Форум мотоциклистов
Facebook Беспечный ездок
Get Adobe Flash player

Регистрация Правила Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны

Скутеры и мопеды от Honda Конференция для тех, кто гоняет на хондовских мопедах.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 26.04.2012   #1241
x3mal
Новичок мотофорума
 
Аватар для x3mal
 
Регистрация: 16.04.2012
Адрес: Россия Казань
Сообщений: 19
Включить репутацию: 0 x3mal чувствуется приятный человек
Цитата:
Сообщение от Razh163 Посмотреть сообщение
В планах соорудить ветровой щиток как на твоём Кубике. Если будет когда возможность выложи подробные фото по щитку- буду благодарен.
Спешел фо ю
x3mal вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.04.2012   #1242
Дедос-на-Мопедосе
по умолчанию
 
Аватар для Дедос-на-Мопедосе
 
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Далас-Ольга
Сообщений: 8,155
Включить репутацию: 48 Дедос-на-Мопедосе с тобой приятно общатьсяДедос-на-Мопедосе с тобой приятно общатьсяДедос-на-Мопедосе с тобой приятно общатьсяДедос-на-Мопедосе с тобой приятно общатьсяДедос-на-Мопедосе с тобой приятно общаться
Цитата:
Сообщение от Andr567 Посмотреть сообщение
Скутерист_25
ну можно и как в стандарте - через коммутатор глушить
Датчик закорачивать чтоли? Говорят что лучше катушку зажигания коротить через сопротивление, надёжнее.

На фотке МЭЙТ цепной, у Бёрди рама другая. Особенно сзади, крыло и поджопник другой. Чото не найду приличных фот Бёрди с 14" колёсами.
__________________
______________________________
Я не храплю! Мне снятся мотоциклы!

Последний раз редактировалось Дедос-на-Мопедосе, 26.04.2012 в 10:24.
Дедос-на-Мопедосе вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.04.2012   #1243
sagge
Опытный участник мотофорума
 
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Владивосток
Сообщений: 451
Включить репутацию: 25 sagge чувствуется приятный человек
Цитата:
Сообщение от Скутерист_25 Посмотреть сообщение
Датчик закорачивать чтоли? Говорят что лучше катушку зажигания коротить через сопротивление, надёжнее.
.
Замок зажигания в положении OFF замыкает отдельный контакт на коммутаторе на массу, поэтому не надо ничего коротить. В положении ON - все разомкнуто, т.е. замок зажигания можно выкинуть вообще и вместо него поставить кнопку двиг-стоп.

А ямаха, что-то страшная такая, колеса 14 дюймов вроде, впереди как на автопогузчике рога торчат, вилка телескоп как на карпатах.
__________________
Записался в читатели!!!
sagge вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.04.2012   #1244
Andr567
Завсегдатай мотофорума
 
Регистрация: 29.05.2011
Адрес: Россия, Пенза
Сообщений: 214
Включить репутацию: 27 Andr567 чувствуется приятный человек
Цитата:
Сообщение от sagge Посмотреть сообщение
.
Замок зажигания в положении OFF замыкает отдельный контакт на коммутаторе на массу, поэтому не надо ничего коротить. В положении ON - все разомкнуто, т.е. замок зажигания можно выкинуть вообще и вместо него поставить кнопку двиг-стоп.

ага
а реально, если схемы cdi посмотреть, то как раз катушку и коротишь, через пару диодов. (не датчика)

но лучше уж быть ближе к стандартной схеме.
Andr567 вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.04.2012   #1245
Дедос-на-Мопедосе
по умолчанию
 
Аватар для Дедос-на-Мопедосе
 
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Далас-Ольга
Сообщений: 8,155
Включить репутацию: 48 Дедос-на-Мопедосе с тобой приятно общатьсяДедос-на-Мопедосе с тобой приятно общатьсяДедос-на-Мопедосе с тобой приятно общатьсяДедос-на-Мопедосе с тобой приятно общатьсяДедос-на-Мопедосе с тобой приятно общаться
Я в замке своем еще не разбирался. Но, в положении ОФФ у меня если дыркать стартер - то фары вспыхивают. Получается ключом только коммутатор "коммутируется" и всё?
Получается, для угона достаточно добраться до коммутатора и скинуть фишку/срезать провод?

На бирди у меня катушка закорачивалась и масса ключом отключалась.

sagge посмотри какой просвет под задним крылом, туда и 17" влезет.
__________________
______________________________
Я не храплю! Мне снятся мотоциклы!
Дедос-на-Мопедосе вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.04.2012   #1246
Razh163
Новичок мотофорума
 
Аватар для Razh163
 
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: Тольятти
Сообщений: 44
Включить репутацию: 0 Razh163 чувствуется приятный человек
x3mal- спасибо, но если будет возможность перезалей фото- не раскрываются в большой размер. А щиток в низу ветрового стекла- не жёсткий и пристёгивается на кнопках? Я свой из стеклоткани городить собирался, теперь буду думать.

Последний раз редактировалось Razh163, 28.04.2012 в 06:07.
Razh163 вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.04.2012   #1247
x3mal
Новичок мотофорума
 
Аватар для x3mal
 
Регистрация: 16.04.2012
Адрес: Россия Казань
Сообщений: 19
Включить репутацию: 0 x3mal чувствуется приятный человек
щас с телефона пишу. Подругому не могу. Давай на мыло кину
x3mal вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.04.2012   #1248
Razh163
Новичок мотофорума
 
Аватар для Razh163
 
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: Тольятти
Сообщений: 44
Включить репутацию: 0 Razh163 чувствуется приятный человек
С одобрения x3mal фото ветрового щитка:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 75Qzsmw6YIQ.jpg
Просмотров: 68
Размер:	54.3 Кб
ID:	25620 Нажмите на изображение для увеличения
Название: LBXdxjtlMBI.jpg
Просмотров: 73
Размер:	32.7 Кб
ID:	25621

Последний раз редактировалось Razh163, 27.04.2012 в 16:06.
Razh163 вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 30.04.2012   #1249
Дедос-на-Мопедосе
по умолчанию
 
Аватар для Дедос-на-Мопедосе
 
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Далас-Ольга
Сообщений: 8,155
Включить репутацию: 48 Дедос-на-Мопедосе с тобой приятно общатьсяДедос-на-Мопедосе с тобой приятно общатьсяДедос-на-Мопедосе с тобой приятно общатьсяДедос-на-Мопедосе с тобой приятно общатьсяДедос-на-Мопедосе с тобой приятно общаться
Интересное дело..

Поскольку нашел на карбе регулятор качества, и свечка была черноватая.. открутил качество на полоборота против часовой стрелки..

Результат..

на низах стал тянуть как то хуже.. субъективно..ощущение что зажигание "через раз" -если резко открутить газ.

Но на прямой на 3-й разгон выше 60-ти..

свечка - юбочка черная, керамика - серая, ближе к белому..
__________________
______________________________
Я не храплю! Мне снятся мотоциклы!

Последний раз редактировалось Дедос-на-Мопедосе, 01.05.2012 в 00:29.
Дедос-на-Мопедосе вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 01.05.2012   #1250
Лист
Опытный участник мотофорума
 
Аватар для Лист
 
Регистрация: 15.08.2011
Адрес: Алтай
Сообщений: 460
Включить репутацию: 26 Лист чувствуется приятный человек
Опа, дак этот винт не только для хх. Спасибо Игорян за эксперемент, попробую на своём покрутить.
У моего крокодила появился какой то шум, идёт с двигателя, особенно слышно под нагрузкой, как будто внутри стоит шланг и по нему большим напором идёт вода. Ещё заметил что когда холодно на улице шумит мало, когда тепло сильнее. Попробую записать на телефон, потом выложу.
Лист вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 01.05.2012   #1251
Дедос-на-Мопедосе
по умолчанию
 
Аватар для Дедос-на-Мопедосе
 
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Далас-Ольга
Сообщений: 8,155
Включить репутацию: 48 Дедос-на-Мопедосе с тобой приятно общатьсяДедос-на-Мопедосе с тобой приятно общатьсяДедос-на-Мопедосе с тобой приятно общатьсяДедос-на-Мопедосе с тобой приятно общатьсяДедос-на-Мопедосе с тобой приятно общаться
Лист - я еще на микуневском карбе,на Сузуке заметил - что он не только на ХХ влияет. По часовой крутанешь - смесь богатится, против - обедняется.

Насчет шума ничего не скажу.. То зимнее потрескивание\полязгивание у меня пропало, похоже это цепь ГРМ лязгала,или натяжитель -на холодную зимой.

Мож у тебя корзина так шумит?

Razh163 на моей похоже тоже было стекло (судя по потёртостям на руле\фаре).
Там где 2 гайки прикручивают рулевые накладки (снизу) прикручены какие то хренотени.. типа в них должны какието штыри вставляться..
__________________
______________________________
Я не храплю! Мне снятся мотоциклы!

Последний раз редактировалось Дедос-на-Мопедосе, 01.05.2012 в 09:05.
Дедос-на-Мопедосе вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 01.05.2012   #1252
Andr567
Завсегдатай мотофорума
 
Регистрация: 29.05.2011
Адрес: Россия, Пенза
Сообщений: 214
Включить репутацию: 27 Andr567 чувствуется приятный человек
Цитата:
Сообщение от Скутерист_25 Посмотреть сообщение
Лист - я еще на микуневском карбе,на Сузуке заметил - что он не только на ХХ влияет. По часовой крутанешь - смесь богатится, против - обедняется.
.
влияет. при работе газа до половины.

при газе от половины до трех четвертей - в основном игла, дальше в основном жиклер.


Скутерист_25 вроде бы поршневую менял. у него должна быть обкатка. ему нельзя газ до отказа. 1000 км хотя бы.

кстати, при обкатке и рекомендуют смесь лучше чуть побогаче, чтоб поменьше грелся.

Последний раз редактировалось Andr567, 01.05.2012 в 14:43.
Andr567 вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 01.05.2012   #1253
Лист
Опытный участник мотофорума
 
Аватар для Лист
 
Регистрация: 15.08.2011
Адрес: Алтай
Сообщений: 460
Включить репутацию: 26 Лист чувствуется приятный человек
Цитата:
Сообщение от Andr567 Посмотреть сообщение
вроде бы поршневую менял. у него должна быть обкатка. ему нельзя газ до отказа. 1000 км хотя бы.
Упс. а я на четвёртой сотне его до 60 разгонял, но только один раз., ну и газ не до отказа.
Кстати, а сколько очков в покрышки набивать? У меня 3.

Последний раз редактировалось Лист, 01.05.2012 в 18:44.
Лист вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 01.05.2012   #1254
grinder
Беспечный ездок
 
Аватар для grinder
 
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 7,223
Включить репутацию: 44 grinder чувствуется приятный человек
Поездил с новым распредвалом, ощутил разницу. Появилась тяга на верхах! Опять переколбасились размеры звезд в главной передаче и ведущая с ведомой, но на 1-й теперь крутится до 30 км/ч, на 3-й до 60, а на 4-й стрелка сегодня как-то быстро прыгнула часов до 7
__________________
Eliminators burn rubber!!! * Я не байкер
grinder вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 01.05.2012   #1255
wgovor
Зрелый участник мотофорума
 
Регистрация: 25.06.2011
Адрес: Владивосток
Сообщений: 546
Включить репутацию: 27 wgovor чувствуется приятный человек
grinderz20
А внизу не ухудшилось при этом? И напомни - что у тебя сейчас за поршневая/головка?
Я у себя пока оставил звезды почти без изменений - по трассе 65 по ровному и от 50 до 40 в горки (40 - типа подъема от горностаевской свалки, кто в курсе), при попытке установки более быстрых звезд стало хуже при медленном движении по лесовозным "дорогам", и в крутые грунтовые подъемы.

Цитата:
Сообщение от Лист Посмотреть сообщение
Упс. а я на четвёртой сотне его до 60 разгонял, но только один раз., ну и газ не до отказа.
Кстати, а сколько очков в покрышки набивать? У меня 3.
При обкатке вредны не скорости как таковые, а продолжительные нагрузки (грозящие перегревом). Более того - часто встречал рекомендации по мере хода обкатки кратковременно давать нагрузку.
Про давление - фигасе, на моих покрышках написано максимальное давление 2.2 очка
wgovor вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 01.05.2012   #1256
grinder
Беспечный ездок
 
Аватар для grinder
 
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 7,223
Включить репутацию: 44 grinder чувствуется приятный человек
wgovor
А внизу не ухудшилось при этом? И напомни - что у тебя сейчас за поршневая/головка?
Я у себя пока оставил звезды почти без изменений - по трассе 65 по ровному и от 50 до 40 в горки (40 - типа подъема от горностаевской свалки, кто в курсе), при попытке установки более быстрых звезд стало хуже при медленном движении по лесовозным "дорогам", и в крутые грунтовые подъемы.


Внизу стало мб похуже, но все равно неплохо. Если в бездорожье не лезть, то для любых подъемов тяги хватает, чтобы раскрутить до средних оборотов и дальше. Все равно, с разгона крутые подъемы брать не приходится. Хотя раньше 1-я была до 20 км/ч и можно было заезжать совсем куда угодно, если зацеп был.

На подъемах и скоростях выше 40 приходится переключаться вниз и ехать на средних-высоких оборотах. Как раз прошлым летом я через вашу свалку и Шамору ехал, там приходилось на 3-й крутить до 50, потом переключаться на 4-ю, а на ней не тянуло

Стоковая ранняя 6-вольтовая голова, 75 кубовая ЦПГ.

У меня со сцеплением шла другая главная передача и я случайно ведомые звезды купил 38 и 39 вместо 25

ЗЫ: позавчера за мной ехал borodad, сказал что в легкий подъем я ехал 70
__________________
Eliminators burn rubber!!! * Я не байкер
grinder вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 01.05.2012   #1257
Дедос-на-Мопедосе
по умолчанию
 
Аватар для Дедос-на-Мопедосе
 
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Далас-Ольга
Сообщений: 8,155
Включить репутацию: 48 Дедос-на-Мопедосе с тобой приятно общатьсяДедос-на-Мопедосе с тобой приятно общатьсяДедос-на-Мопедосе с тобой приятно общатьсяДедос-на-Мопедосе с тобой приятно общатьсяДедос-на-Мопедосе с тобой приятно общаться
Цитата:
Сообщение от Andr567 Посмотреть сообщение
Скутерист_25 вроде бы поршневую менял. у него должна быть обкатка. ему нельзя газ до отказа. 1000 км хотя бы.

Да я уж откатал огого..(сфотал километры,картинка ниже, люблю такие цифирки)

Видюха небольшая - ездил по нашим гребеням.. на нерестовую речку..



Если не открывается то ... я не виноват..

http://youtu.be/L1-rY7CCniQ
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 34999.jpg
Просмотров: 50
Размер:	37.4 Кб
ID:	25650  
__________________
______________________________
Я не храплю! Мне снятся мотоциклы!

Последний раз редактировалось Дедос-на-Мопедосе, 02.05.2012 в 19:26.
Дедос-на-Мопедосе вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 01.05.2012   #1258
sagge
Опытный участник мотофорума
 
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Владивосток
Сообщений: 451
Включить репутацию: 25 sagge чувствуется приятный человек
Цитата:
Сообщение от Лист Посмотреть сообщение
Опа, дак этот винт не только для хх. Спасибо Игорян за эксперемент, попробую на своём покрутить.
У моего крокодила появился какой то шум, идёт с двигателя, особенно слышно под нагрузкой, как будто внутри стоит шланг и по нему большим напором идёт вода. Ещё заметил что когда холодно на улице шумит мало, когда тепло сильнее. Попробую записать на телефон, потом выложу.
Это сцепление на горячую такой звук издает. А именно шестерни главной передачи, это которая большая вместе с маленькой на корзине. Ничего не изменишь, так как стоят прямозубые шестерни с большим передаточным числом. На синтетике почти пропадает, а на минералке снова воет.
__________________
Записался в читатели!!!
sagge вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 02.05.2012   #1259
Дедос-на-Мопедосе
по умолчанию
 
Аватар для Дедос-на-Мопедосе
 
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Далас-Ольга
Сообщений: 8,155
Включить репутацию: 48 Дедос-на-Мопедосе с тобой приятно общатьсяДедос-на-Мопедосе с тобой приятно общатьсяДедос-на-Мопедосе с тобой приятно общатьсяДедос-на-Мопедосе с тобой приятно общатьсяДедос-на-Мопедосе с тобой приятно общаться
У меня звук корзины очень похож на звук мотороллера "муравей" или "вятка". На видео грохот - это чото в корзине(на руле которая ) болталось...
__________________
______________________________
Я не храплю! Мне снятся мотоциклы!

Последний раз редактировалось Дедос-на-Мопедосе, 02.05.2012 в 11:01.
Дедос-на-Мопедосе вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 02.05.2012   #1260
Дедос-на-Мопедосе
по умолчанию
 
Аватар для Дедос-на-Мопедосе
 
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Далас-Ольга
Сообщений: 8,155
Включить репутацию: 48 Дедос-на-Мопедосе с тобой приятно общатьсяДедос-на-Мопедосе с тобой приятно общатьсяДедос-на-Мопедосе с тобой приятно общатьсяДедос-на-Мопедосе с тобой приятно общатьсяДедос-на-Мопедосе с тобой приятно общаться
Цитата:
Сообщение от Razh163 Посмотреть сообщение
С одобрения x3mal фото ветрового щитка:
Под рулём какойто крепеж..И на фаре потертость..Вероятно тож стёклышко стояло.


__________________
______________________________
Я не храплю! Мне снятся мотоциклы!

Последний раз редактировалось Дедос-на-Мопедосе, 02.05.2012 в 15:47.
Дедос-на-Мопедосе вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 02.05.2012   #1261
Лист
Опытный участник мотофорума
 
Аватар для Лист
 
Регистрация: 15.08.2011
Адрес: Алтай
Сообщений: 460
Включить репутацию: 26 Лист чувствуется приятный человек
Цитата:
Сообщение от wgovor Посмотреть сообщение
Про давление - фигасе, на моих покрышках написано максимальное давление 2.2 очка
Раньше катал на горном велике, но по асфальту. В стоковую злую резину на 2.1 дюйма загонял 3 - 3.5 атм. Поставил полуслики на 1.9 давление набивал 3.5 - 4 очка.
Када купил каба на переднем было 1.5 на заднем 4, Взял середину.

Цитата:
Сообщение от sagge Посмотреть сообщение
Это сцепление на горячую такой звук издает. А именно шестерни главной передачи, это которая большая вместе с маленькой на корзине. Ничего не изменишь, так как стоят прямозубые шестерни с большим передаточным числом. На синтетике почти пропадает, а на минералке снова воет.
Пасиб. подуспокоил. А можно ли по этому звуку проверять рабочий лимит масла. Мне чото кажется что сначала его(звука) не было, а после третьей сотни появился.
Лист вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 03.05.2012   #1262
wgovor
Зрелый участник мотофорума
 
Регистрация: 25.06.2011
Адрес: Владивосток
Сообщений: 546
Включить репутацию: 27 wgovor чувствуется приятный человек
Повышенное давление чревато плохим контактом с асфальтом, плохим торможением, и влетанием в зад всяким ржавым ниссанам, проверено на себе
wgovor вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 03.05.2012   #1263
Razh163
Новичок мотофорума
 
Аватар для Razh163
 
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: Тольятти
Сообщений: 44
Включить репутацию: 0 Razh163 чувствуется приятный человек
Цитата:
Сообщение от wgovor Посмотреть сообщение
Повышенное давление чревато плохим контактом с асфальтом, плохим торможением, и влетанием в зад всяким ржавым ниссанам, проверено на себе
У меня мопед пришел с Владивостока с давлением далеко за 3 Атм. что в переднем, что в заднем колесе. Короче оставил в заднем 3, в переднем 2,5 Атм. ниже не стравливал-боюсь срезать ниппеля.
Razh163 вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 03.05.2012   #1264
Дедос-на-Мопедосе
по умолчанию
 
Аватар для Дедос-на-Мопедосе
 
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Далас-Ольга
Сообщений: 8,155
Включить репутацию: 48 Дедос-на-Мопедосе с тобой приятно общатьсяДедос-на-Мопедосе с тобой приятно общатьсяДедос-на-Мопедосе с тобой приятно общатьсяДедос-на-Мопедосе с тобой приятно общатьсяДедос-на-Мопедосе с тобой приятно общаться
У меня на защите цепи есть всяческие наклеечки( иероглифические-японские) могу выложить, там и про натяг цепи и про шины и про давление..

Завтра выложу.
__________________
______________________________
Я не храплю! Мне снятся мотоциклы!
Дедос-на-Мопедосе вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 03.05.2012   #1265
Andr567
Завсегдатай мотофорума
 
Регистрация: 29.05.2011
Адрес: Россия, Пенза
Сообщений: 214
Включить репутацию: 27 Andr567 чувствуется приятный человек
из мануала, раньше кидал ссылки


перед - 2
зад-2,8

но лучше максимальное давление на пакрышках смотреть, врятли у вас оригинал
Andr567 вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 03.05.2012   #1266
Дедос-на-Мопедосе
по умолчанию
 
Аватар для Дедос-на-Мопедосе
 
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Далас-Ольга
Сообщений: 8,155
Включить репутацию: 48 Дедос-на-Мопедосе с тобой приятно общатьсяДедос-на-Мопедосе с тобой приятно общатьсяДедос-на-Мопедосе с тобой приятно общатьсяДедос-на-Мопедосе с тобой приятно общатьсяДедос-на-Мопедосе с тобой приятно общаться
Ну и до кучи..Интуитивно можно понять чо там накорябали

Сверху про цепь, снизу про колёса.

__________________
______________________________
Я не храплю! Мне снятся мотоциклы!
Дедос-на-Мопедосе вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 03.05.2012   #1267
Дедос-на-Мопедосе
по умолчанию
 
Аватар для Дедос-на-Мопедосе
 
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Далас-Ольга
Сообщений: 8,155
Включить репутацию: 48 Дедос-на-Мопедосе с тобой приятно общатьсяДедос-на-Мопедосе с тобой приятно общатьсяДедос-на-Мопедосе с тобой приятно общатьсяДедос-на-Мопедосе с тобой приятно общатьсяДедос-на-Мопедосе с тобой приятно общаться
я так понял 10-20 мм провис цепи - норм.. 50 мм - убирать звено.

переднее колесо (2.25) накачка 2 кг.. заднее (2.5) 2.25 кг..
__________________
______________________________
Я не храплю! Мне снятся мотоциклы!
Дедос-на-Мопедосе вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 04.05.2012   #1268
Захар
Проспект мото-форума
 
Аватар для Захар
 
Регистрация: 18.08.2009
Адрес: Россия Владик первомайский
Сообщений: 147
Включить репутацию: 30 Захар чувствуется приятный человек
Цитата:
Сообщение от Скутерист_25 Посмотреть сообщение
У меня на движке 3 скорости.

Интересно, для пробы можно поставить поршень без одного кольца? поломал одно. А завести не терпится..
На одном кольце должен заводиться?
собрал в дороге поршень с одним кольцом мотор пёр лучше чем с двумя но через 100 км проломало стенку между первым и вторым кольцом. ещё от прегрева бывает отрывает по маслосъёмным коьцам ещё кольца первое и второе поршневое немного разные помоему на 1 десятку второе толще.
Захар вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 04.05.2012   #1269
Дедос-на-Мопедосе
по умолчанию
 
Аватар для Дедос-на-Мопедосе
 
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Далас-Ольга
Сообщений: 8,155
Включить репутацию: 48 Дедос-на-Мопедосе с тобой приятно общатьсяДедос-на-Мопедосе с тобой приятно общатьсяДедос-на-Мопедосе с тобой приятно общатьсяДедос-на-Мопедосе с тобой приятно общатьсяДедос-на-Мопедосе с тобой приятно общаться
Захар - да я же опупею с одним кольцом закончил но километров 200-300 потихоньку отъездил на одном.. ничего не поломалось.

Сейчас на китайском поршне езжу. отличия от родного - китайские кольца компрессионные гораздо толще.. Палец китайский тож с "запасом" как у 2-тактника, диаметр внутренний гораздо меньше чем у родного.т.е. палец "толстый"
Лишние дырки в районе маслосъема..

Впрочем - тут были фотки, лень искать.
__________________
______________________________
Я не храплю! Мне снятся мотоциклы!
Дедос-на-Мопедосе вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 04.05.2012   #1270
sagge
Опытный участник мотофорума
 
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Владивосток
Сообщений: 451
Включить репутацию: 25 sagge чувствуется приятный человек
Цитата:
Сообщение от Скутерист_25 Посмотреть сообщение
я так понял 10-20 мм провис цепи - норм.. 50 мм - убирать звено.

переднее колесо (2.25) накачка 2 кг.. заднее (2.5) 2.25 кг..
менять цепь, а не звенья убирать, растянутая цепь звезды за 500 км сожрет на скорости 60 км.ч
__________________
Записался в читатели!!!
sagge вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 04.05.2012   #1271
Дедос-на-Мопедосе
по умолчанию
 
Аватар для Дедос-на-Мопедосе
 
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Далас-Ольга
Сообщений: 8,155
Включить репутацию: 48 Дедос-на-Мопедосе с тобой приятно общатьсяДедос-на-Мопедосе с тобой приятно общатьсяДедос-на-Мопедосе с тобой приятно общатьсяДедос-на-Мопедосе с тобой приятно общатьсяДедос-на-Мопедосе с тобой приятно общаться
А ну может быть..

Я на бирди в процессе езды 2 звена убирал с Муравьиной цепи - но на зубы она нормально садилась. не оттопыривалась.

420 это цепь, а вот DID и RK что такое?
__________________
______________________________
Я не храплю! Мне снятся мотоциклы!

Последний раз редактировалось Дедос-на-Мопедосе, 04.05.2012 в 16:44.
Дедос-на-Мопедосе вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 04.05.2012   #1272
sagge
Опытный участник мотофорума
 
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Владивосток
Сообщений: 451
Включить репутацию: 25 sagge чувствуется приятный человек
это японские бренды DID и RK

http://www.rk-japan.co.jp/global/chain.htm
http://www.did-daido.co.jp/en/index.html
__________________
Записался в читатели!!!
sagge вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 04.05.2012   #1273
sagge
Опытный участник мотофорума
 
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Владивосток
Сообщений: 451
Включить репутацию: 25 sagge чувствуется приятный человек
поставил на пит звезду 16 зубьев, сейчас максималка по грунту стала около 70 км.ч, обороты не максимальные, а где-то около 5500.

На кабе как стало тепло начало буксовать сцепление после получаса езды на скорости 80-85 км.ч. Как правильно регулировать винтом на крышке? На китайских форумах читал, но ничего не понял. И еще карбюратора все-таки мало от 50 кубового, после хорошего прохвата появляются провалы на первой четверти газа. Зато максималка по спидометру стала 95 км.ч после того как поставил звезды - 15х39.
__________________
Записался в читатели!!!

Последний раз редактировалось sagge, 05.05.2012 в 23:26.
sagge вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 06.05.2012   #1274
Лист
Опытный участник мотофорума
 
Аватар для Лист
 
Регистрация: 15.08.2011
Адрес: Алтай
Сообщений: 460
Включить репутацию: 26 Лист чувствуется приятный человек
Во во теже глисты и у моего. Спецление: рекомендуют ослабить гайку и откручивать болтик(то бишь против часовой) до небольшого сопротивления. Как дошёл до сопротивления закручиваешь болтик по часовой на четверть или пол оборота, и контришь гайкой. На практике приходиться раз десять откручивать и закручивать, искать эту блин точку.
Снимал угловой патрубок с карбюратора - двигателя, осмотрел, он собака весь в отливах внутри, а должен быть зеркальным. То бишь на родном карбе на высоких оборотах не хватает воздуха, надо его маленько отшлифовать внутри. Мне один мужик расказывал что такую операцию делал на машине, отшлифовывал все каналы по которым идёт смесь. Динамика, говорит, возросла ощутимо. Мне не хватает времени этим занятся, если всётаки дойдут руки отпишусь, хотя конешно карб из 13мм в 17мм не превратится.
Сэгги, у тебя что быстрее едет, пит или каб?
Кстати, когда двигатель заведённый и не на подсосе, должны быть слышны звуки всасывания из воздухана?
Лист вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 06.05.2012   #1275
Дедос-на-Мопедосе
по умолчанию
 
Аватар для Дедос-на-Мопедосе
 
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Далас-Ольга
Сообщений: 8,155
Включить репутацию: 48 Дедос-на-Мопедосе с тобой приятно общатьсяДедос-на-Мопедосе с тобой приятно общатьсяДедос-на-Мопедосе с тобой приятно общатьсяДедос-на-Мопедосе с тобой приятно общатьсяДедос-на-Мопедосе с тобой приятно общаться
ХЗ у меня болтик сцепления нынче полоборота назад(против часовой) от закрученного состояния, вроде нормально всё переключается.

Ты ж вроде корзину менял.. мож не приработалась еще..

Я на максималке стараюсь не ездить, но стрелочка за 60 бывает укладывается но более часто езжу 45-50.
__________________
______________________________
Я не храплю! Мне снятся мотоциклы!
Дедос-на-Мопедосе вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 06.05.2012   #1276
Лист
Опытный участник мотофорума
 
Аватар для Лист
 
Регистрация: 15.08.2011
Адрес: Алтай
Сообщений: 460
Включить репутацию: 26 Лист чувствуется приятный человек
Цитата:
Сообщение от Скутерист_25 Посмотреть сообщение
ХЗ у меня болтик сцепления нынче полоборота назад(против часовой) от закрученного состояния, вроде нормально всё переключается.
Вот и я про тоже:
Цитата:
Сообщение от Лист Посмотреть сообщение
На практике приходиться раз десять откручивать и закручивать, искать эту блин точку.
Хз я даж не знаю сколько оно должно притиратся.
Кстати када мой был 50куб, да ещё и с хреновым спецлением, я 60 один раз набирал и то по прямой да под ветер, средняя 35 - 40, щас с другой цпг, и ведущей звездой на 2 зуба больше 40 - 45, но зато переключаюсь теперь редко, почти всегда на 4 ой езжу. Хотелось бы даже 5ую.

Последний раз редактировалось Лист, 06.05.2012 в 05:58.
Лист вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 06.05.2012   #1277
Дедос-на-Мопедосе
по умолчанию
 
Аватар для Дедос-на-Мопедосе
 
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Далас-Ольга
Сообщений: 8,155
Включить репутацию: 48 Дедос-на-Мопедосе с тобой приятно общатьсяДедос-на-Мопедосе с тобой приятно общатьсяДедос-на-Мопедосе с тобой приятно общатьсяДедос-на-Мопедосе с тобой приятно общатьсяДедос-на-Мопедосе с тобой приятно общаться
Припёр мужик колесо, 2.75*17,немного б/у но гораздо лучше чем моё заднее, завтра буду пытаться вставить.

Пытался мне целиком,с ободом и покрышкой запродать, типа-все родное, я не повелся, разбортировал, оказалось камера там 19" непонять от чего, сложенная..

И на ободе демпфер 3-хсегментный, не моей системы...

Лист - я на полтиннике 55-60 по прямой еду вполне, но...предпочитаю 40-50 ехать. у нас природа непредсказуема, может резкий ветра дунуть.сбоку.аж на встречку иногда сносит.
__________________
______________________________
Я не храплю! Мне снятся мотоциклы!
Дедос-на-Мопедосе вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 07.05.2012   #1278
sagge
Опытный участник мотофорума
 
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Владивосток
Сообщений: 451
Включить репутацию: 25 sagge чувствуется приятный человек
сегодня поменял масло, залил опять синтетику mobil 5W50, и повернул на четверть по часовой болт регулировки сцепления, буксовать перестало.
__________________
Записался в читатели!!!
sagge вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 08.05.2012   #1279
Дедос-на-Мопедосе
по умолчанию
 
Аватар для Дедос-на-Мопедосе
 
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Далас-Ольга
Сообщений: 8,155
Включить репутацию: 48 Дедос-на-Мопедосе с тобой приятно общатьсяДедос-на-Мопедосе с тобой приятно общатьсяДедос-на-Мопедосе с тобой приятно общатьсяДедос-на-Мопедосе с тобой приятно общатьсяДедос-на-Мопедосе с тобой приятно общаться
Поставил назад колесо 2.75.. думал не влезет или будет за крыло цеплять, но вроде норм, уже катаюсь. Грязь уже помесил

__________________
______________________________
Я не храплю! Мне снятся мотоциклы!
Дедос-на-Мопедосе вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 09.05.2012   #1280
wgovor
Зрелый участник мотофорума
 
Регистрация: 25.06.2011
Адрес: Владивосток
Сообщений: 546
Включить репутацию: 27 wgovor чувствуется приятный человек
Фигасе... чота я снова захотел привезти себе 17" колеса, вместо нонешних 14". С учетом имеющегося "лифта подвески", тот еще забор получится (в смысле - высоко ).

В общем, сочетание из 81-кубовой поршневой, 50-кубовой головки и 20мм кейхина я практически отстроил. Звезды устаканились 16-39 вместо 14-41 родных, с таким набором все еще ползает по горам, и уже можно держать 60 по ровному, не насилуя мотор, со средним расходом 2.2-2.5.
Не обошлось без сурпризов. Как известно, диаметр впуска в родной голове = 13мм, соотв-но ипонская проставка под 20-мм карб имеет изнутри форму воронки. Из-за этого при открывании дросселя на 70% и больше, образуется слишком маленькое разряжение в диффузоре, и пришлось распиливать жиклер до каких-то автомобильных значений, что-то около 110. С родным 85 оно аццки беднило уже на 50% открытия дросселя.
Сегодня эксперимента ради заехал в подъем на Шефнера (с авангарда на крысату). На 2й минимальная скорость на самом крутом участке была 30 км/ч, а ближе к началу и окончанию подъема 35. Думаю вот - купить прикола ради китайские ЦПГ и голову на 72 куба (токмо ради увеличенных клапанов), или сколь-либо заметного увеличения не последует?
wgovor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 7 (пользователей: 0 , гостей: 7)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


   
Часовой пояс GMT +11, время: 21:27.


Нарушение авторских прав будет преследоваться... и по закону тоже....