26.04.2012 | #1241 |
Новичок мотофорума
Регистрация: 16.04.2012
Адрес: Россия Казань
Сообщений: 19
Включить репутацию: 0
|
|
26.04.2012 | #1242 |
по умолчанию
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Далас-Ольга
Сообщений: 8,155
Включить репутацию: 48
|
Датчик закорачивать чтоли? Говорят что лучше катушку зажигания коротить через сопротивление, надёжнее.
На фотке МЭЙТ цепной, у Бёрди рама другая. Особенно сзади, крыло и поджопник другой. Чото не найду приличных фот Бёрди с 14" колёсами.
__________________
______________________________ Я не храплю! Мне снятся мотоциклы! Последний раз редактировалось Дедос-на-Мопедосе, 26.04.2012 в 10:24. |
26.04.2012 | #1243 | |
Опытный участник мотофорума
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Владивосток
Сообщений: 451
Включить репутацию: 25
|
Цитата:
Замок зажигания в положении OFF замыкает отдельный контакт на коммутаторе на массу, поэтому не надо ничего коротить. В положении ON - все разомкнуто, т.е. замок зажигания можно выкинуть вообще и вместо него поставить кнопку двиг-стоп. А ямаха, что-то страшная такая, колеса 14 дюймов вроде, впереди как на автопогузчике рога торчат, вилка телескоп как на карпатах.
__________________
Записался в читатели!!! |
|
26.04.2012 | #1244 | |
Завсегдатай мотофорума
Регистрация: 29.05.2011
Адрес: Россия, Пенза
Сообщений: 214
Включить репутацию: 27
|
Цитата:
ага а реально, если схемы cdi посмотреть, то как раз катушку и коротишь, через пару диодов. (не датчика) но лучше уж быть ближе к стандартной схеме. |
|
26.04.2012 | #1245 |
по умолчанию
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Далас-Ольга
Сообщений: 8,155
Включить репутацию: 48
|
Я в замке своем еще не разбирался. Но, в положении ОФФ у меня если дыркать стартер - то фары вспыхивают. Получается ключом только коммутатор "коммутируется" и всё?
Получается, для угона достаточно добраться до коммутатора и скинуть фишку/срезать провод? На бирди у меня катушка закорачивалась и масса ключом отключалась. sagge посмотри какой просвет под задним крылом, туда и 17" влезет.
__________________
______________________________ Я не храплю! Мне снятся мотоциклы! |
26.04.2012 | #1246 |
Новичок мотофорума
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: Тольятти
Сообщений: 44
Включить репутацию: 0
|
x3mal- спасибо, но если будет возможность перезалей фото- не раскрываются в большой размер. А щиток в низу ветрового стекла- не жёсткий и пристёгивается на кнопках? Я свой из стеклоткани городить собирался, теперь буду думать.
Последний раз редактировалось Razh163, 28.04.2012 в 06:07. |
26.04.2012 | #1247 |
Новичок мотофорума
Регистрация: 16.04.2012
Адрес: Россия Казань
Сообщений: 19
Включить репутацию: 0
|
щас с телефона пишу. Подругому не могу. Давай на мыло кину
|
26.04.2012 | #1248 |
Новичок мотофорума
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: Тольятти
Сообщений: 44
Включить репутацию: 0
|
Последний раз редактировалось Razh163, 27.04.2012 в 16:06. |
30.04.2012 | #1249 |
по умолчанию
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Далас-Ольга
Сообщений: 8,155
Включить репутацию: 48
|
Интересное дело..
Поскольку нашел на карбе регулятор качества, и свечка была черноватая.. открутил качество на полоборота против часовой стрелки.. Результат.. на низах стал тянуть как то хуже.. субъективно..ощущение что зажигание "через раз" -если резко открутить газ. Но на прямой на 3-й разгон выше 60-ти.. свечка - юбочка черная, керамика - серая, ближе к белому..
__________________
______________________________ Я не храплю! Мне снятся мотоциклы! Последний раз редактировалось Дедос-на-Мопедосе, 01.05.2012 в 00:29. |
01.05.2012 | #1250 |
Опытный участник мотофорума
Регистрация: 15.08.2011
Адрес: Алтай
Сообщений: 460
Включить репутацию: 26
|
Опа, дак этот винт не только для хх. Спасибо Игорян за эксперемент, попробую на своём покрутить.
У моего крокодила появился какой то шум, идёт с двигателя, особенно слышно под нагрузкой, как будто внутри стоит шланг и по нему большим напором идёт вода. Ещё заметил что когда холодно на улице шумит мало, когда тепло сильнее. Попробую записать на телефон, потом выложу. |
01.05.2012 | #1251 |
по умолчанию
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Далас-Ольга
Сообщений: 8,155
Включить репутацию: 48
|
Лист - я еще на микуневском карбе,на Сузуке заметил - что он не только на ХХ влияет. По часовой крутанешь - смесь богатится, против - обедняется.
Насчет шума ничего не скажу.. То зимнее потрескивание\полязгивание у меня пропало, похоже это цепь ГРМ лязгала,или натяжитель -на холодную зимой. Мож у тебя корзина так шумит? Razh163 на моей похоже тоже было стекло (судя по потёртостям на руле\фаре). Там где 2 гайки прикручивают рулевые накладки (снизу) прикручены какие то хренотени.. типа в них должны какието штыри вставляться..
__________________
______________________________ Я не храплю! Мне снятся мотоциклы! Последний раз редактировалось Дедос-на-Мопедосе, 01.05.2012 в 09:05. |
01.05.2012 | #1252 | |
Завсегдатай мотофорума
Регистрация: 29.05.2011
Адрес: Россия, Пенза
Сообщений: 214
Включить репутацию: 27
|
Цитата:
при газе от половины до трех четвертей - в основном игла, дальше в основном жиклер. Скутерист_25 вроде бы поршневую менял. у него должна быть обкатка. ему нельзя газ до отказа. 1000 км хотя бы. кстати, при обкатке и рекомендуют смесь лучше чуть побогаче, чтоб поменьше грелся. Последний раз редактировалось Andr567, 01.05.2012 в 14:43. |
|
01.05.2012 | #1253 | |
Опытный участник мотофорума
Регистрация: 15.08.2011
Адрес: Алтай
Сообщений: 460
Включить репутацию: 26
|
Цитата:
Кстати, а сколько очков в покрышки набивать? У меня 3. Последний раз редактировалось Лист, 01.05.2012 в 18:44. |
|
01.05.2012 | #1254 |
Беспечный ездок
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 7,223
Включить репутацию: 44
|
Поездил с новым распредвалом, ощутил разницу. Появилась тяга на верхах! Опять переколбасились размеры звезд в главной передаче и ведущая с ведомой, но на 1-й теперь крутится до 30 км/ч, на 3-й до 60, а на 4-й стрелка сегодня как-то быстро прыгнула часов до 7
__________________
Eliminators burn rubber!!! * Я не байкер |
01.05.2012 | #1255 | |
Зрелый участник мотофорума
Регистрация: 25.06.2011
Адрес: Владивосток
Сообщений: 546
Включить репутацию: 27
|
grinderz20
А внизу не ухудшилось при этом? И напомни - что у тебя сейчас за поршневая/головка? Я у себя пока оставил звезды почти без изменений - по трассе 65 по ровному и от 50 до 40 в горки (40 - типа подъема от горностаевской свалки, кто в курсе), при попытке установки более быстрых звезд стало хуже при медленном движении по лесовозным "дорогам", и в крутые грунтовые подъемы. Цитата:
Про давление - фигасе, на моих покрышках написано максимальное давление 2.2 очка |
|
01.05.2012 | #1256 |
Беспечный ездок
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 7,223
Включить репутацию: 44
|
wgovor
А внизу не ухудшилось при этом? И напомни - что у тебя сейчас за поршневая/головка? Я у себя пока оставил звезды почти без изменений - по трассе 65 по ровному и от 50 до 40 в горки (40 - типа подъема от горностаевской свалки, кто в курсе), при попытке установки более быстрых звезд стало хуже при медленном движении по лесовозным "дорогам", и в крутые грунтовые подъемы. Внизу стало мб похуже, но все равно неплохо. Если в бездорожье не лезть, то для любых подъемов тяги хватает, чтобы раскрутить до средних оборотов и дальше. Все равно, с разгона крутые подъемы брать не приходится. Хотя раньше 1-я была до 20 км/ч и можно было заезжать совсем куда угодно, если зацеп был. На подъемах и скоростях выше 40 приходится переключаться вниз и ехать на средних-высоких оборотах. Как раз прошлым летом я через вашу свалку и Шамору ехал, там приходилось на 3-й крутить до 50, потом переключаться на 4-ю, а на ней не тянуло Стоковая ранняя 6-вольтовая голова, 75 кубовая ЦПГ. У меня со сцеплением шла другая главная передача и я случайно ведомые звезды купил 38 и 39 вместо 25 ЗЫ: позавчера за мной ехал borodad, сказал что в легкий подъем я ехал 70
__________________
Eliminators burn rubber!!! * Я не байкер |
01.05.2012 | #1257 | |
по умолчанию
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Далас-Ольга
Сообщений: 8,155
Включить репутацию: 48
|
Цитата:
Да я уж откатал огого..(сфотал километры,картинка ниже, люблю такие цифирки) Видюха небольшая - ездил по нашим гребеням.. на нерестовую речку.. Если не открывается то ... я не виноват.. http://youtu.be/L1-rY7CCniQ
__________________
______________________________ Я не храплю! Мне снятся мотоциклы! Последний раз редактировалось Дедос-на-Мопедосе, 02.05.2012 в 19:26. |
|
01.05.2012 | #1258 | |
Опытный участник мотофорума
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Владивосток
Сообщений: 451
Включить репутацию: 25
|
Цитата:
__________________
Записался в читатели!!! |
|
02.05.2012 | #1259 |
по умолчанию
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Далас-Ольга
Сообщений: 8,155
Включить репутацию: 48
|
У меня звук корзины очень похож на звук мотороллера "муравей" или "вятка". На видео грохот - это чото в корзине(на руле которая ) болталось...
__________________
______________________________ Я не храплю! Мне снятся мотоциклы! Последний раз редактировалось Дедос-на-Мопедосе, 02.05.2012 в 11:01. |
02.05.2012 | #1260 |
по умолчанию
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Далас-Ольга
Сообщений: 8,155
Включить репутацию: 48
|
Под рулём какойто крепеж..И на фаре потертость..Вероятно тож стёклышко стояло.
__________________
______________________________ Я не храплю! Мне снятся мотоциклы! Последний раз редактировалось Дедос-на-Мопедосе, 02.05.2012 в 15:47. |
02.05.2012 | #1261 | |
Опытный участник мотофорума
Регистрация: 15.08.2011
Адрес: Алтай
Сообщений: 460
Включить репутацию: 26
|
Цитата:
Када купил каба на переднем было 1.5 на заднем 4, Взял середину. Пасиб. подуспокоил. А можно ли по этому звуку проверять рабочий лимит масла. Мне чото кажется что сначала его(звука) не было, а после третьей сотни появился. |
|
03.05.2012 | #1262 |
Зрелый участник мотофорума
Регистрация: 25.06.2011
Адрес: Владивосток
Сообщений: 546
Включить репутацию: 27
|
Повышенное давление чревато плохим контактом с асфальтом, плохим торможением, и влетанием в зад всяким ржавым ниссанам, проверено на себе
|
03.05.2012 | #1263 |
Новичок мотофорума
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: Тольятти
Сообщений: 44
Включить репутацию: 0
|
У меня мопед пришел с Владивостока с давлением далеко за 3 Атм. что в переднем, что в заднем колесе. Короче оставил в заднем 3, в переднем 2,5 Атм. ниже не стравливал-боюсь срезать ниппеля.
|
03.05.2012 | #1264 |
по умолчанию
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Далас-Ольга
Сообщений: 8,155
Включить репутацию: 48
|
У меня на защите цепи есть всяческие наклеечки( иероглифические-японские) могу выложить, там и про натяг цепи и про шины и про давление..
Завтра выложу.
__________________
______________________________ Я не храплю! Мне снятся мотоциклы! |
03.05.2012 | #1265 |
Завсегдатай мотофорума
Регистрация: 29.05.2011
Адрес: Россия, Пенза
Сообщений: 214
Включить репутацию: 27
|
|
03.05.2012 | #1266 |
по умолчанию
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Далас-Ольга
Сообщений: 8,155
Включить репутацию: 48
|
Ну и до кучи..Интуитивно можно понять чо там накорябали
Сверху про цепь, снизу про колёса.
__________________
______________________________ Я не храплю! Мне снятся мотоциклы! |
03.05.2012 | #1267 |
по умолчанию
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Далас-Ольга
Сообщений: 8,155
Включить репутацию: 48
|
я так понял 10-20 мм провис цепи - норм.. 50 мм - убирать звено.
переднее колесо (2.25) накачка 2 кг.. заднее (2.5) 2.25 кг..
__________________
______________________________ Я не храплю! Мне снятся мотоциклы! |
04.05.2012 | #1268 |
Проспект мото-форума
Регистрация: 18.08.2009
Адрес: Россия Владик первомайский
Сообщений: 147
Включить репутацию: 30
|
собрал в дороге поршень с одним кольцом мотор пёр лучше чем с двумя но через 100 км проломало стенку между первым и вторым кольцом. ещё от прегрева бывает отрывает по маслосъёмным коьцам ещё кольца первое и второе поршневое немного разные помоему на 1 десятку второе толще.
|
04.05.2012 | #1269 |
по умолчанию
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Далас-Ольга
Сообщений: 8,155
Включить репутацию: 48
|
Захар - да я же опупею с одним кольцом закончил но километров 200-300 потихоньку отъездил на одном.. ничего не поломалось.
Сейчас на китайском поршне езжу. отличия от родного - китайские кольца компрессионные гораздо толще.. Палец китайский тож с "запасом" как у 2-тактника, диаметр внутренний гораздо меньше чем у родного.т.е. палец "толстый" Лишние дырки в районе маслосъема.. Впрочем - тут были фотки, лень искать.
__________________
______________________________ Я не храплю! Мне снятся мотоциклы! |
04.05.2012 | #1270 |
Опытный участник мотофорума
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Владивосток
Сообщений: 451
Включить репутацию: 25
|
менять цепь, а не звенья убирать, растянутая цепь звезды за 500 км сожрет на скорости 60 км.ч
__________________
Записался в читатели!!! |
04.05.2012 | #1271 |
по умолчанию
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Далас-Ольга
Сообщений: 8,155
Включить репутацию: 48
|
А ну может быть..
Я на бирди в процессе езды 2 звена убирал с Муравьиной цепи - но на зубы она нормально садилась. не оттопыривалась. 420 это цепь, а вот DID и RK что такое?
__________________
______________________________ Я не храплю! Мне снятся мотоциклы! Последний раз редактировалось Дедос-на-Мопедосе, 04.05.2012 в 16:44. |
04.05.2012 | #1272 |
Опытный участник мотофорума
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Владивосток
Сообщений: 451
Включить репутацию: 25
|
это японские бренды DID и RK
http://www.rk-japan.co.jp/global/chain.htm http://www.did-daido.co.jp/en/index.html
__________________
Записался в читатели!!! |
04.05.2012 | #1273 |
Опытный участник мотофорума
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Владивосток
Сообщений: 451
Включить репутацию: 25
|
поставил на пит звезду 16 зубьев, сейчас максималка по грунту стала около 70 км.ч, обороты не максимальные, а где-то около 5500.
На кабе как стало тепло начало буксовать сцепление после получаса езды на скорости 80-85 км.ч. Как правильно регулировать винтом на крышке? На китайских форумах читал, но ничего не понял. И еще карбюратора все-таки мало от 50 кубового, после хорошего прохвата появляются провалы на первой четверти газа. Зато максималка по спидометру стала 95 км.ч после того как поставил звезды - 15х39.
__________________
Записался в читатели!!! Последний раз редактировалось sagge, 05.05.2012 в 23:26. |
06.05.2012 | #1274 |
Опытный участник мотофорума
Регистрация: 15.08.2011
Адрес: Алтай
Сообщений: 460
Включить репутацию: 26
|
Во во теже глисты и у моего. Спецление: рекомендуют ослабить гайку и откручивать болтик(то бишь против часовой) до небольшого сопротивления. Как дошёл до сопротивления закручиваешь болтик по часовой на четверть или пол оборота, и контришь гайкой. На практике приходиться раз десять откручивать и закручивать, искать эту блин точку.
Снимал угловой патрубок с карбюратора - двигателя, осмотрел, он собака весь в отливах внутри, а должен быть зеркальным. То бишь на родном карбе на высоких оборотах не хватает воздуха, надо его маленько отшлифовать внутри. Мне один мужик расказывал что такую операцию делал на машине, отшлифовывал все каналы по которым идёт смесь. Динамика, говорит, возросла ощутимо. Мне не хватает времени этим занятся, если всётаки дойдут руки отпишусь, хотя конешно карб из 13мм в 17мм не превратится. Сэгги, у тебя что быстрее едет, пит или каб? Кстати, когда двигатель заведённый и не на подсосе, должны быть слышны звуки всасывания из воздухана? |
06.05.2012 | #1275 |
по умолчанию
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Далас-Ольга
Сообщений: 8,155
Включить репутацию: 48
|
ХЗ у меня болтик сцепления нынче полоборота назад(против часовой) от закрученного состояния, вроде нормально всё переключается.
Ты ж вроде корзину менял.. мож не приработалась еще.. Я на максималке стараюсь не ездить, но стрелочка за 60 бывает укладывается но более часто езжу 45-50.
__________________
______________________________ Я не храплю! Мне снятся мотоциклы! |
06.05.2012 | #1276 | ||
Опытный участник мотофорума
Регистрация: 15.08.2011
Адрес: Алтай
Сообщений: 460
Включить репутацию: 26
|
Цитата:
Цитата:
Кстати када мой был 50куб, да ещё и с хреновым спецлением, я 60 один раз набирал и то по прямой да под ветер, средняя 35 - 40, щас с другой цпг, и ведущей звездой на 2 зуба больше 40 - 45, но зато переключаюсь теперь редко, почти всегда на 4 ой езжу. Хотелось бы даже 5ую. Последний раз редактировалось Лист, 06.05.2012 в 05:58. |
||
06.05.2012 | #1277 |
по умолчанию
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Далас-Ольга
Сообщений: 8,155
Включить репутацию: 48
|
Припёр мужик колесо, 2.75*17,немного б/у но гораздо лучше чем моё заднее, завтра буду пытаться вставить.
Пытался мне целиком,с ободом и покрышкой запродать, типа-все родное, я не повелся, разбортировал, оказалось камера там 19" непонять от чего, сложенная.. И на ободе демпфер 3-хсегментный, не моей системы... Лист - я на полтиннике 55-60 по прямой еду вполне, но...предпочитаю 40-50 ехать. у нас природа непредсказуема, может резкий ветра дунуть.сбоку.аж на встречку иногда сносит.
__________________
______________________________ Я не храплю! Мне снятся мотоциклы! |
07.05.2012 | #1278 |
Опытный участник мотофорума
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Владивосток
Сообщений: 451
Включить репутацию: 25
|
сегодня поменял масло, залил опять синтетику mobil 5W50, и повернул на четверть по часовой болт регулировки сцепления, буксовать перестало.
__________________
Записался в читатели!!! |
08.05.2012 | #1279 |
по умолчанию
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Далас-Ольга
Сообщений: 8,155
Включить репутацию: 48
|
Поставил назад колесо 2.75.. думал не влезет или будет за крыло цеплять, но вроде норм, уже катаюсь. Грязь уже помесил
__________________
______________________________ Я не храплю! Мне снятся мотоциклы! |
09.05.2012 | #1280 |
Зрелый участник мотофорума
Регистрация: 25.06.2011
Адрес: Владивосток
Сообщений: 546
Включить репутацию: 27
|
Фигасе... чота я снова захотел привезти себе 17" колеса, вместо нонешних 14". С учетом имеющегося "лифта подвески", тот еще забор получится (в смысле - высоко ).
В общем, сочетание из 81-кубовой поршневой, 50-кубовой головки и 20мм кейхина я практически отстроил. Звезды устаканились 16-39 вместо 14-41 родных, с таким набором все еще ползает по горам, и уже можно держать 60 по ровному, не насилуя мотор, со средним расходом 2.2-2.5. Не обошлось без сурпризов. Как известно, диаметр впуска в родной голове = 13мм, соотв-но ипонская проставка под 20-мм карб имеет изнутри форму воронки. Из-за этого при открывании дросселя на 70% и больше, образуется слишком маленькое разряжение в диффузоре, и пришлось распиливать жиклер до каких-то автомобильных значений, что-то около 110. С родным 85 оно аццки беднило уже на 50% открытия дросселя. Сегодня эксперимента ради заехал в подъем на Шефнера (с авангарда на крысату). На 2й минимальная скорость на самом крутом участке была 30 км/ч, а ближе к началу и окончанию подъема 35. Думаю вот - купить прикола ради китайские ЦПГ и голову на 72 куба (токмо ради увеличенных клапанов), или сколь-либо заметного увеличения не последует? |