![]() |
|
![]() |
![]() |
#181 |
Зрелый участник мотофорума
Регистрация: 25.06.2011
Адрес: Владивосток
Сообщений: 546
|
Приехал мне карбёр со scooter-m. В прайсе он шел без фотки, просто был обозначен как "усиленный для 70сс".
В коробке обнаружилось вот такенное чудище с ускорительным насосом и электрообогатителем (последний на фотках отсутствует, снял для разбирательства): ![]() ![]() В сравнении со стоковой головой: ![]() Разобрал, пытаюсь понять, что там к чему... |
![]() |
![]() |
![]() |
#182 |
Беспечный ездок
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 7,195
|
фигасе карб)
__________________
Eliminators burn rubber!!! * Я не байкер |
![]() |
![]() |
![]() |
#183 |
по умолчанию
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Далас-Ольга
Сообщений: 7,771
|
На scooter-m фотки вообще есть на товар??? Что то не увидел. Выпишешь, а потом репу чесать - куда ж это и как лепить то...
__________________
______________________________ Я не храплю! Мне снятся мотоциклы! |
![]() |
![]() |
![]() |
#184 |
Зрелый участник мотофорума
Регистрация: 25.06.2011
Адрес: Владивосток
Сообщений: 546
|
Фотки есть, но не на всё. Если строка товара оформлена ссылкой, то она ведет прямо на картинку.
Вообще мне понравилось, как они работают. |
![]() |
![]() |
![]() |
#185 |
по умолчанию
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Далас-Ольга
Сообщений: 7,771
|
wgovor - У меня на полтиннике карб на патрубок винтами крепится, а на воздухан - хомутом.
А тут вижу что всё по другому..
__________________
______________________________ Я не храплю! Мне снятся мотоциклы! |
![]() |
![]() |
![]() |
#186 |
Проспект мото-форума
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 128
|
В начале темы обсуждалось и в воздухе повисло:
- Верхняя головка шатуна. ![]() - С осевой подвижностью распредвала в головке как вопрос решился? Зазор соответствует, указанному в мануале? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#187 |
Зрелый участник мотофорума
Регистрация: 25.06.2011
Адрес: Владивосток
Сообщений: 546
|
По второму пункту - распредвал держится только на "прилипании" обойм подшипников, и упругости цепи ГРМ. Но у меня почему-то оно там довольно крепко держится. Думаю, если болтается, можно безболезнено или подложить чего-то под обоймы, типа ленты фум или фольги, или немного накернить посадочное гнездо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#188 |
Опытный участник мотофорума
Регистрация: 15.08.2011
Адрес: Алтай
Сообщений: 460
|
Мужики, как зафиксировать двигатель, пытаюсь открутить звезду с вала грм, А там всё проворачивается, ну не отвёртку же в свечную дырку пихать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#189 |
Проспект мото-форума
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 128
|
Вставить алюминиевый, свинцовый, оловянный пруток между звездочкой и цепью, чтобы при проворачивании против часовой стрелки он заклинивал. Нагреть болт техническим феном или горелкой до температуры начала вскипания воды, не перегреть! Приложить усилие к болту на отворачивание накидным ключом. Если не отворачивается сразу, не ослабляя усилие попросить помошника постучать по болту с торца молотком через пробойник. Помнить, что под руками на Мазовский движок, а нежное создание из страны восходящего солнца - не переусердствовать. Для начала можно попробовать и без нагрева.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#190 |
Опытный участник мотофорума
Регистрация: 15.08.2011
Адрес: Алтай
Сообщений: 460
|
Пасиба, открыл голову. А там чтото очень много нагара.
![]() Эт я ещё немного тряпкой смахнул. Когда открыл, было всё чёрное и сыпалось на стол, игла карба на минимуме, значит дело в другом. Я предполагаю что масло с маслянного канала проходит в цилиндр. ![]() 1 - нагар на цилиндре, не отмывается. 2 - повреждено резиновое кольцо на маслянном канале ![]() Де такую резинку взять. Последний раз редактировалось Лист, 18.11.2011 в 00:01. |
![]() |
![]() |
![]() |
#191 | |
Проспект мото-форума
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 128
|
Цитата:
Резинку можно подобрать в магазине, где запчастями для грузовиков торгуют. Масло может и через изношенные кольца поступать. Компрессию перед снятием головки не проверял? Если будешь поршень снимать сфотографируй пожалуйста верхнюю головку шатуна. Последний раз редактировалось Нестеров, 18.11.2011 в 02:34. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#192 |
Опытный участник мотофорума
Регистрация: 15.08.2011
Адрес: Алтай
Сообщений: 460
|
А где на грузовике такая, чтоб ещё и масло и термоустойчивая и такого размера.
Во блин открутил звезду от распредвала а как её назад ставить, она может стоять в двух положениях. |
![]() |
![]() |
![]() |
#193 |
Проспект мото-форума
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 128
|
Аналогичными кольцами уплотняются проходы масляных и водяных каналов от блока к головке, только размер подобрать. Может быть и от пневмосистемы резинки можно поставить. А про звездочку выкладывали уже ссылку, посмотри, там есть ответ на твой вопрос http://motor-bike.ru/download_c/remont.rar
|
![]() |
![]() |
![]() |
#194 | |
по умолчанию
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Далас-Ольга
Сообщений: 7,771
|
Лист когда у меня поршень в ВМТ то звездочка ГРМ должна стоять находится вот так. (круглой меточкой к вырезу внутри корпуса) и вправо-влево крутится градусов на 30(примерно!) до момента начала открытия клапанов.
![]() Насчёт резинки. Похоже её зажало между головой и цилиндров и расплющило ( не в пазе была). В приципе там температура не большая, на маслоканале, можно из маслостойкой вырезать, но вот у меня там с мет.шайбой внутри стоит..както надо исхитриться приспособить шайбу вероятно и резинку. И насколько нужна там шайба - не знаю. И да, поршень(донышко) у тя чото весь в масле(или это ты мазал?). У меня сухой, и нагар легко тряпочкой стирается, или зубной шеткой. Смотри клапана в головке - выработку, не болтаются ли в направляющих, и вообще состояние сёдел и тарелок. Мож колпачки уже менять пора. Видево коротенькое на стоянке ![]()
__________________
______________________________ Я не храплю! Мне снятся мотоциклы! Последний раз редактировалось Дедос-на-Мопедосе, 18.11.2011 в 16:39. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#195 |
Проспект мото-форума
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 128
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#196 |
Проспект мото-форума
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 128
|
Лист, не разбирая головку, налей в камеру сгорания немного керосина или солярки и посмотри будут ли клапана пропускать. Аккуратно наливай, чтобы со стороны распредвала не намочить, а то потом трудно будет понять клапан пропускает или когда наливал облил.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#197 | |
по умолчанию
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Далас-Ольга
Сообщений: 7,771
|
Цитата:
Я просто капал сначала во впускное. потом в выпускное. (проверить притирку клапанов) , а смотрел уж пропускает или нет - в камере. Можно ВД-шку брызнуть - она на керосине. А маслосьемные хз как проверить..Только поменять наверное. К шлему прикрепить сотик - да нет тут таких приспособ, не видел. Да и сотик звук всё равно непонять как передает, автоматика видать регулирует уровень записи, громкость. Будет сплошь шум ветра например.
__________________
______________________________ Я не храплю! Мне снятся мотоциклы! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#198 | ||||
Опытный участник мотофорума
Регистрация: 15.08.2011
Адрес: Алтай
Сообщений: 460
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Да нет, не мазал. Это масло пригорало скорее всего. Вот центр поршня уже отчистил: ![]() А вот на гильзе нагар, не счищается ![]() Да я бы с удовольствием, да де их взять то. Кстати, а если керосин залить в ту дырку к которой карбюратор прикручивается и наблюдать за чашками клапанов. Мож лучше. А то если на камеру сгорания налить то фиг увидишь, голова то внутри вся в масле Цитата:
Для Нестерова: Вот палец в шатуне, Вроде не люфтит(тфу тфу, стук стук): ![]() ![]() ![]() А что если голову с клапанами(без резинок, пружин, Гэрээмов) + Цилиндр +поршень в сборе замочить в ацетоне, ну чтоб почистить, поможет ли это очистить весь этот зоопарк? Последний раз редактировалось Лист, 19.11.2011 в 00:09. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#199 |
Завсегдатай мотофорума
Регистрация: 29.05.2011
Адрес: Россия, Пенза
Сообщений: 214
|
можешь в фейри или другой химии. только все равно щеткой придется потом.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#200 |
Проспект мото-форума
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 128
|
|
![]() |
![]() |
Рога и копыта | |
|