09.05.2012 | #1281 |
Беспечный ездок
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 7,223
Включить репутацию: 44
|
голова должна много дать)
__________________
Eliminators burn rubber!!! * Я не байкер |
09.05.2012 | #1282 |
Зрелый участник мотофорума
Регистрация: 25.06.2011
Адрес: Владивосток
Сообщений: 546
Включить репутацию: 27
|
Сложность в том, что я в том году повелся на лёгкое, и купил ЦПГ под родную бОшку - в поршне (полу)линзовидная выемка; и диаметр дурацкий, 50мм. Т.е. 72cc голова если и налезет и 50-мм (от 82cc) прокладка попадет, то степень сжатия будет меньше нормы. Т.е. надо брать комплектом ЦПГ + голову китай, а я чота ачкую на таком в дальнобой катать. Японские комплекты такого рода стоят минимум как пол-мопеда, а я пока не знаю, что буду делать через 2 месяца (и не уеду ли вообще на вахту куда-нить далеко за Урал)...
|
09.05.2012 | #1283 |
Беспечный ездок
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 7,223
Включить репутацию: 44
|
Ага, у меня тоже такая сложность с тем, что поршень под 50-ю голову
__________________
Eliminators burn rubber!!! * Я не байкер |
09.05.2012 | #1284 | |
Опытный участник мотофорума
Регистрация: 15.08.2011
Адрес: Алтай
Сообщений: 460
Включить репутацию: 26
|
Цитата:
Блин пока отправлял не увидел поста, ну а с другой стороны, под наш говёный бензин лучше камеру побольше иметь. Я щас покатался на китайской цпг+гбц, кольца толще - лишнее трение и если будет денежная возможность, то хочу выписать японскую, одно но, на ин япане они сцуки не пишут страну производителя. Можно только нарваться на надпись " товар импортный" Из велоопыта езды по говнам помню что покрышку широкую, ну например, на 2.1 ставили на перед, чтоб пролазила не зарываясь, а на зад потоньше но зубастую, на 1.9 чтоб силы экономить. Последний раз редактировалось Лист, 09.05.2012 в 21:06. |
|
09.05.2012 | #1285 | |
Зрелый участник мотофорума
Регистрация: 25.06.2011
Адрес: Владивосток
Сообщений: 546
Включить репутацию: 27
|
Цитата:
Патрубок шел в комплекте с карбером, специально для установки 20-мм карбера на 13-мм отверстие головки. |
|
10.05.2012 | #1286 |
Опытный участник мотофорума
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Владивосток
Сообщений: 451
Включить репутацию: 25
|
Китайские головы почти все говняные, . При нагреве начинают долбить клапана и гулять распредвал. Если будешь заказывать,то делай следующее:
1. Заказываешь самую дорогую голову в сборе. 2. Заказываешь дополнительно: пружины, клапана и маслосьемные колпачки. Начинаешь собирать: дефектуй очень тщательно все железки, обязательно замена подшипников распредвала на хорошие. Коромысла и регулировочные болты ставь японские со старой головки. Если повезет с материалом самой головки, то буде все нормально.
__________________
Записался в читатели!!! |
11.05.2012 | #1287 |
Опытный участник мотофорума
Регистрация: 15.08.2011
Адрес: Алтай
Сообщений: 460
Включить репутацию: 26
|
Блин, но если заказать самую дорогую голову, то зачем заказывать дополнительно пружины, клапана? Тем более что самая дорогая голова такегава и все комплектующие к ней скорее всего охеренного качества. Ценник как от каба б/у. Я бы с удовольствием заказал голову японской фирмы которая делает головы для суперкабов или манок. то бишь стоковую голову с цпг на 70 - 85 кубов. только где бы найти на ин япане именно такую голову. Я думаю китако это нормально. Если подгадаю с деньгой то закажу каку нибудь китаку в сборе.
А насчёт теперяшней головы, то я поставил всё что мог на неё японского: коромысла, колпачки, регулировочные винты, даже крышки клапанов. |
11.05.2012 | #1288 |
Завсегдатай мотофорума
Регистрация: 29.05.2011
Адрес: Россия, Пенза
Сообщений: 214
Включить репутацию: 27
|
|
11.05.2012 | #1289 | ||
Опытный участник мотофорума
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Владивосток
Сообщений: 451
Включить репутацию: 25
|
Цитата:
Цитата:
становятся резиной и вместо удлинения штока утолщается тарелка и зазоры плывут.
__________________
Записался в читатели!!! |
||
11.05.2012 | #1290 |
Опытный участник мотофорума
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Владивосток
Сообщений: 451
Включить репутацию: 25
|
Нормальные только те, которые продаются на заводе вместе с двигателем, а запчасти хлам. Я заказывал три раза головы, пока более нормального качества досталась. С японией не сравнить, даже с их пробегом 30000.
__________________
Записался в читатели!!! |
11.05.2012 | #1291 |
Завсегдатай мотофорума
Регистрация: 29.05.2011
Адрес: Россия, Пенза
Сообщений: 214
Включить репутацию: 27
|
езжу на китайской голове к поршневой на 72 сс.
проехал 3 000+ км. зазоры регулировал 1 раз свечка там вообще с непонятным названием - но ни разу не выкручивал . так что буду считать мне повезло. покупал в инет магазине. |
11.05.2012 | #1292 |
Опытный участник мотофорума
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Владивосток
Сообщений: 451
Включить репутацию: 25
|
Я на китайской голове и поршневой уже 1000 проехал, клапана не регулировал, но все равно не нравится мне как мотор работает, шумновато. С японии каб 90 в контейнер паковали, так тот работал как часики, тихо, а пробег был 32000 км. Поэтому и сложил такое мнение.
__________________
Записался в читатели!!! |
11.05.2012 | #1293 |
Опытный участник мотофорума
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Владивосток
Сообщений: 451
Включить репутацию: 25
|
Сегодня отрегулировал клапана, за 1000 км зазоры уменьшились стали 0.04 впуск 0.03 выпуск, сделал 0.05 везде.
__________________
Записался в читатели!!! |
12.05.2012 | #1294 |
Опытный участник мотофорума
Регистрация: 15.08.2011
Адрес: Алтай
Сообщений: 460
Включить репутацию: 26
|
Как вы думаете, господа, это япония?:
http://injapan.ru/auction/c347390719.html |
12.05.2012 | #1295 |
Опытный участник мотофорума
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Владивосток
Сообщений: 451
Включить репутацию: 25
|
Возможно и япония. Только я думаю это комплект для 49 или 51 коленвала, а на 50 кабе 41 мм. Ищи еще и коленвал, а к коленвалу еще и шток маслонасоса (потому что щеки вала больше в диаметре), плюс фрезеруй отверстие под цилиндр в картере( потому что на 50 кабе отверстие максимум под 47 мм цилиндр).
Прежде чем заказывать все вышеперечисленное замерь на своем моторе. Забыл добавить: шпильки цилиндра длиннее на 6 мм, и цепь 84 звена вместо 82.
__________________
Записался в читатели!!! |
12.05.2012 | #1296 |
Завсегдатай мотофорума
Регистрация: 29.05.2011
Адрес: Россия, Пенза
Сообщений: 214
Включить репутацию: 27
|
за 300 $ можно целый фирменный движок на 125-150 кубиков купить.
для питбайков |
12.05.2012 | #1297 |
Опытный участник мотофорума
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Владивосток
Сообщений: 451
Включить репутацию: 25
|
фирменный китайский, но я сомневаюсь про 300 долларов.154FMI-2 стоит в москве 17000 рублей плюс доставка в нашу дыру 3000. Да я тоже с тобой согласен лучше мотор купить и выкинуть через 10000 чем тюнить.
__________________
Записался в читатели!!! Последний раз редактировалось sagge, 12.05.2012 в 19:05. |
13.05.2012 | #1298 |
Завсегдатай мотофорума
Регистрация: 29.05.2011
Адрес: Россия, Пенза
Сообщений: 214
Включить репутацию: 27
|
|
13.05.2012 | #1299 |
Завсегдатай мотофорума
Регистрация: 29.05.2011
Адрес: Россия, Пенза
Сообщений: 214
Включить репутацию: 27
|
|
13.05.2012 | #1300 |
Зрелый участник мотофорума
Регистрация: 25.06.2011
Адрес: Владивосток
Сообщений: 546
Включить репутацию: 27
|
Жестко в неметчине с тунинхом: https://www.youtube.com/watch?v=RHz8...eature=related
По-немецки не шпрехаю, но с 20й секунды все и так понятно. вкратце: там мобильный подкатной стенд под заднее колесо, замеряет мощу при полном газе. |
13.05.2012 | #1301 | ||
Опытный участник мотофорума
Регистрация: 15.08.2011
Адрес: Алтай
Сообщений: 460
Включить репутацию: 26
|
Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось Лист, 13.05.2012 в 23:25. |
||
14.05.2012 | #1302 |
Опытный участник мотофорума
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Владивосток
Сообщений: 451
Включить репутацию: 25
|
палец у всех одинаковый в диаметре,вроде 13мм, но разный по длине, в зависимости от диаметра поршня. А как ты поставишь не меняя коленвал? у тебя поршень на 2-4мм не будет доходить до ВМТ.
__________________
Записался в читатели!!! |
14.05.2012 | #1303 |
Завсегдатай мотофорума
Регистрация: 29.05.2011
Адрес: Россия, Пенза
Сообщений: 214
Включить репутацию: 27
|
|
14.05.2012 | #1304 |
Завсегдатай мотофорума
Регистрация: 29.05.2011
Адрес: Россия, Пенза
Сообщений: 214
Включить репутацию: 27
|
|
14.05.2012 | #1305 | |
Опытный участник мотофорума
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Владивосток
Сообщений: 451
Включить репутацию: 25
|
Цитата:
__________________
Записался в читатели!!! |
|
15.05.2012 | #1306 |
Завсегдатай мотофорума
Регистрация: 29.05.2011
Адрес: Россия, Пенза
Сообщений: 214
Включить репутацию: 27
|
у китайцев то же самое. - про коленвалы.
про маслонасос - тоже. в китае заводов сотни. всегда есть вероятность что что-то не подойдет. у японцев аналогично. искал заднюю звезду - замучался. хонда такую как надо только в 1981-83 ставила. потом другие, каждый год что-то меняют. не зря для поиска запчастей на японцев кроме модели надо год знать. |
15.05.2012 | #1307 |
Опытный участник мотофорума
Регистрация: 15.08.2011
Адрес: Алтай
Сообщений: 460
Включить репутацию: 26
|
Чёто не понял, на ин япане я видел всякие насосы повышенной производительности, они не подходят што ли на наши двигателя?
Мужики есть ссылки на цпг.гбц киты 70 кубовые тайваньские или японские?С ценами? На ин япане китай. |
15.05.2012 | #1308 |
Завсегдатай мотофорума
Регистрация: 29.05.2011
Адрес: Россия, Пенза
Сообщений: 214
Включить репутацию: 27
|
а как ты определил, что там китай?
|
15.05.2012 | #1309 | |
Опытный участник мотофорума
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Владивосток
Сообщений: 451
Включить репутацию: 25
|
Цитата:
__________________
Записался в читатели!!! |
|
15.05.2012 | #1310 |
Опытный участник мотофорума
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Владивосток
Сообщений: 451
Включить репутацию: 25
|
Насос то может и подойдет, только вот шток привода отличается на разных моделях.
__________________
Записался в читатели!!! |
15.05.2012 | #1311 |
Опытный участник мотофорума
Регистрация: 15.08.2011
Адрес: Алтай
Сообщений: 460
Включить репутацию: 26
|
Да хоть по цене. Сам посмотри: http://injapan.ru/search/do.html?que...ope=2084282228 На 80куб можно найти тайвань, на 88 японию, а вот 72 по ходу только китай. Где то раньше смотрел сайт по моему "чип" там были 72 куба дайтона Голова+цилиндр.
|
16.05.2012 | #1312 |
Завсегдатай мотофорума
Регистрация: 29.05.2011
Адрес: Россия, Пенза
Сообщений: 214
Включить репутацию: 27
|
Лист
тогда бери харлей его в китак не делают ну а так смотри http://www.ebay.com/sch/i.html?_from...All-Categories сам определяй где китай, где нет |
16.05.2012 | #1313 |
Опытный участник мотофорума
Регистрация: 15.08.2011
Адрес: Алтай
Сообщений: 460
Включить репутацию: 26
|
Ну, точно никто не может сказать, китай уж всему миру флаги шьёт.
Блин, в москве опять сучьё зашевелилось: http://news.drom.ru/19711.html Сёдня по ящику трясли по всем каналам. Так что теперь думаю, оно мне надо? Кстати очень легко изготавливается ключ для винта качества из трубки от холодильника. Последний раз редактировалось Лист, 16.05.2012 в 23:08. |
17.05.2012 | #1314 | |
Опытный участник мотофорума
Регистрация: 15.08.2011
Адрес: Алтай
Сообщений: 460
Включить репутацию: 26
|
Цитата:
Винт качества стоял на 1.5 оборота от закрученного состояния. Короче как лучше сделать, чтоб на любых оборотах смесь была нормальной? Отрегулировать смесь иглой, а потом чуть чуть достроить винтом качества, или поднять иглу на одну ризку,(для заведомо богатой смеси) а винтом качества забеднить? |
|
18.05.2012 | #1315 |
по умолчанию
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Далас-Ольга
Сообщений: 8,155
Включить репутацию: 48
|
В общем, у меня хрень образовалась. Заметил что головка начала резко нагреваться/перегреваться.. Снял посмотреть..
Кулачок один (ща уже не помню конкретно какой) с задирами/надирами по всей длине, соответственно на коромысле тоже задиры. Не сильные, но видимые, поверхности мутноватые, "не зеркало". Только заменять или можно шлифануть/полирнуть? Вторая пара в норме...
__________________
______________________________ Я не храплю! Мне снятся мотоциклы! Последний раз редактировалось Дедос-на-Мопедосе, 18.05.2012 в 09:18. |
18.05.2012 | #1316 |
Опытный участник мотофорума
Регистрация: 15.08.2011
Адрес: Алтай
Сообщений: 460
Включить репутацию: 26
|
О, а почему? В масло что то попало? Я бы наверное, только зазор отрегулировал бы, само притрётся.
|
18.05.2012 | #1317 | |
Зрелый участник мотофорума
Регистрация: 25.06.2011
Адрес: Владивосток
Сообщений: 546
Включить репутацию: 27
|
Цитата:
Итак, в нем есть 3 более-менее связанных меж собой систем регулировки смеси: а) Болт качества. Регулирует подачу бензина через доп. канал (жиклер ХХ). Поскольку этот канал зависит от перепада давления до и после дросселя/заслонки, этот болт влияет на смесь при малом открытии дросселя, далее его влияние снижается. б) Игла. Задает сечение главного канала подачи бензина в диффузор. Работает в нижнем и среднем положениях дросселя. в) Главный жиклер. Определяет максимальный расход бензина через главный канал, этот расход ограничивается иглой из п. (б). Соотв-но, сказывается на большом и полном открытии дросселя. У себя я настраивал поэтапно, по пунктам а-б-в. Т.е. сначала катаемся на малом газу, долго. Выкручиваем свечку, определяем качество смеси. Как отрегулировали на малом газу (иглой/болтом), катаемся на среднем. Снова выкручиваем свечку и глядим. Регулируем иглой. Потом несколько км на полном газу, и смотрим - подходит ли главный жиклер. |
|
18.05.2012 | #1318 | |
по умолчанию
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Далас-Ольга
Сообщений: 8,155
Включить репутацию: 48
|
Цитата:
https://sinusmoto.ru/forum/showthread.php?t=30097 Запчастей лишних в головку 39 ни у кого не завалялось из близживущих???
__________________
______________________________ Я не храплю! Мне снятся мотоциклы! Последний раз редактировалось Дедос-на-Мопедосе, 19.05.2012 в 11:22. |
|
19.05.2012 | #1319 |
Опытный участник мотофорума
Регистрация: 15.08.2011
Адрес: Алтай
Сообщений: 460
Включить репутацию: 26
|
wgovor, пасиба, буду искать жиклёр, интересно от китайских подходят?
И всё таки это нагреватель: http://injapan.ru/auction/b105159509...iption_russian |
19.05.2012 | #1320 | |
по умолчанию
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Далас-Ольга
Сообщений: 8,155
Включить репутацию: 48
|
Владивостокцы,приморцы, запчастей ГРМ ни у кого нет лишних на 39-ю бошку? или головку в сборе...
Цитата:
Правда замучился винты откручивать, пришлось срывать небольшим пробойником и молотком...Нет у меня ударной отвертки.. Лист- 50 баксоффф за эту хрень??? Японцы охренели.. не самая важная часть карба однако..Я с нихрома намотаю и засуну
__________________
______________________________ Я не храплю! Мне снятся мотоциклы! Последний раз редактировалось Дедос-на-Мопедосе, 19.05.2012 в 23:58. |
|