
Потом пробовал играть с датчиком нейтрали эффекта никакого. трассовый тест показал что если крутить на полную ручку газа, то мотор не раскручивается выше 6000 оборотов, но если держать 50-60% ручки то мот крутится до 7000 оборотов и скорость до 170км/ч развивается по прямой, но если ручку крутануть, то сразу перебои и пропажа тяги.
Залез в воздухан, там все чисто кроме того что забор воздуха был только с правой стороны, вырезал в фильтре заглушку с левой стороны.
Стал крутить в руках карбюраторы, в них тоже ничего подозрительного не нашел, разбирать не стал.
Но сюрприз был в резиновых патрубках между карбами и головкой, в них стояли алюминиевые заглушки которые перекрывали впускные отверстия примерно на 35-40%, удалил эту гадость и все собрал, но начал крапать дождик, грустно.
Пришлось ограничиться только небольшим тестом почти в черте города.
Значит если на начиная с первой передачи открутить ручку газа на все деньги то примерно с 5000 до 7000 оборотов есть как бы провал или неравномерность хотя до этих параметров оборотов идет хороший равномерный набор скорости, а вот после семи тыс оборотов получается как будто пинка дали под зад, мот просто рвет и пытается встать на дыбы вплоть до третьей передачи, для меня это реально было страшно, тем более накрапывал дождик. разогнался до 190 было очень быстро поэтому даже не запомнил какая была передача.
Если газ прибавлять равномерно, то провала почти нет идет хороший и стабильный набор оборотов и скорости.
Теперь жду тепла чтоб устроить трассовый тест на максималку и крейсерку
svladimir вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 19.09.2010   #36
hall650
Джуниор мотофорума
 
Аватар для hall650
 
Регистрация: 08.01.2010
Адрес: Астрахань
Сообщений: 82
Включить репутацию: 29 hall650 чувствуется приятный человек
AXS у тебя какие проблемы с зарядкой? возможно новый регулятор и не нужен
hall650 вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 19.09.2010   #37
AXS
Проспект мото-форума
 
Аватар для AXS
 
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Железногорск
Сообщений: 187
Включить репутацию: 29 AXS чувствуется приятный человек
не уже 100 процентов нужен-спалил я его.а проблема была такая- при включенном ближнем свете на холостых глох,при дальнем-резко глох(ночь трудно было на светофоре.Замерил напряжение при разных оборотах-на холостых работал от аккомулятора и заводился очень хреново.Потом попутал + и - и сгорел он.При отключенном генераторе и без РР заводится легко.Генератор проверил-исправен
AXS вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 19.09.2010   #38
AXS
Проспект мото-форума
 
Аватар для AXS
 
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Железногорск
Сообщений: 187
Включить репутацию: 29 AXS чувствуется приятный человек
на 8 000 оборотов у него пик крутящего момента,у меня он воет,а если на третьей передаче-так уши закладывает )))))))) блаженство
AXS вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 20.09.2010   #39
hall650
Джуниор мотофорума
 
Аватар для hall650
 
Регистрация: 08.01.2010
Адрес: Астрахань
Сообщений: 82
Включить репутацию: 29 hall650 чувствуется приятный человек
Цитата:
Сообщение от AXS Посмотреть сообщение
не уже 100 процентов нужен-спалил я его.а проблема была такая- при включенном ближнем свете на холостых глох,при дальнем-резко глох(ночь трудно было на светофоре.Замерил напряжение при разных оборотах-на холостых работал от аккомулятора и заводился очень хреново.Потом попутал + и - и сгорел он.При отключенном генераторе и без РР заводится легко.Генератор проверил-исправен
ну тада нижняя схемка твоя она нормально работает проверено на мне ток мосты греются сильно на радиатор по любому их надо
hall650 вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 20.09.2010   #40
AXS
Проспект мото-форума
 
Аватар для AXS
 
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Железногорск
Сообщений: 187
Включить репутацию: 29 AXS чувствуется приятный человек
спасибо,схема реальная,дал посмотреть человеку который ее будет паять,сказал надо что то помощьнее,вроде диоды они слабые
AXS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


   
Часовой пояс GMT +11, время: 19:30.


Нарушение авторских прав будет преследоваться... и по закону тоже....