30.07.2012 | #1841 |
по умолчанию
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Далас-Ольга
Сообщений: 8,157
Включить репутацию: 48
|
Хм, на моём такого нет.. Мой "кивает"..
__________________
______________________________ Я не храплю! Мне снятся мотоциклы! |
30.07.2012 | #1842 |
Опытный участник мотофорума
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Владивосток
Сообщений: 451
Включить репутацию: 25
|
У меня нет такого узла, а кивать он не будет причине устройства подвески, она рычажная, даже у Игоря при нажатии на передний тормоз подвеска поднимается, а не кивает. Клюет на телескопической подвеске.
Пищалка была в руле под пластиком, я ее выкинул нафиг, противно пищала.
__________________
Записался в читатели!!! |
30.07.2012 | #1843 |
по умолчанию
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Далас-Ольга
Сообщений: 8,157
Включить репутацию: 48
|
Ну да, он как бы "выкатывается" вверх на аморте..Сам аморт вниз уходит.
Нихрена не пойму почему у меня начинает стрекотать головка после прогрева... Двиг пускается нормально, работает ровно.. Прогреется - начинает легонько стрекотать и постукивать.. Смотрел клапана на горячей головке - когда начинает стрекотать - зазоры есть... На сотике звук ахово пишется..И в корзинке вдобавок какието грецкие орехи катаются..
__________________
______________________________ Я не храплю! Мне снятся мотоциклы! |
30.07.2012 | #1844 |
Опытный участник мотофорума
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Владивосток
Сообщений: 451
Включить репутацию: 25
|
так на всех китайских головах, я у себя выставил зазоры 0.04 везде, на горячую перестало цокать. Видать алюминий из чайных ложек наплавили и головки отлили, а клапана сделали из сварочных электродов .
__________________
Записался в читатели!!! |
30.07.2012 | #1845 |
по умолчанию
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Далас-Ольга
Сообщений: 8,157
Включить репутацию: 48
|
sagge йопть..чем же такой зазор выставить... нету у меня набора такого.
__________________
______________________________ Я не храплю! Мне снятся мотоциклы! |
30.07.2012 | #1846 |
Опытный участник мотофорума
Регистрация: 15.08.2011
Адрес: Алтай
Сообщений: 460
Включить репутацию: 26
|
Поставь щупом на 0,05, и чуть подожми.
|
30.07.2012 | #1847 |
по умолчанию
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Далас-Ольга
Сообщений: 8,157
Включить репутацию: 48
|
Да у меня только "Спутник" да"Жиллет" под рукой придется по гаражам проехать - мож есть у кого набор.
__________________
______________________________ Я не храплю! Мне снятся мотоциклы! |
31.07.2012 | #1848 | |
Проспект мото-форума
Регистрация: 14.06.2012
Адрес: РФ Кемерово
Сообщений: 137
Включить репутацию: 25
|
Цитата:
2. Регулируешь клапан с отсутствием зазора. При регулировке смотришь на сколько повернул регулировочный винт. Предположим на полтора оборота был повернут винт регулировки клапана с 0,1 до 0. 3. Делишь количество оборотов на 2 и в током положении оставляешь регулировочный винт. То есть, Регулируешь зазор "Спутником" на 0,1 и заворачиваешь винт на 0,75 оборота. 4. Куришь бамбук, радуешься жизни. |
|
31.07.2012 | #1849 | |
по умолчанию
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Далас-Ольга
Сообщений: 8,157
Включить репутацию: 48
|
Цитата:
Лист - про лампочку - в общем - перевернул её вверх ногами и под пластину цоколя СВЕРХУ положил полукольцо из алюминия - свет задрался вверх, болты боковые на фаре отпустил, отрегулировал как надо, затянул.. И еще пришлось провода перекинуть ( синий воткнуть в белый, а белый в синий - а то дальний/ближний перепутался)
__________________
______________________________ Я не храплю! Мне снятся мотоциклы! |
|
31.07.2012 | #1850 |
Опытный участник мотофорума
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Владивосток
Сообщений: 451
Включить репутацию: 25
|
Регулировка клапанов "на глазок" может дать или разбитые регулировочные болты, или прогоревшие клапана.
__________________
Записался в читатели!!! |
01.08.2012 | #1851 |
по умолчанию
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Далас-Ольга
Сообщений: 8,157
Включить репутацию: 48
|
sagge на работе не поленился - заехал в гараж с вопросом о щупах..
Блин..меня с размером 0.05 на смех мужики подняли.. У нас там техника исключительно КАТЕРПИЛЛЕРЫ, КАМАЦУ и прочие погрузчики.Самый мелкий - БОБКЕЙТ.. Там зазоры пол-миллиметровые
__________________
______________________________ Я не храплю! Мне снятся мотоциклы! |
01.08.2012 | #1852 |
Опытный участник мотофорума
Регистрация: 15.08.2011
Адрес: Алтай
Сообщений: 460
Включить репутацию: 26
|
Ну жил бы ты пососедству, я б тебе подарил(((
По моему бобкат(рысь) |
01.08.2012 | #1853 |
по умолчанию
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Далас-Ольга
Сообщений: 8,157
Включить репутацию: 48
|
Ну у нас бобкейтами зовут (BOBCATE вроде написано). А больших - "Амбал"
Слева "АМБАЛЫ" справа БОБКЕЙТ
__________________
______________________________ Я не храплю! Мне снятся мотоциклы! |
02.08.2012 | #1854 |
Опытный участник мотофорума
Регистрация: 15.08.2011
Адрес: Алтай
Сообщений: 460
Включить репутацию: 26
|
Мужики не знаете куды нажать чтоб рассылка перестала приходить мне на почтовый ящик. Все ваши сообщения присылает.
|
02.08.2012 | #1855 | |
Новичок мотофорума
Регистрация: 16.06.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 41
Включить репутацию: 0
|
Зазоры ниже 0.05 я бы не советовал ставить прогорят клапана. Увеличенный зазор дает цокот на холодную, хотя смотря насколько увеличенный, а то может тарахтеть и на горячую. Ну со щупом 0.05 проблем быть не должно есть везде, а вот с градацией через 0.01 начиная от 0.05 это тяжело, я нашел в деалэкстриме потому как в бывшем мотоцикле мне нужны было 0.06 - 0.08 . Так что лучше все же следовать рекомендациям производителя.
Цитата:
Отказ от подписки: Чтобы отказаться от получения рассылки по этой теме, пожалуйста, перейдите на страницу: https://sinusmoto.ru/forum/subscript...n&type=thread& |
|
02.08.2012 | #1856 |
по умолчанию
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Далас-Ольга
Сообщений: 8,157
Включить репутацию: 48
|
Andre - да у меня на "горячую" начинает цокотить, несильно..Чото непонять...
Особенно слышно когда газ бросаешь.
__________________
______________________________ Я не храплю! Мне снятся мотоциклы! |
02.08.2012 | #1857 | |
Проспект мото-форума
Регистрация: 14.06.2012
Адрес: РФ Кемерово
Сообщений: 137
Включить репутацию: 25
|
Цитата:
Блокировалась рассылка только конкретного Nickname. Блокировал рассылку следующим путем. В верху страницы Мой кабинет-опции-Сообщения и уведомления-Методы подписки на темы-Без подписки-В низу страницы Сохранить изменения. to Скутерист: Зазор 0,05 не догма, а руководство к действию. |
|
02.08.2012 | #1858 |
Зрелый участник мотофорума
Регистрация: 25.06.2011
Адрес: Владивосток
Сообщений: 546
Включить репутацию: 28
|
Утонул сегодня по верх цилиндра, т.е. карб почти полностью в воде. Заглох плавно, без толчка, означающего гидроудар.
По вытаскиванию на сухое обнаружилось: в камере сгорания вода, воздухан сухой, масло без эмульсии. Слил воду, высушил высоковольтную часть, легко завелся, дальше мотор работал и тянул как обычно. Откуда вода? через глушак насосало? воды с него вылилось как с заполненного до верху... |
02.08.2012 | #1859 |
Опытный участник мотофорума
Регистрация: 15.08.2011
Адрес: Алтай
Сообщений: 460
Включить репутацию: 26
|
Я однажды залил в глушак воды, потом всяко его крутил вода с него не выливается, только через отверстия внизу, для конденсата.
|
02.08.2012 | #1860 |
Зрелый участник мотофорума
Регистрация: 25.06.2011
Адрес: Владивосток
Сообщений: 546
Включить репутацию: 28
|
Ну у меня когда мотор завелся, с глушака фонтал летел метра на полтора при газовании
|
03.08.2012 | #1861 |
Опытный участник мотофорума
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Владивосток
Сообщений: 451
Включить репутацию: 25
|
Зазоры на китайской голове от нагревания увеличиваются, поэтому о каком производителе идет речь? Если о хонде, тогда голова должна быть хонда, а не Ляо. По китайской голове, ЗАЗОРЫ подбираются опытным путем в диапазоне от 0.01 до желаемой цифры зазорщика, используя слух нюх и другие навыки выставления зазоров, но еще в пределах здравого смысла, т.е. меньше 0.02 ставить на холодную опасно, могут прогореть клапана, если вдруг под нагрузкой длительной клапана удлинятся сильнее обычного. С большими зазорами будет хуже тяга и стук швейной машинки' разбивающий торцы китайских жестяных клапанов.
__________________
Записался в читатели!!! |
04.08.2012 | #1862 | |
Новичок мотофорума
Регистрация: 16.06.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 41
Включить репутацию: 0
|
Цитата:
П.С. А за счет чего по Вашему увеличиваются зазоры? Если они на оборот должны уменьшаться. Последний раз редактировалось Andre, 04.08.2012 в 09:37. |
|
04.08.2012 | #1863 |
Опытный участник мотофорума
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Владивосток
Сообщений: 451
Включить репутацию: 25
|
На японской голове ничего не увеличивается, а только уменьшается из-за нормального износа рабочего пояса клапана.
Зазоры увеличиваются из-за неправильных материалов. Коээфициент расширения алюминия выше чем у стали. Алюминий из которого сделана голова похож на ложки из совдеповской столовой, при нагреве он расширятся так, что оси коромысел приподнимаются над распредвалом на те самые 0.03-0.05 мм, стержни клапанов не удлиняются на это значение, как задумано инженерами, потому что клапана сделаны из дешевой жести, вместо этого нагревается седло и тарелка, соответственно зазор увеличивается еще больше и достигает 0.1 на горячую. Клапана не могут прогореть при зазоре 0.05, потому что этот зазор рекомендован и японскими и китайскими производителями. Все хаят китайское качество от безальтернативности. Хотя очевидно даже школьникам, что китайская техника хоть и дешевая, но все равно хлам. Только есть хлам заводской, который собирают на большом заводе из более-менее нормальных железок, а есть подвальный дядя Ляо, который делает запчасти для хлама сделанного на заводе, получается хлам в квадрате. Иногда выстреливает в продажу отбраковка от завода, это самый лучший из вариантов ремонта хлама. Я не по наслышке знаю про китай, у меня кроме японца есть еще ttr-125, фирма жеджанг аполло спортинг по-нашему - ирбис, не самая плохая из китайцев. Дохлый силумин картера, и ручек сцепления, убогая сварка, кривые обода, мертвые подшипники, растянутые цепи, стертые звездочки, пластиковые шины, ржавеющий цинк и хром, список можно долго продолжать, но он ездит и хлопот особо не доставляет. Японец 10-летней давности качественнее раз в 5!!! Но цена его недостойна уже морально. Я прошел это через свои ошибки, теперь уже ни себе ни своим детям китайца не куплю из-за некачественных материалов. Хотя за 35000 рублей ttr-125 нормальная игрушка на пару сезонов, а если прикладывать руки, то может и больше. К нормальному японцу (не убитому) руки прикладывать не нужно, знаю по всем своим машинам. На своей машине я подкапотный замок открываю раз в год, чтобы залить омывайку -5 литров и сменить масло и фильтра.
__________________
Записался в читатели!!! |
04.08.2012 | #1864 |
по умолчанию
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Далас-Ольга
Сообщений: 8,157
Включить репутацию: 48
|
О блин тут обсуждение попёрло..
Придется снимать башку смотреть чо там происходит.... Но в принципе цокотит не навязчиво..в основном слышно когда газ сбрасываешь, когда под нагрузкой то пропадает цокот. Сегодня открутил ручку и обогнал TLC
__________________
______________________________ Я не храплю! Мне снятся мотоциклы! |
05.08.2012 | #1865 |
Проспект мото-форума
Регистрация: 14.06.2012
Адрес: РФ Кемерово
Сообщений: 137
Включить репутацию: 25
|
"Крик души" понятен. В большинстве своем обоснован. Качество китайских деталей отвратительное.
Есть некоторые не точности. Алюминий из совдеповской столовой имеет коэффициент теплового расширения такой же, как и высококачественный японский дюраль. Разница несколько процентов. Это не определяющий фактор и не может быть причиной увода зазоров клапанов. С клапанами сложнее. Японский клапан очень сложное изделие. Тарелка клапана изготавливается из жаропрочной стали. Стержень клапана "обычная жесть" покрытая сверху пористым хромом. Для повышения износостойкости. Поэтому при нагревании коэффициент теплового расширения китайского и японского клапанов будут примерно одинаковы и на увод зазора клапанов влияют одинаково. Торец японского клапана имеет закалку токами высокой частоты на глубину 0,2-0,3 мм, либо наплавку высокопрочной стали толщиной 2 мм. Китайский клапан, как повезет, может быть полностью изготовлен из "сыромятины". Отсюда и все проблемы увода зазоров клапанов. Что быстрее износится, тарелка или торец клапана? Может в торце клапана набить лунку. Измеряешь зазор щупом, кажется все нормально. Заводишь двигатель, клапана гремят. Седла клапанов, как правило, изготавливаются из чугуна. Сложности нет, но при желании испоганить можно все. |
05.08.2012 | #1866 |
Проспект мото-форума
Регистрация: 14.06.2012
Адрес: РФ Кемерово
Сообщений: 137
Включить репутацию: 25
|
|
05.08.2012 | #1867 |
по умолчанию
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Далас-Ольга
Сообщений: 8,157
Включить репутацию: 48
|
Не, под 70 примерно разогнал, но далее не стал. У нас тут жутко сыро (дорога) и ТЛЦ как то зашугался и отстал.. ( у нас ограничение 40 )
__________________
______________________________ Я не храплю! Мне снятся мотоциклы! |
05.08.2012 | #1868 |
Опытный участник мотофорума
Регистрация: 15.08.2011
Адрес: Алтай
Сообщений: 460
Включить репутацию: 26
|
В Россию везут из кетая - говно. И это аксиома.
Мучаюсь со сцеплением, Всяко крутил этот болт сбоку, скорость втыкаются очень плохо, особенно пяткой. С первой на вторую очень редко с первого раза втыкается. Сегодня обнаружил пятно на ломе я его маслом не мазал, откуда оно? Неужели маслянные? Кстати у нас тут наконец то жара спала.(Щас + 20 +25) Теперь дырчик хрен нагреешь. При +15 наверное придётся утеплять. |
05.08.2012 | #1869 |
Опытный участник мотофорума
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Владивосток
Сообщений: 451
Включить репутацию: 25
|
Лист, он был масляный...
__________________
Записался в читатели!!! |
05.08.2012 | #1870 |
Опытный участник мотофорума
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Владивосток
Сообщений: 451
Включить репутацию: 25
|
Rvolka, насчет алюминия я не согласен. Пролистал много форумов литейщиков поршней кустарным способом через кокиль, коэффициэнты расширения алюминия, дюраля и его сплавов колеблются в очень больших диапазонах, любое нарушение состава и железка не отливается как надо. А также сколько случаев, когда новый поршень заклинивает после 10 минут работы в двигателе. Думаю китайцы делают головы из всего подряд, и еще показатель расширения алюминия - когда голова сильно нагревается, начинает гулять распредвал, из-за увеличивающихся отверстий посадки подшипников.
__________________
Записался в читатели!!! |
05.08.2012 | #1871 | |
Проспект мото-форума
Регистрация: 14.06.2012
Адрес: РФ Кемерово
Сообщений: 137
Включить репутацию: 25
|
Цитата:
1. Коэффициент линейного расширения. 2. Литейные алюминиевые сплавы для фасонного литья. 3. Точность изготовления деталей. Это все разные понятия. Точно изготовленный поршень имеет овальную форму и не требует обкатки. Если его геометрические формы точно выдержаны, он не заклинит ни через 10 минут, ни через два дня. |
|
05.08.2012 | #1872 |
по умолчанию
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Далас-Ольга
Сообщений: 8,157
Включить репутацию: 48
|
У меня на поршне на юбке сверху и снизу 2 пятнышка, размером-диаметром примерно сантиметр, но они не "задранные" а как бы "отполированные".
По части амортов - у меня они жутко жёсткие (по сравнению с Бёрдивскими) не знаю, нормально это или нет - и как проверить?
__________________
______________________________ Я не храплю! Мне снятся мотоциклы! |
05.08.2012 | #1873 | |
Проспект мото-форума
Регистрация: 14.06.2012
Адрес: РФ Кемерово
Сообщений: 137
Включить репутацию: 25
|
Цитата:
Вопрос. Как сделать мягче? Первое что приходит на ум, это давление в шинах. Манометр точно показывает? |
|
05.08.2012 | #1874 |
Опытный участник мотофорума
Регистрация: 15.08.2011
Адрес: Алтай
Сообщений: 460
Включить репутацию: 26
|
Как так был? Всё, ему хана? Или как нибудь туды можно залить масла? Вообще, его можно реанимировать?
Игорян, у тебя же пресс, они должны быть жёсткие. Тем более ты весом то килограмм 70. Последний раз редактировалось Лист, 05.08.2012 в 23:04. |
05.08.2012 | #1875 | |
по умолчанию
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Далас-Ольга
Сообщений: 8,157
Включить репутацию: 48
|
Цитата:
Лист - да я чото всхуднул..под 60-65 не более масса моя нынче. Дал сыну покататься- понравилось говорит - ваще клёво!!!
__________________
______________________________ Я не храплю! Мне снятся мотоциклы! |
|
06.08.2012 | #1876 | |
Опытный участник мотофорума
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Владивосток
Сообщений: 451
Включить репутацию: 25
|
Цитата:
Игорь померяй разницу между поршнем и цилиндром.если больше 0.05 то будет потертость на юбке из-за перекладки поршня в ВМТ, и стук , а вообще читайте мануал, там все зазоры предельные указаны.
__________________
Записался в читатели!!! |
|
06.08.2012 | #1877 | |
по умолчанию
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Далас-Ольга
Сообщений: 8,157
Включить репутацию: 48
|
Цитата:
Когда комплект пришел - я поршень и цилиндр немного маслом моторным мазанул, потом протер, и в цилиндр поршень воткнул без колец - он не упал, очень плавно опустился... И опять про аморты.. Они ремонтируются? ну типа ревизию как делать? У меня ощущение что работают только пружины..
__________________
______________________________ Я не храплю! Мне снятся мотоциклы! |
|
07.08.2012 | #1878 |
Опытный участник мотофорума
Регистрация: 15.08.2011
Адрес: Алтай
Сообщений: 460
Включить репутацию: 26
|
Да, про ломы очень интересует вопрос. В прошлый раз их снимал, но не смог разобрать, там всё прокручивается. Катался на китайском скутере, у него подвеска намного лучше. Ну не могут же японцы сделать, даже в прошлом веке, подвеску хуже чем в китайце.
|
10.08.2012 | #1879 | |
Проспект мото-форума
Регистрация: 14.06.2012
Адрес: РФ Кемерово
Сообщений: 137
Включить репутацию: 25
|
Цитата:
Вопросы: 1. Какой у тебя на поршне размер микро неровностей, если 0,01 полная фигня? Может быть 0,1 или больше? 2. Зачем сравнивать эллипс Б\У японского поршня и зазор "между диаметром поршня и цилиндра у нового китайца"? О чем это говорит? Китайские запчасти - УГ. Это аксиома, а не образец для подражания. 3. Что происходит при обкатке ЦПГ? "ну допустим обкатка нужна для сглаживания микронеровностей после токарной обработки поршня колец и цилиндра" Поршни, кольца и цилиндры на токарном станке не обрабатываются. |
|
10.08.2012 | #1880 |
Проспект мото-форума
Регистрация: 14.06.2012
Адрес: РФ Кемерово
Сообщений: 137
Включить репутацию: 25
|
http://motostrangers.ru/tech/obkatka-dvigatelya-eng/
Одно из мнений по обкатке. |