Мой байк

 

Honda V 45  Super Magna!!!

Самый быстрый круизер с сильнейшим сердцем среди всей общины чопперов.

 

Да, да, именно быстрейший и сильнейший! В своем классе Супер Магне нет равных.
Только представьте себе чоппер, по комфортабельности не уступающий круизерам, а по динамике превосходящий многие спортбайки! Это и есть Honda V 45  Super Magna!!!

 

magna1.jpg (26170 bytes)

Обозначение V45 говорит само за себя - V-образный двигатель с рабочим объемом 45 кубических дюймов, или 750 кубов "по-нашему". Эта модель стоит особняком среди прочего несметного числа чопперов - именно этот двигатель так явно выделяет ее из толпы двухстволок. Четыре - это вам не два!  :,) Уже с первого взгляда  двигатель выпадает из обычных V-2 рамок: четыре цилиндра, где две пары образуют классически скомпонованный   V-образный мотор. Дальнейшие заимствования от спортивного представителя VFR из родной фирмы - это четыре клапана на каждый цилиндр, кроме того, в этом двигателе применены четыре распредвала, что дает ощутимый прирост мощности. 

На этом все сходство заканчивается: распредвалы без привода шестернями с углом развала шатунов 360 градусов вместо 180 и замедленным управлением открытия клапанов позволяет V-образному 4-горшковому мотору водяного охлаждения высвобождать "всего лишь" 77 лошадиных сил при 9000 оборотах коленвала.

Итак, Супер Магна  задумана как средство для скольжения. Этого вполне достаточно, чтобы, с одной стороны показывать  всей своре чопперов свои симпатичные отверстия круто задранных глушителей, а с другой, разжигать зависть конкурентов явно агрессивно-грубым звуком этих самых глушителей, когда Магна на бреющем полете пролетает мимо уныло плетущейся колонны "Харлеев", "Уралов" и прочих тихоходных мотодиванов! :,)))  Не в обиду...  :,)

magna2.jpg (27696 bytes)

Следующая сильная сторона четырехцилиндрового мотора лежит в своей многогранности: спокойный, размеренный променад, гонки в поворотах, гонки со светофора. Радостно также и то, что шасси в различных областях применения не показывает слабостей. Огромная база колес в паре с классной геометрией управления, широченным задним 15-дюймовым и узеньким 19-дюймовым передним колесом, заботится об абсолютной точности управления и стабильного хода по прямой и в поворотах.

magna3.jpg (21000 bytes)

Сама компоновка байка поражает своей эргономичностью и стильностью - вынесенная вперед вилка, бак-капелька, большой радиатор, комфортабельное сидение с удобной спинкой, пресловутые глушаки (зависть конкурентов), литой задний колесный диск. И в центре всей этой красотищи - сверкающий  хромом и полированным алюминием совсем не чопперный движок.
Интересно так же то, что этот мотик был выпущен не в Японии, а в Штатах,  и хотя  сильно внешне отличается от классических американцев, в Америке и Канаде немало любителей этой редкой марки.

А вот некоторые характеристики моей Зайки:                            

Мощность:
Крутящий момент:
Полный вес:  
Высота сиденья:  
Вместимость бака: 
Расход:



Максимальная скорость:
с пассажиром:
Ускорение 0-100 км/ч
с пассажиром:

Разгон на последней передаче с 60 до 100 км/ч
Разгон на последней передаче с 60 до 140 км/ч

77 л.с. при 9000 об/мин
71 нм при 7400 об/мин
246 кг
68 см
13,0 л
5,3 л при скорости 100км/ч
10,3л при скорости 180км/ч
6,2 л при движении по городу

212 км/ч
198 км/ч
4,1 сек
7,0 сек

6,8 сек
14,9 сек

На Главную Страничку | На Страничку про путешествия

sinus6.gif (3677 bytes)