10.08.2012 | #1881 |
Проспект мото-форума
Регистрация: 14.06.2012
Адрес: РФ Кемерово
Сообщений: 137
Включить репутацию: 25
|
QUOTE=Скутерист_25;899120]
I. Так а чо делать.. ну тож подумал что он там немного "колыхается"...но странно что на холодную никаких стуков, а на горячую начинает подстукивать. Перегрева нет вроде. Слюни не шипят на рубашке II. Когда комплект пришел - я поршень и цилиндр немного маслом моторным мазанул, потом протер, и в цилиндр поршень воткнул без колец - он не упал, очень плавно опустился... III. И опять про аморты.. Они ремонтируются? ну типа ревизию как делать? У меня ощущение что работают только пружины..[/quote] I. Для прослушивания и записи стуков в машине и Хондарике использую следующие приборы: 1. Короткий черенок от лопаты (заострен с одной стороны) или большую отвертку. Прикладываешь к месту, которое хочешь прослушать и тупым концом к уху. Подшипники на генераторе авто прослушиваются на ура. Перепутать какой шумит - не возможно. 2. Медицинский стетоскоп. Их наконечник для прослушивания, меняешь на небольшую коробочку с закрепленным к коробочке гвоздем. Можно просто гвоздь вставить в трубку. Громкость правда сильно уменьшится. 3. Диктофон, с хорошей полосой пропускания и контактный микрофон от саксофона или акустической гитары. Через сотовый телефон плохо. Там частота сильно обрезана. Низкие и высокие частоты не передает. Заточено под голос. Нужно определится, что у тебя за звуки. Высокие или низкие. откуда идут. С головы, цилиндра или коробки. Потом делать выводы. Вариантов может быть много: 1. Клапана. 2. Детонация. 3. Поршень достает до головки или клапанов. Разобрав, увидишь где набито. 4. Поршень стучит о цилиндр и т.д. II. Ни о чем это не говорит. Древний метод проверки, когда не было измерительных приборов. Результат сильно зависит от того, стоит ли цилиндр на столе или ты его держишь на весу. III. Аморты для ремонта не предназначены. В 90 процентов стоит просто пружина. Сделано так из соображений цены. Китай новые хорошо, но долго не прослужат. Деньги на ветер. Япония - дорого. Последний раз редактировалось RVolka, 10.08.2012 в 23:10. |
11.08.2012 | #1882 |
Опытный участник мотофорума
Регистрация: 15.08.2011
Адрес: Алтай
Сообщений: 460
Включить репутацию: 26
|
Для прослушивания звуков нужен ещё и опыт. Я в своём жужике много чего слышу. Да только не знаю откуда этот звук. А разобраный он, цука, лежит и молчит.
Добавлю, что к микрофону нужен ноутбук, ну или тащить дырчик домой к стационару. Я на шум из головы подзабил. Кетай одним словом. Единственное чего боюсь, что кетайские шелагушки могут испортить старые японские запчасти в местах их соединения. Шатун - палец, кулачки - коромысла. Но новая японская поршневая в сборе по цене непосильна - 20 рублёв. http://injapan.ru/auction/e128408447.html |
11.08.2012 | #1883 | |
Опытный участник мотофорума
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Владивосток
Сообщений: 451
Включить репутацию: 25
|
Цитата:
Тема стала бестолковой. Вместо конкретных ответов, теория. Вот когда померишь ручками зазоры, посмотришь на поршень и увидишь насечки от станка для удержания масла, тогда и утверждай так же уверенно. А свою технику можешь не обкатывать, чаще менять будешь.....
__________________
Записался в читатели!!! |
|
11.08.2012 | #1884 | |
Опытный участник мотофорума
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Владивосток
Сообщений: 451
Включить репутацию: 25
|
Цитата:
Для прослушивания и записи стуков в машине и Хондарике использую следующие приборы: 1. Короткий черенок от лопаты (заострен с одной стороны) или большую отвертку. Прикладываешь к месту, которое хочешь прослушать и тупым концом к уху. Подшипники на генераторе авто прослушиваются на ура. Перепутать какой шумит - не возможно. 2. Медицинский стетоскоп. Их наконечник для прослушивания, меняешь на небольшую коробочку с закрепленным к коробочке гвоздем. Можно просто гвоздь вставить в трубку. Громкость правда сильно уменьшится. 3. Диктофон, с хорошей полосой пропускания и контактный микрофон от саксофона или акустической гитары. Через сотовый телефон плохо. Там частота сильно обрезана. Низкие и высокие частоты не передает. Заточено под голос. Нужно определится, что у тебя за звуки. Высокие или низкие. откуда идут. С головы, цилиндра или коробки. Потом делать выводы. Вариантов может быть много: 1. Клапана. 2. Детонация. 3. Поршень достает до головки или клапанов. Разобрав, увидишь где набито. 4. Поршень стучит о цилиндр и т.д. II. Ни о чем это не говорит. Древний метод проверки, когда не было измерительных приборов. Результат сильно зависит от того, стоит ли цилиндр на столе или ты его держишь на весу. III. Аморты для ремонта не предназначены. В 90 процентов стоит просто пружина. Сделано так из соображений цены. Китай новые хорошо, но долго не прослужат. Деньги на ветер. Япония - дорого.[/quote] 1. В нормальной машине стуков нет и слушать там нечего. Если что-то стучит, значит масло просрал или на соевом ездил. Ну еще после капиталки криворукой стуки всплывут. 2. Когда поршень что-нибудь достает, то от грохота оглохнешь. 3. Если я сниму видео и докажу тебе что на моем кабе полноценный амортизатор, который состоит из колбы с маслом и пружины, то сколько процентов из твоего бреда можно вернуть обратно?
__________________
Записался в читатели!!! |
|
11.08.2012 | #1885 |
Турист на ТаБуРеТкЕ
Регистрация: 28.02.2008
Адрес: РФ_25
Сообщений: 1,986
Включить репутацию: 243
|
реклама ))) ( - пордонте) ...продам горшок, с поршнем и кольцами на 72 сс куплен с сайта моточасти, пробег = заводил два раза по 10секунд, не более... всё целое, как новое. + родная упаковка. интересующихся прошу в ЛС или на трубу (тел в личке)
__________________
...Это касается кабоводов, бердиводов, трахомоводов, и прочего скутерно-крокодильего клана. (c)25-rus |
12.08.2012 | #1886 | |
Опытный участник мотофорума
Регистрация: 15.08.2011
Адрес: Алтай
Сообщений: 460
Включить репутацию: 26
|
Да тут уже у всех минимум 72куба.
Сэгги прав. Прошу делиться опытом, а не микроны считать. Цитата:
Просим видео. Ну или фото. Последний раз редактировалось Лист, 12.08.2012 в 21:16. |
|
14.08.2012 | #1887 |
по умолчанию
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Далас-Ольга
Сообщений: 8,157
Включить репутацию: 48
|
Выяснил почему цокотит - клапана таки "убегают" в сторону увеличения зазора.
По прошествии 400 км сделал ревизию головки. Сажа и нагар... Свечка кирпичного цвета. На клапанах(на рабочей поверхности) и сёдлах никакой шняги, ровный рыжевато-коричневый цвет. Сегодня заметил еще вот что, когда с перевала еду - обычно переключаю на нейтраль и глушу движок (ну нахрена мне его целый километр "подгонять"). А сегодня забыл на нейтраль, еду на 3-й .. Вырубаю зажигание.. А он - бу-бу-бу-бу....Глухо так...Продолжает поршень гонять.. Не пойму, детонация чтоли??? Калильного явно не должно быть, бубнит только на скорости, на нейтралке глохнет сразу.
__________________
______________________________ Я не храплю! Мне снятся мотоциклы! |
14.08.2012 | #1888 |
Опытный участник мотофорума
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Владивосток
Сообщений: 451
Включить репутацию: 25
|
ничего не понял, что за бу-бу-бу...и вообще нафига ты туда полез? китайская прокладка говно редкое, ты хочешь чтобы она прогорела где-нибудь в тайге, она в отличии от японской полуразовая....
__________________
Записался в читатели!!! |
14.08.2012 | #1889 |
по умолчанию
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Далас-Ольга
Сообщений: 8,157
Включить репутацию: 48
|
Хм..Всмысле - нафига я туда полез? Я ЦПГ ж поменял с 50 на 72 см3...Какая японская то???
Бу-бу-бу - всмысле - как будто продолжает работать, но как то "глухо". т.е. катится дальше. По идее без зажигания должен же колом встать - на скорости. Я цилиндр положил на лист картона и в него вложил поршень. Тот опустился очень плавно, потихоньку.
__________________
______________________________ Я не храплю! Мне снятся мотоциклы! |
15.08.2012 | #1890 |
Джуниор мотофорума
Регистрация: 12.06.2012
Адрес: Краснодар
Сообщений: 89
Включить репутацию: 25
|
Он имеет ввиду зачем ты открыл поршневую? вроде регулировать клапана нужно было...
З.Ы. ИМХО. Меньше разбираешь->дольше служит. Когда движок как бы продолжает работать это из-за бенза.
__________________
Тюнингом не увлекаюсь Последний раз редактировалось Юрец, 15.08.2012 в 06:13. |
15.08.2012 | #1891 | |
Зрелый участник мотофорума
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Таймыр, Дудинка
Сообщений: 580
Включить репутацию: 28
|
Цитата:
|
|
15.08.2012 | #1892 | |
по умолчанию
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Далас-Ольга
Сообщений: 8,157
Включить репутацию: 48
|
Алексей, если я в этот момент включу нейтраль - он перестает "маслать".
Но! если опять врублю верхнюю - всё, полный тормоз и стоп! Цитата:
Да и хотелось посмотреть - что там твориться после 400 км обкатки на ходу.
__________________
______________________________ Я не храплю! Мне снятся мотоциклы! |
|
15.08.2012 | #1893 | |
Зрелый участник мотофорума
Регистрация: 25.06.2011
Адрес: Владивосток
Сообщений: 546
Включить репутацию: 28
|
Цитата:
Собственно, набок класть тоже нормально, только бензин с бака сливать лучше. |
|
15.08.2012 | #1894 |
по умолчанию
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Далас-Ольга
Сообщений: 8,157
Включить репутацию: 48
|
Wgovor- я ж очкарик, жутко неудобно - надо чото рассмотреть - надо очки снимать...А без них я далее метра уже ничо не вижу..А в них вблизи ничего не вижу..
В обчем..нынче после прогрева слышен стучок толко где то в районе КВ ( в движке) не сильно но слышно, особенно на ХХ... Всё таки грешу что детонация. На холодную работает - на 5 метров отойти - вообще не слышно что заведен..Можно сказать что слегка "шуршит-шелестит".. Под цилиндром прокладка рукотворная.. Мож потолще вырезать\поставить?
__________________
______________________________ Я не храплю! Мне снятся мотоциклы! |
16.08.2012 | #1895 |
Проспект мото-форума
Регистрация: 14.06.2012
Адрес: РФ Кемерово
Сообщений: 137
Включить репутацию: 25
|
|
16.08.2012 | #1896 |
по умолчанию
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Далас-Ольга
Сообщений: 8,157
Включить репутацию: 48
|
RVolka хм, а я помню на Москвиче 412 движок не могли заглушить.. зажигание вырубили а он пух-пух-пух... детонировал секунд 10-15..
Ну не знаю я уже.. что может постукивать в разогретом двиге.. КВ не трепыхается, шатун тож - однозначно.
__________________
______________________________ Я не храплю! Мне снятся мотоциклы! |
16.08.2012 | #1897 |
Завсегдатай мотофорума
Регистрация: 29.05.2011
Адрес: Россия, Пенза
Сообщений: 214
Включить репутацию: 27
|
калильное зажигание.
это свечка не с нужным калильным числом |
16.08.2012 | #1898 |
по умолчанию
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Далас-Ольга
Сообщений: 8,157
Включить репутацию: 48
|
Андрей, 7-ка стоит NGK
__________________
______________________________ Я не храплю! Мне снятся мотоциклы! |
16.08.2012 | #1899 | |
Проспект мото-форума
Регистрация: 14.06.2012
Адрес: РФ Кемерово
Сообщений: 137
Включить репутацию: 25
|
Цитата:
Значит в цилиндре есть перегретая точка, которая поджигает топливную смесь. Это может быть свеча, окалина, перегретая кромка клапана и т.д. Глохнет сразу - значит у тебя с этим все в порядке. |
|
16.08.2012 | #1900 |
Опытный участник мотофорума
Регистрация: 15.08.2011
Адрес: Алтай
Сообщений: 460
Включить репутацию: 26
|
Игорян, у моего тоже что то стучало, я снял сцепление и обратно поставил, перестало стучать. Я три раза снимал цпг и сцепление и собирал обратно, после каждого раза двигатель гудел по разному.
Вот так вот! Последний раз редактировалось Лист, 16.08.2012 в 04:59. |
16.08.2012 | #1901 |
Проспект мото-форума
Регистрация: 14.06.2012
Адрес: РФ Кемерово
Сообщений: 137
Включить репутацию: 25
|
Детонация и калильное зажигание, это две совершенно разные вещи.
Последствия от них совершенно разные и способы борьбы с ними совершенно разные. Вот так вот! |
16.08.2012 | #1902 |
Беспечный ездок
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: Владивосток
Сообщений: 2,051
Включить репутацию: 30
|
кабоводы))))респект, 90 - й, пробег под 40000, цокает, с увеличением оборотов н е прекращается, валит на ура, и "дрифтит", и на попа встаёт, диагноз 2по"фотографии""?
|
16.08.2012 | #1903 |
по умолчанию
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Далас-Ольга
Сообщений: 8,157
Включить репутацию: 48
|
Лист Rvolka я пока забил.. ну постукивает -и постукивает.. динамика стука не изменяется. Езжу потихоньку, 40-50 км.ч.
Тянет как зверюга..Походу надо со звездочками чото делать ( впереди поболее ставить, сзади поменее) для скорости. Выше 60-ти на родных не разгоняется.
__________________
______________________________ Я не храплю! Мне снятся мотоциклы! |
17.08.2012 | #1904 |
Опытный участник мотофорума
Регистрация: 15.08.2011
Адрес: Алтай
Сообщений: 460
Включить репутацию: 26
|
У моего 15 на 42, максимальная примерно 70. Тебе, Игорян, с твоими 65 кг, можно спереди 17 поставить, цепи должно хватить, лучше, как Сэгги говорил 15-16 на 37.
Один зуб на ведущей звезде добавляет примерно 5 км/ч |
17.08.2012 | #1905 |
по умолчанию
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Далас-Ольга
Сообщений: 8,157
Включить репутацию: 48
|
Я в перевал на полтине на 2-ю переключался "газ в пол",30кмч..А сейчас на 3-й в 40 кмч в этот же перевал "залетаю" вполгаза..
__________________
______________________________ Я не храплю! Мне снятся мотоциклы! |
22.08.2012 | #1906 |
Опытный участник мотофорума
Регистрация: 15.08.2011
Адрес: Алтай
Сообщений: 460
Включить репутацию: 26
|
Сэгги, ты же разбирал аморты? Если масло вытекает, можно ли ездить? Разбирать не охота, скоро конец сезона, и масло сочится из левого.
|
22.08.2012 | #1907 |
Опытный участник мотофорума
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Владивосток
Сообщений: 451
Включить репутацию: 25
|
Лист, в амортизаторе шток с сальником завальцован, думаю если он потек, то его только менять, разбирать наверное нет смысла, ты сможешь только снять кожух, пружину и крепления с сайлентблоками, а сама колба не разборная. Если потек, то значит погнутый шток или дубовый сальник, ради любопытсва можно разобрать, но как ездить?
Народ покупает амортики от минска, вроде говорят что нормально. http://w-motors.ru/catalog/minsk/amo...y_minsk_khrom/
__________________
Записался в читатели!!! |
26.08.2012 | #1908 |
по умолчанию
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Далас-Ольга
Сообщений: 8,157
Включить репутацию: 48
|
Вчера "прохватил" на море, порядка 60 км туда-сюда, фотки потом выложу(я с телефона нынче), красоты неописуемые! Дырчик вёл себя норм (т.е. нагретый постукивал) ехал 50-55 по асфальту, по гравийке 30-40.
sagge на Бирди точно помню на аморте (если стакан отжать) был шлиц под ключ для разборки. Ща аморт от Минска проблематично найти.. Как и сам мот..
__________________
______________________________ Я не храплю! Мне снятся мотоциклы! |
26.08.2012 | #1909 | |
Зрелый участник мотофорума
Регистрация: 25.06.2011
Адрес: Владивосток
Сообщений: 546
Включить репутацию: 28
|
Цитата:
Мой с 82 на 50й головке стабильно 65-70 по ровному, 55-60 в средние подъемы и 50-55 в типа седанкинского. В принципе, я бы и сам ездил 50-60, но на трассе чем ближе к скорости потока, тем безопаснее... Кстати, от чего бы приспособить сидушку поудобнее? на штатной задница после 4 часов шибко отсыхает, а я люблю на 200-300 км в день выкатиться |
|
27.08.2012 | #1910 |
по умолчанию
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Далас-Ольга
Сообщений: 8,157
Включить репутацию: 48
|
Да, на китайголове.
Тут на трассе Ольга - Тимофеевка поток не идёт а летит, ( 120-130кмч) как я в потоке поеду то? поток штук по 10-15 тачек "летит" Меня иногда "сдувает" ветром.. И да, я не гонец..Мне более нравится ехать и окрестности обозреть..потихоньку..нежели лететь..зачастую очень интересные картинки замечаю (фотки потом выложу, а то интернет узкий для фоток)
__________________
______________________________ Я не храплю! Мне снятся мотоциклы! |
27.08.2012 | #1911 |
по умолчанию
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Далас-Ольга
Сообщений: 8,157
Включить репутацию: 48
|
__________________
______________________________ Я не храплю! Мне снятся мотоциклы! |
27.08.2012 | #1912 | |
Проспект мото-форума
Регистрация: 14.06.2012
Адрес: РФ Кемерово
Сообщений: 137
Включить репутацию: 25
|
Цитата:
Задели а живое. Поехал набрал грибов. Как поменял Сузуки на Хондарик? Только из за расхода? |
|
28.08.2012 | #1913 |
по умолчанию
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Далас-Ольга
Сообщений: 8,157
Включить репутацию: 48
|
RVolka Cузу на Хонду - это история.. в общем.. я на Сузе убрался (где то была тема моя - про то что я пешеход нынче.) аккурат год назад. Замял капитально вилку, аморт погнул...вхлам...колесо переднее заблокировалось.
Потом двиг от Бирди поставил на Коледу и на ней ездил, а потом уж приобрёл Кубика. Коледа и двиг на ней кстати еще живые..наверное..у зятя всё...
__________________
______________________________ Я не храплю! Мне снятся мотоциклы! |
28.08.2012 | #1914 |
по умолчанию
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Далас-Ольга
Сообщений: 8,157
Включить репутацию: 48
|
RVolka - вот за грибы не говори.. У нас тут такие..вам и не снились, реликтовые..
Извиняюсь за офтоп.. В Сибири не растут такие 2-3 штук - и ведро.. 3-4 - и наелся.. И рыбка.. в горных ручьях ... запрещена к ловле - но ведь охота порыбачить.. Вишнёвая форель..Или пеструха.. Или молодь симы.. Один хвостик - штраф - 500 рублей..
__________________
______________________________ Я не храплю! Мне снятся мотоциклы! Последний раз редактировалось Дедос-на-Мопедосе, 28.08.2012 в 00:58. |
28.08.2012 | #1915 |
Проспект мото-форума
Регистрация: 14.06.2012
Адрес: РФ Кемерово
Сообщений: 137
Включить репутацию: 25
|
Ща за тряпкой схожу, слюна комп залила.
|
28.08.2012 | #1916 |
Беспечный ездок
Регистрация: 23.06.2010
Адрес: -
Сообщений: 6,571
Включить репутацию: 42
|
Игорь,а что за грибки то???
|
28.08.2012 | #1917 |
Джуниор мотофорума
Регистрация: 12.06.2012
Адрес: Краснодар
Сообщений: 89
Включить репутацию: 25
|
Скутерист, это ты, или сын грибы режет?
__________________
Тюнингом не увлекаюсь |
28.08.2012 | #1918 |
по умолчанию
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Далас-Ольга
Сообщений: 8,157
Включить репутацию: 48
|
Это сын. а грибы - по научному-обабок дальневосточный..А по местному - королевский, бархатный..
__________________
______________________________ Я не храплю! Мне снятся мотоциклы! |
28.08.2012 | #1919 |
Новичок мотофорума
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Беларусь. Минск.
Сообщений: 18
Включить репутацию: 0
|
Здравствуйте. Восстановил себе итальянский миник ( http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=32106 ). Аппаратик классный, но хочу чуток посерьёзнее.Honda Super Cub очень нравится, только сидушку под мой рост надо двойную, длинную. Условия езды: город - рыбалка. Мучаюсь выбором: Honda Super Cub, Simson S51 или Honda Lead ? Или открыть "А" и взять кубатурного Эндурика? Кто ездил на таких, помогите выбрать. Скорее всего совет будет в пользу Honda Super Cub, тогда с аргументами, если можно. И поподробнее. Можно в личку или здесь.
|
28.08.2012 | #1920 |
по умолчанию
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Далас-Ольга
Сообщений: 8,157
Включить репутацию: 48
|
тут нет тем про симсон или лид.так что выбора нет only cub.. (почти по саважу)
А седушку.. если ставить длинную -- неудобно будет бенз заливать, лучше вместо багажника поставить что нибуть мягкое квадратноугольное А что, рост шибко длинный??? я со своим 180 вполне умещаюсь на стандартной седушке.
__________________
______________________________ Я не храплю! Мне снятся мотоциклы! |