19.11.2011 | #201 |
Проспект мото-форума
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 128
Включить репутацию: 28
|
В верхней головке, похоже, втулки нет?
Нагар хорошо отмывает средство для промывки двигателя, добавляемое в масло перед заменой. Нанеси его кисточкой на нагар, через несколько часов смой с помощью кисточки бензином. |
19.11.2011 | #202 | |
Проспект мото-форума
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 128
Включить репутацию: 28
|
Цитата:
И так, и так можно звезду устанавливать. |
|
19.11.2011 | #203 | |
Завсегдатай мотофорума
Регистрация: 29.05.2011
Адрес: Россия, Пенза
Сообщений: 214
Включить репутацию: 27
|
Цитата:
они нормалльно поставили. а ты прокрути генератор еще раз до метки Т. звездочка будет меткой вперед. двигатель 4-тактный. передача на распредвал 1 к 2. |
|
19.11.2011 | #204 |
Опытный участник мотофорума
Регистрация: 15.08.2011
Адрес: Алтай
Сообщений: 460
Включить репутацию: 26
|
Пасиба за ответы. Зря я так якутов.
Фотоаппарат, хреновенький скоко не фотографирую всё отсвечивает, по моим наблюдениям в шатуне втулки нет. |
19.11.2011 | #205 |
Проспект мото-форума
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 128
Включить репутацию: 28
|
Колпачки, уплотнители стержней клапанов тоже тема интересная. Судя по мануалу диаметр стержней клапанов разный, у выпускного на 0,02 мм меньше. Колпачки в Мегазипе тоже разные, номера 12209-GB4-682 — Seal, valve stem (arai) и 12209-GB4-681 — Seal, valve stem (nok). По 221р. каждый. Переводится примерно - уплотнитель стержня клапана. А вот что означает "arai" и "nok"? Чем они отличаютс? Диаметром? - Едва ли. Составом резины?
В Скутер-М демократичнее 25р. за пару, надо понимать, колпачки одинаковые. С одной стороны разница в 400р. не малая, с другой - поскупишься, колпачки станут пропускать, опять головку снимать? Хотя автомобильные из той же ценовой категории, что и по 25р/пара, вроде, нормально служат на автомобилях. Что нибудь известно относительно тех и других? |
19.11.2011 | #206 |
Беспечный ездок
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 7,227
Включить репутацию: 44
|
Нестеров
А вот что означает "arai" и "nok"? Производитель? ЗЫ: Это и есть производитель, Arai некоторые считают более предпочтительными.
__________________
Eliminators burn rubber!!! * Я не байкер Последний раз редактировалось grinder, 22.11.2011 в 19:58. |
19.11.2011 | #207 |
Опытный участник мотофорума
Регистрация: 15.08.2011
Адрес: Алтай
Сообщений: 460
Включить репутацию: 26
|
Как буду клапана снимать, замерю штангелем.
налил тормозухи, а из под клапана вытекло две капли за 2 часа, это плохо? Нужна притирка? Последний раз редактировалось Лист, 20.11.2011 в 03:31. |
20.11.2011 | #208 |
Проспект мото-форума
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 128
Включить репутацию: 28
|
|
20.11.2011 | #209 |
Проспект мото-форума
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 128
Включить репутацию: 28
|
Интересный каталог нашел, ссылок на него в русскоязычных сайтах не встречал. Очень хорошее качество снимков.
http://www.yamaha-manuals.com/downlo...Shopmanual.pdf |
20.11.2011 | #210 |
Проспект мото-форума
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 128
Включить репутацию: 28
|
|
21.11.2011 | #211 |
Опытный участник мотофорума
Регистрация: 15.08.2011
Адрес: Алтай
Сообщений: 460
Включить репутацию: 26
|
Мужики, а чем можно отчистить впускной и выпусной каналы, щётки туды непролазиют, и чем можно снять старые прокладки, чтоб алюминий не поцарапать?
|
21.11.2011 | #212 |
Зрелый участник мотофорума
Регистрация: 25.06.2011
Адрес: Владивосток
Сообщений: 546
Включить репутацию: 28
|
Я каналы и клапана в шуманите замачивал, а потом зубной щеткой (каналы) и металлической (клапана).
Камеру сгорания в головке чистил шуманитом и мет. щеткой без фанатизма, поверхности от такого не поплохело. |
21.11.2011 | #213 |
Проспект мото-форума
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 128
Включить репутацию: 28
|
Если и поцарапается большой беды не будет, главное чтобы глубоких борозд и вмятин не было. Если очень стараться, то после замачивания перечисленным выше, аккуратно подковыривать лезвием от безопасной бритвы, сменным лезвием канцелярского ножа, а если еще сильнее стараться - алюминиевой пластиной, которую периодически затачивать, но это лишнее.
|
21.11.2011 | #214 |
по умолчанию
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Далас-Ольга
Сообщений: 8,159
Включить репутацию: 48
|
Лист
Клапана - смотри чтоб сразу как нальёшь не мок. ( в течении 5 минут не мокнет - уже нормально ). Перед тем как наливать керосин - стукни его несильно сверху через прокладку деревянную или пластиковую - молоточком ( так сказать, в рабочее состояние приведи ) В цилиндре у меня изначально нагара небыло, была ржавчина, отчищал ВД-шкой. Вставлял поршень в самый низ, тряпку брызгал ВД-шкой, запихивал в цилиндр тряпку, через час примерно поршень проталкивал туды-сюды..Повторял пока он не начал ходить ровно, без "прихватов" и заеданий. Впускной-выпускной каналы зубной щёткой чистил. В принципе если нагар сильный - можно попробовать ружейным "ёршиком" пошоркать (без фанатизма), он как раз тонкий и круглый. Клапана вытаскивал чтоб не поцарапать.
__________________
______________________________ Я не храплю! Мне снятся мотоциклы! |
22.11.2011 | #215 |
Опытный участник мотофорума
Регистрация: 15.08.2011
Адрес: Алтай
Сообщений: 460
Включить репутацию: 26
|
Пасиба за ответы,
а как можно проверить герметичность колпачков? Тормозухой? |
22.11.2011 | #216 |
Проспект мото-форума
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 128
Включить репутацию: 28
|
Герметичность не проверишь, только косвенно. Резина колпачка должна быть упругой, а не задубевшей, рабочая кромка плотно прилегать к стержню клапана.
|
22.11.2011 | #217 | |
по умолчанию
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Далас-Ольга
Сообщений: 8,159
Включить репутацию: 48
|
Цитата:
Может заглушить обратку, налить масла в голову на сутки, и посмотреть потом в камерах наличие оного? Хотя это не факт. Клапана то неподвижны. Вот если еще б крутить ГРМ - то видно было бы.
__________________
______________________________ Я не храплю! Мне снятся мотоциклы! |
|
23.11.2011 | #218 |
Опытный участник мотофорума
Регистрация: 15.08.2011
Адрес: Алтай
Сообщений: 460
Включить репутацию: 26
|
|
23.11.2011 | #219 |
Проспект мото-форума
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 128
Включить репутацию: 28
|
http://scooter-m.ru/catalog/?arrFilt...8&set_filter=Y
еще в мегазипе есть, но там дюже дорогие. Перед заказом уточнить - подходят ли для кабовского мотора. Вроде должны подойти. Вот еще http://www.moto18.ru/cat/735/30502?sphrase_id=101381 Это все Китай, но вроде должны подойти. Последний раз редактировалось Нестеров, 23.11.2011 в 06:19. |
23.11.2011 | #220 |
по умолчанию
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Далас-Ольга
Сообщений: 8,159
Включить репутацию: 48
|
Только смотреть чтоб кулачки ГРМ были расположены вверх самое важное .
__________________
______________________________ Я не храплю! Мне снятся мотоциклы! |
23.11.2011 | #221 |
Проспект мото-форума
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 128
Включить репутацию: 28
|
Если метка на звезде вверх, то и кулачки вверх. Верх - ВМТ (верхняя мертвая точка), т.к. цилиндр расположен горизонтально, относительно мопеда кулачки должны смотреть вперед. Чтобы не заморачиваться - метка на звезде должна совпадать с меткой на корпусе.
|
23.11.2011 | #222 | |
Опытный участник мотофорума
Регистрация: 15.08.2011
Адрес: Алтай
Сообщений: 460
Включить репутацию: 26
|
Цитата:
|
|
23.11.2011 | #223 |
Проспект мото-форума
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 128
Включить репутацию: 28
|
Может чего-то не учел, но если стержень клапана плотно и легко входит в колпачок, вставляется в головку от легкого постукивания по оправке, по высоте совпадает со старым, резина не задубевшая - такой можно ставить.
|
24.11.2011 | #224 |
Опытный участник мотофорума
Регистрация: 15.08.2011
Адрес: Алтай
Сообщений: 460
Включить репутацию: 26
|
Да оно вроде бы так всё, да только если б был в наличии новый колпачёк хотябы в руках подержать, посмотреть каким он должен быть мягким.
А никто не знает, сцепление от манок и горилл подходит для каба? http://injapan.ru/auction/j153895385.html вот это например подойдёт? |
24.11.2011 | #225 |
Беспечный ездок
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 7,227
Включить репутацию: 44
|
У манок оно ручное, неавтоматическое. Как это сказывается на сцеплении - не знаю
Кстати, мое сцепление уже не держит. Усиленных пружинок с диском(ами) достаточно? ЗЫ: http://injapan.ru/auction/p268646035.htm Вот для автоматического сцепления. В манках оно встречалось до Z50J-15xxxx (последний год 82-84-й), но про суперкабы ни слова.
__________________
Eliminators burn rubber!!! * Я не байкер Последний раз редактировалось grinder, 24.11.2011 в 21:33. |
25.11.2011 | #226 |
Проспект мото-форума
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 128
Включить репутацию: 28
|
|
25.11.2011 | #227 |
по умолчанию
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Далас-Ольга
Сообщений: 8,159
Включить репутацию: 48
|
На scootvl наткнулся на интересную тему, подборка видеотем по ремонту и проч.
http://www.scootvl.ru/forum/viewthre...hread_id=10828
__________________
______________________________ Я не храплю! Мне снятся мотоциклы! |
27.11.2011 | #228 |
Опытный участник мотофорума
Регистрация: 15.08.2011
Адрес: Алтай
Сообщений: 460
Включить репутацию: 26
|
Вот в японии судя по упаковке стоят чуть больше 300руб за пару причём без разницы впускной или выпускной:
http://injapan.ru/auction/j151860905...tion_engexcite |
27.11.2011 | #229 |
Проспект мото-форума
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 128
Включить репутацию: 28
|
Скутерист_25, ты свой каб у Редникина покупал? И за сколько, если не секрет?
|
27.11.2011 | #230 |
по умолчанию
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Далас-Ольга
Сообщений: 8,159
Включить репутацию: 48
|
В личку ответил.
__________________
______________________________ Я не храплю! Мне снятся мотоциклы! |
27.11.2011 | #231 |
по умолчанию
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Далас-Ольга
Сообщений: 8,159
Включить репутацию: 48
|
Поставил зимнюю резину,прокатился. нормально едет по накату. по снегу свежему не очень фотки есть - завтра выложу.
__________________
______________________________ Я не храплю! Мне снятся мотоциклы! |
28.11.2011 | #232 |
по умолчанию
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Далас-Ольга
Сообщений: 8,159
Включить репутацию: 48
|
Ну вот свободная минутка..
__________________
______________________________ Я не храплю! Мне снятся мотоциклы! |
28.11.2011 | #233 |
по умолчанию
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Далас-Ольга
Сообщений: 8,159
Включить репутацию: 48
|
Ну вот свободная минутка..
__________________
______________________________ Я не храплю! Мне снятся мотоциклы! |
28.11.2011 | #234 |
Опытный участник мотофорума
Регистрация: 15.08.2011
Адрес: Алтай
Сообщений: 460
Включить репутацию: 26
|
Мужики, а какой бензин предпочтительней заливать в кабы, 95 или 92, чот я посмотрел на обьём камеры вроде как 95 надо. И ещё мне тут сказали что пластинчатая прокладка между головой и цилиндром - одноразовая, то есть если снял голову то прокладку тож менять, Гарик ты менял прокладку?
Зы. вот и у вас снег. Пресс всётаки половчее, с корзинкой. |
28.11.2011 | #235 |
Проспект мото-форума
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 128
Включить репутацию: 28
|
Требования к бензину не только от степени сжатия зависят, но и от формы камеры сгорания, может еще какие-то факторы влияют. Разница между 92 и 95 не большая, но везде рекомендуют 92, думаю, что 95 всяко не хуже. Прокладки головка - цилиндр одноразовые, хотя, если поставил и не пропускает, может и нормально, но лучше на таких мелочах не экономить.
|
28.11.2011 | #236 |
Проспект мото-форума
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 128
Включить репутацию: 28
|
|
28.11.2011 | #237 | |
по умолчанию
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Далас-Ольга
Сообщений: 8,159
Включить репутацию: 48
|
Цитата:
Видел чудаков, которые в скутеры 4Т 80-й льют. Прокладку не менял, она у меня норм отходит, не прикипела. Перед установкой литолом намазывал. Озадачили меня насчёт одноразовости её. Если нет следов прогара - то что ещё может случиться??? ЛИСТ Насчёт снега - это было вчера а нынче каша жуткая, с сопок ручьи сплошь бегут.Завтра утром будет каток...
__________________
______________________________ Я не храплю! Мне снятся мотоциклы! Последний раз редактировалось Дедос-на-Мопедосе, 29.11.2011 в 00:05. |
|
29.11.2011 | #238 |
Проспект мото-форума
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 128
Включить репутацию: 28
|
Прокладка делается из более мягкого материала, чем соединяемые поверхности. При первом использовании она проминается, повторяя все неровности соединяемых деталей. При повторном использовании она уже обжата и проминается хуже, может пропускать.
|
29.11.2011 | #239 |
по умолчанию
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Далас-Ольга
Сообщений: 8,159
Включить репутацию: 48
|
ДА вроде бы ничего не заметно явно, сажа не сыпется Я так понимаю, основное - это внутренний слой металла в прокладке, а ожимается уже чёрными поверхностями ( не знаю что за материал. Похож на пластик. )
На 2т у меня нечто типа алюминиевой прокладки, так я её сроду не менял. А на старом дырчике 2Т как то видел прогоревший алюминий, ощущение - как будто "молния" прожгла. А бензины у нас почти все присадочные, особенно 95-й, потому он не особо в почёте, быстро разлагается. У меня и пила и культиватор на 92-м работают.
__________________
______________________________ Я не храплю! Мне снятся мотоциклы! |
02.12.2011 | #240 |
Опытный участник мотофорума
Регистрация: 15.08.2011
Адрес: Алтай
Сообщений: 460
Включить репутацию: 26
|
А не знаете как выглядят залипшие маслосьёмные кольца?
Я тут взял поршень и надавил пальцем на все кольца сразу, с противоположной стороны поршня колца вылезли из канавок - первое компрессионное на 4мм второе на 5мм, а маслосьёмные на 1 мм, нормально это или они залегли?, прокручиваются нормально, грязи в канавках нет. |