Форум мотоциклистов
Facebook Беспечный ездок
Get Adobe Flash player

Регистрация Правила Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны

Скутеры и мопеды от Honda Конференция для тех, кто гоняет на хондовских мопедах.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 09.05.2012   #1281
grinder
Беспечный ездок
 
Аватар для grinder
 
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 7,223
Включить репутацию: 44 grinder чувствуется приятный человек
голова должна много дать)
__________________
Eliminators burn rubber!!! * Я не байкер
grinder вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 09.05.2012   #1282
wgovor
Зрелый участник мотофорума
 
Регистрация: 25.06.2011
Адрес: Владивосток
Сообщений: 546
Включить репутацию: 27 wgovor чувствуется приятный человек
Сложность в том, что я в том году повелся на лёгкое, и купил ЦПГ под родную бОшку - в поршне (полу)линзовидная выемка; и диаметр дурацкий, 50мм. Т.е. 72cc голова если и налезет и 50-мм (от 82cc) прокладка попадет, то степень сжатия будет меньше нормы. Т.е. надо брать комплектом ЦПГ + голову китай, а я чота ачкую на таком в дальнобой катать. Японские комплекты такого рода стоят минимум как пол-мопеда, а я пока не знаю, что буду делать через 2 месяца (и не уеду ли вообще на вахту куда-нить далеко за Урал)...
wgovor вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 09.05.2012   #1283
grinder
Беспечный ездок
 
Аватар для grinder
 
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 7,223
Включить репутацию: 44 grinder чувствуется приятный человек
Ага, у меня тоже такая сложность с тем, что поршень под 50-ю голову
__________________
Eliminators burn rubber!!! * Я не байкер
grinder вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 09.05.2012   #1284
Лист
Опытный участник мотофорума
 
Аватар для Лист
 
Регистрация: 15.08.2011
Адрес: Алтай
Сообщений: 460
Включить репутацию: 26 Лист чувствуется приятный человек
Цитата:
Сообщение от wgovor Посмотреть сообщение
Думаю вот - купить прикола ради китайские ЦПГ и голову на 72 куба (токмо ради увеличенных клапанов), или сколь-либо заметного увеличения не последует?
А цпг зачем?, уже есть же. А угловой патрубок с карба в голову растачивал или менял?
Блин пока отправлял не увидел поста, ну а с другой стороны, под наш говёный бензин лучше камеру побольше иметь.
Я щас покатался на китайской цпг+гбц, кольца толще - лишнее трение и если будет денежная возможность, то хочу выписать японскую, одно но, на ин япане они сцуки не пишут страну производителя. Можно только нарваться на надпись " товар импортный"

Из велоопыта езды по говнам помню что покрышку широкую, ну например, на 2.1 ставили на перед, чтоб пролазила не зарываясь, а на зад потоньше но зубастую, на 1.9 чтоб силы экономить.

Последний раз редактировалось Лист, 09.05.2012 в 21:06.
Лист вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 09.05.2012   #1285
wgovor
Зрелый участник мотофорума
 
Регистрация: 25.06.2011
Адрес: Владивосток
Сообщений: 546
Включить репутацию: 27 wgovor чувствуется приятный человек
Цитата:
Сообщение от Лист Посмотреть сообщение
А цпг зачем?, уже есть же. А угловой патрубок с карба в голову растачивал или менял?
Дык говорю ж, вогнутый поршень специально сделан под 50-кубовую головку, выемка в нем под камеру сгорания.
Патрубок шел в комплекте с карбером, специально для установки 20-мм карбера на 13-мм отверстие головки.
wgovor вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 10.05.2012   #1286
sagge
Опытный участник мотофорума
 
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Владивосток
Сообщений: 451
Включить репутацию: 25 sagge чувствуется приятный человек
Китайские головы почти все говняные, . При нагреве начинают долбить клапана и гулять распредвал. Если будешь заказывать,то делай следующее:
1. Заказываешь самую дорогую голову в сборе.
2. Заказываешь дополнительно: пружины, клапана и маслосьемные колпачки.
Начинаешь собирать: дефектуй очень тщательно все железки, обязательно замена подшипников распредвала на хорошие. Коромысла и регулировочные болты ставь японские со старой головки. Если повезет с материалом самой головки, то буде все нормально.
__________________
Записался в читатели!!!
sagge вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 11.05.2012   #1287
Лист
Опытный участник мотофорума
 
Аватар для Лист
 
Регистрация: 15.08.2011
Адрес: Алтай
Сообщений: 460
Включить репутацию: 26 Лист чувствуется приятный человек
Блин, но если заказать самую дорогую голову, то зачем заказывать дополнительно пружины, клапана? Тем более что самая дорогая голова такегава и все комплектующие к ней скорее всего охеренного качества. Ценник как от каба б/у. Я бы с удовольствием заказал голову японской фирмы которая делает головы для суперкабов или манок. то бишь стоковую голову с цпг на 70 - 85 кубов. только где бы найти на ин япане именно такую голову. Я думаю китако это нормально. Если подгадаю с деньгой то закажу каку нибудь китаку в сборе.
А насчёт теперяшней головы, то я поставил всё что мог на неё японского: коромысла, колпачки, регулировочные винты, даже крышки клапанов.
Лист вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 11.05.2012   #1288
Andr567
Завсегдатай мотофорума
 
Регистрация: 29.05.2011
Адрес: Россия, Пенза
Сообщений: 214
Включить репутацию: 27 Andr567 чувствуется приятный человек
Цитата:
Сообщение от sagge Посмотреть сообщение
Китайские головы почти все говняные, . При нагреве начинают долбить клапана и гулять распредвал.
китайские вполне нормальные. тысяч на 15 хватит. при цене 1500р - пусть.

почаще проверяй зазоры, пока не приработаются.
Andr567 вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 11.05.2012   #1289
sagge
Опытный участник мотофорума
 
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Владивосток
Сообщений: 451
Включить репутацию: 25 sagge чувствуется приятный человек
Цитата:
Сообщение от Лист Посмотреть сообщение
Блин, но если заказать самую дорогую голову, то зачем заказывать дополнительно пружины, клапана? Тем более что самая дорогая голова такегава и все комплектующие к ней скорее всего охеренного качества. .
Я имел ввиду самую дорогую КИТАЙСКУЮ голову.

Цитата:
Сообщение от Лист Посмотреть сообщение
А насчёт теперяшней головы, то я поставил всё что мог на неё японского: коромысла, колпачки, регулировочные винты, даже крышки клапанов.
а клапана и пружины- самое главное в голове осталось китайское. Пружины не успевают отрабатывать, а клапана сделаны из сыромятины, и при нагреве
становятся резиной и вместо удлинения штока утолщается тарелка и зазоры плывут.
__________________
Записался в читатели!!!
sagge вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 11.05.2012   #1290
sagge
Опытный участник мотофорума
 
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Владивосток
Сообщений: 451
Включить репутацию: 25 sagge чувствуется приятный человек
Цитата:
Сообщение от Andr567 Посмотреть сообщение
китайские вполне нормальные. тысяч на 15 хватит. при цене 1500р - пусть.

почаще проверяй зазоры, пока не приработаются.
Нормальные только те, которые продаются на заводе вместе с двигателем, а запчасти хлам. Я заказывал три раза головы, пока более нормального качества досталась. С японией не сравнить, даже с их пробегом 30000.
__________________
Записался в читатели!!!
sagge вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 11.05.2012   #1291
Andr567
Завсегдатай мотофорума
 
Регистрация: 29.05.2011
Адрес: Россия, Пенза
Сообщений: 214
Включить репутацию: 27 Andr567 чувствуется приятный человек
езжу на китайской голове к поршневой на 72 сс.
проехал 3 000+ км. зазоры регулировал 1 раз

свечка там вообще с непонятным названием - но ни разу не выкручивал .

так что буду считать мне повезло.

покупал в инет магазине.
Andr567 вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 11.05.2012   #1292
sagge
Опытный участник мотофорума
 
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Владивосток
Сообщений: 451
Включить репутацию: 25 sagge чувствуется приятный человек
Я на китайской голове и поршневой уже 1000 проехал, клапана не регулировал, но все равно не нравится мне как мотор работает, шумновато. С японии каб 90 в контейнер паковали, так тот работал как часики, тихо, а пробег был 32000 км. Поэтому и сложил такое мнение.
__________________
Записался в читатели!!!
sagge вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 11.05.2012   #1293
sagge
Опытный участник мотофорума
 
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Владивосток
Сообщений: 451
Включить репутацию: 25 sagge чувствуется приятный человек
Сегодня отрегулировал клапана, за 1000 км зазоры уменьшились стали 0.04 впуск 0.03 выпуск, сделал 0.05 везде.
__________________
Записался в читатели!!!
sagge вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 12.05.2012   #1294
Лист
Опытный участник мотофорума
 
Аватар для Лист
 
Регистрация: 15.08.2011
Адрес: Алтай
Сообщений: 460
Включить репутацию: 26 Лист чувствуется приятный человек
Как вы думаете, господа, это япония?:
http://injapan.ru/auction/c347390719.html
Лист вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 12.05.2012   #1295
sagge
Опытный участник мотофорума
 
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Владивосток
Сообщений: 451
Включить репутацию: 25 sagge чувствуется приятный человек
Возможно и япония. Только я думаю это комплект для 49 или 51 коленвала, а на 50 кабе 41 мм. Ищи еще и коленвал, а к коленвалу еще и шток маслонасоса (потому что щеки вала больше в диаметре), плюс фрезеруй отверстие под цилиндр в картере( потому что на 50 кабе отверстие максимум под 47 мм цилиндр).
Прежде чем заказывать все вышеперечисленное замерь на своем моторе.

Забыл добавить: шпильки цилиндра длиннее на 6 мм, и цепь 84 звена вместо 82.
__________________
Записался в читатели!!!
sagge вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 12.05.2012   #1296
Andr567
Завсегдатай мотофорума
 
Регистрация: 29.05.2011
Адрес: Россия, Пенза
Сообщений: 214
Включить репутацию: 27 Andr567 чувствуется приятный человек
за 300 $ можно целый фирменный движок на 125-150 кубиков купить.

для питбайков
Andr567 вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 12.05.2012   #1297
sagge
Опытный участник мотофорума
 
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Владивосток
Сообщений: 451
Включить репутацию: 25 sagge чувствуется приятный человек
Цитата:
Сообщение от Andr567 Посмотреть сообщение
за 300 $ можно целый фирменный движок на 125-150 кубиков купить.

для питбайков
фирменный китайский, но я сомневаюсь про 300 долларов.154FMI-2 стоит в москве 17000 рублей плюс доставка в нашу дыру 3000. Да я тоже с тобой согласен лучше мотор купить и выкинуть через 10000 чем тюнить.
__________________
Записался в читатели!!!

Последний раз редактировалось sagge, 12.05.2012 в 19:05.
sagge вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 13.05.2012   #1298
Andr567
Завсегдатай мотофорума
 
Регистрация: 29.05.2011
Адрес: Россия, Пенза
Сообщений: 214
Включить репутацию: 27 Andr567 чувствуется приятный человек
http://www.dirt-bike-store.com/compl..._list-138.html
http://tboltusa.com/store/engines-c-114.html
чуть ошибся
Andr567 вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 13.05.2012   #1299
Andr567
Завсегдатай мотофорума
 
Регистрация: 29.05.2011
Адрес: Россия, Пенза
Сообщений: 214
Включить репутацию: 27 Andr567 чувствуется приятный человек
http://www.dirt-bike-store.com/compl..._list-138.html
http://tboltusa.com/store/engines-c-114.html
чуть ошибся
Andr567 вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 13.05.2012   #1300
wgovor
Зрелый участник мотофорума
 
Регистрация: 25.06.2011
Адрес: Владивосток
Сообщений: 546
Включить репутацию: 27 wgovor чувствуется приятный человек
Жестко в неметчине с тунинхом: https://www.youtube.com/watch?v=RHz8...eature=related
По-немецки не шпрехаю, но с 20й секунды все и так понятно.

вкратце: там мобильный подкатной стенд под заднее колесо, замеряет мощу при полном газе.
wgovor вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 13.05.2012   #1301
Лист
Опытный участник мотофорума
 
Аватар для Лист
 
Регистрация: 15.08.2011
Адрес: Алтай
Сообщений: 460
Включить репутацию: 26 Лист чувствуется приятный человек
Цитата:
Сообщение от sagge Посмотреть сообщение
Возможно и япония. Только я думаю это комплект для 49 или 51 коленвала, а на 50 кабе 41 мм. Ищи еще и коленвал, а к коленвалу еще и шток маслонасоса (потому что щеки вала больше в диаметре), плюс фрезеруй отверстие под цилиндр в картере( потому что на 50 кабе отверстие максимум под 47 мм цилиндр).
Прежде чем заказывать все вышеперечисленное замерь на своем моторе.

Забыл добавить: шпильки цилиндра длиннее на 6 мм, и цепь 84 звена вместо 82.
А там шатун под другой палец? А то мож и можно поставить?

Цитата:
Сообщение от Andr567 Посмотреть сообщение
Походу ниже сотки уже не модно.

Последний раз редактировалось Лист, 13.05.2012 в 23:25.
Лист вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 14.05.2012   #1302
sagge
Опытный участник мотофорума
 
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Владивосток
Сообщений: 451
Включить репутацию: 25 sagge чувствуется приятный человек
Цитата:
Сообщение от Лист Посмотреть сообщение
А там шатун под другой палец? А то мож и можно поставить?

палец у всех одинаковый в диаметре,вроде 13мм, но разный по длине, в зависимости от диаметра поршня. А как ты поставишь не меняя коленвал? у тебя поршень на 2-4мм не будет доходить до ВМТ.
__________________
Записался в читатели!!!
sagge вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 14.05.2012   #1303
Andr567
Завсегдатай мотофорума
 
Регистрация: 29.05.2011
Адрес: Россия, Пенза
Сообщений: 214
Включить репутацию: 27 Andr567 чувствуется приятный человек
Цитата:
Сообщение от Лист Посмотреть сообщение
А там шатун под другой палец? А то мож и можно поставить?


Походу ниже сотки уже не модно.
там движки как бы для питбайков. на полтосе не очень попрыгаешь по горкам.
Andr567 вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 14.05.2012   #1304
Andr567
Завсегдатай мотофорума
 
Регистрация: 29.05.2011
Адрес: Россия, Пенза
Сообщений: 214
Включить репутацию: 27 Andr567 чувствуется приятный человек
Лист

читай тут.
http://www.moto.com.ua/forum.php?id=193695
Andr567 вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 14.05.2012   #1305
sagge
Опытный участник мотофорума
 
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Владивосток
Сообщений: 451
Включить репутацию: 25 sagge чувствуется приятный человек
Цитата:
Сообщение от Andr567 Посмотреть сообщение
Лист

читай тут.
http://www.moto.com.ua/forum.php?id=193695
Там речь о китайцах идет, а у японцев есть коленвалы с ходом шатуна 49,51,54 мм. Тем более как я ранее говорил - у японского 50 мотора дырка в картере под цилиндр маленькая, и шток маслонасоса толще, надо свой разбирать мерять и смотреть.
__________________
Записался в читатели!!!
sagge вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 15.05.2012   #1306
Andr567
Завсегдатай мотофорума
 
Регистрация: 29.05.2011
Адрес: Россия, Пенза
Сообщений: 214
Включить репутацию: 27 Andr567 чувствуется приятный человек
у китайцев то же самое. - про коленвалы.

про маслонасос - тоже. в китае заводов сотни.
всегда есть вероятность что что-то не подойдет.
у японцев аналогично.
искал заднюю звезду - замучался. хонда такую как надо только в 1981-83 ставила. потом другие, каждый год что-то меняют. не зря для поиска запчастей на японцев кроме модели надо год знать.
Andr567 вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 15.05.2012   #1307
Лист
Опытный участник мотофорума
 
Аватар для Лист
 
Регистрация: 15.08.2011
Адрес: Алтай
Сообщений: 460
Включить репутацию: 26 Лист чувствуется приятный человек
Чёто не понял, на ин япане я видел всякие насосы повышенной производительности, они не подходят што ли на наши двигателя?
Мужики есть ссылки на цпг.гбц киты 70 кубовые тайваньские или японские?С ценами? На ин япане китай.
Лист вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 15.05.2012   #1308
Andr567
Завсегдатай мотофорума
 
Регистрация: 29.05.2011
Адрес: Россия, Пенза
Сообщений: 214
Включить репутацию: 27 Andr567 чувствуется приятный человек
а как ты определил, что там китай?
Andr567 вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 15.05.2012   #1309
sagge
Опытный участник мотофорума
 
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Владивосток
Сообщений: 451
Включить репутацию: 25 sagge чувствуется приятный человек
Цитата:
Сообщение от Andr567 Посмотреть сообщение
у китайцев то же самое. - про коленвалы.

про маслонасос - тоже. в китае заводов сотни.
всегда есть вероятность что что-то не подойдет.
у японцев аналогично.
искал заднюю звезду - замучался. хонда такую как надо только в 1981-83 ставила. потом другие, каждый год что-то меняют. не зря для поиска запчастей на японцев кроме модели надо год знать.
а что не так с задней звездой? у меня каб 1983 года, звезда стояла 42 зуба, я купил китайскую 39 зубьев, все подошло как родное.
__________________
Записался в читатели!!!
sagge вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 15.05.2012   #1310
sagge
Опытный участник мотофорума
 
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Владивосток
Сообщений: 451
Включить репутацию: 25 sagge чувствуется приятный человек
Цитата:
Сообщение от Лист Посмотреть сообщение
Чёто не понял, на ин япане я видел всякие насосы повышенной производительности, они не подходят што ли на наши двигателя?
Насос то может и подойдет, только вот шток привода отличается на разных моделях.
__________________
Записался в читатели!!!
sagge вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 15.05.2012   #1311
Лист
Опытный участник мотофорума
 
Аватар для Лист
 
Регистрация: 15.08.2011
Адрес: Алтай
Сообщений: 460
Включить репутацию: 26 Лист чувствуется приятный человек
Цитата:
Сообщение от Andr567 Посмотреть сообщение
а как ты определил, что там китай?
Да хоть по цене. Сам посмотри: http://injapan.ru/search/do.html?que...ope=2084282228 На 80куб можно найти тайвань, на 88 японию, а вот 72 по ходу только китай. Где то раньше смотрел сайт по моему "чип" там были 72 куба дайтона Голова+цилиндр.
Лист вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 16.05.2012   #1312
Andr567
Завсегдатай мотофорума
 
Регистрация: 29.05.2011
Адрес: Россия, Пенза
Сообщений: 214
Включить репутацию: 27 Andr567 чувствуется приятный человек
Лист
тогда бери харлей
его в китак не делают

ну а так смотри
http://www.ebay.com/sch/i.html?_from...All-Categories

сам определяй где китай, где нет
Andr567 вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 16.05.2012   #1313
Лист
Опытный участник мотофорума
 
Аватар для Лист
 
Регистрация: 15.08.2011
Адрес: Алтай
Сообщений: 460
Включить репутацию: 26 Лист чувствуется приятный человек
Цитата:
Сообщение от Andr567 Посмотреть сообщение
Лист
тогда бери харлей
его в китак не делают
Ну, точно никто не может сказать, китай уж всему миру флаги шьёт.

Цитата:
Сообщение от Andr567 Посмотреть сообщение
сам определяй где китай, где нет
Блин, в москве опять сучьё зашевелилось: http://news.drom.ru/19711.html
Сёдня по ящику трясли по всем каналам.
Так что теперь думаю, оно мне надо?

Кстати очень легко изготавливается ключ для винта качества из трубки от холодильника.

Последний раз редактировалось Лист, 16.05.2012 в 23:08.
Лист вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 17.05.2012   #1314
Лист
Опытный участник мотофорума
 
Аватар для Лист
 
Регистрация: 15.08.2011
Адрес: Алтай
Сообщений: 460
Включить репутацию: 26 Лист чувствуется приятный человек
Цитата:
Сообщение от wgovor Посмотреть сообщение
В общем, сочетание из 81-кубовой поршневой, 50-кубовой головки и 20мм кейхина я практически отстроил. Звезды устаканились 16-39 вместо 14-41 родных, с таким набором все еще ползает по горам, и уже можно держать 60 по ровному, не насилуя мотор, со средним расходом 2.2-2.5.
Не обошлось без сурпризов. Как известно, диаметр впуска в родной голове = 13мм, соотв-но ипонская проставка под 20-мм карб имеет изнутри форму воронки. Из-за этого при открывании дросселя на 70% и больше, образуется слишком маленькое разряжение в диффузоре, и пришлось распиливать жиклер до каких-то автомобильных значений, что-то около 110. С родным 85 оно аццки беднило уже на 50% открытия дросселя.
Сёдня разобрал впуск. На выходе карбюратора 13мм, в проставке около 18мм, потом идёт патрубок на входе 17мм, а на выходе в голову 13мм(воронкой). Я взял сверло на 14 и до колена рассверлил патрубок, поставил, прокатился, вроде стало чуть получше. Открутил винт качества, чтоб нагара на свече не было, но тут подумал, а на высоких оборотах будет ли такая же смесь, карб же от полтоса.
Винт качества стоял на 1.5 оборота от закрученного состояния.
Короче как лучше сделать, чтоб на любых оборотах смесь была нормальной? Отрегулировать смесь иглой, а потом чуть чуть достроить винтом качества, или поднять иглу на одну ризку,(для заведомо богатой смеси) а винтом качества забеднить?
Лист вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 18.05.2012   #1315
Дедос-на-Мопедосе
по умолчанию
 
Аватар для Дедос-на-Мопедосе
 
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Далас-Ольга
Сообщений: 8,155
Включить репутацию: 48 Дедос-на-Мопедосе с тобой приятно общатьсяДедос-на-Мопедосе с тобой приятно общатьсяДедос-на-Мопедосе с тобой приятно общатьсяДедос-на-Мопедосе с тобой приятно общатьсяДедос-на-Мопедосе с тобой приятно общаться
В общем, у меня хрень образовалась. Заметил что головка начала резко нагреваться/перегреваться.. Снял посмотреть..

Кулачок один (ща уже не помню конкретно какой) с задирами/надирами по всей длине, соответственно на коромысле тоже задиры. Не сильные, но видимые, поверхности мутноватые, "не зеркало".

Только заменять или можно шлифануть/полирнуть?

Вторая пара в норме...
__________________
______________________________
Я не храплю! Мне снятся мотоциклы!

Последний раз редактировалось Дедос-на-Мопедосе, 18.05.2012 в 09:18.
Дедос-на-Мопедосе вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 18.05.2012   #1316
Лист
Опытный участник мотофорума
 
Аватар для Лист
 
Регистрация: 15.08.2011
Адрес: Алтай
Сообщений: 460
Включить репутацию: 26 Лист чувствуется приятный человек
О, а почему? В масло что то попало? Я бы наверное, только зазор отрегулировал бы, само притрётся.
Лист вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 18.05.2012   #1317
wgovor
Зрелый участник мотофорума
 
Регистрация: 25.06.2011
Адрес: Владивосток
Сообщений: 546
Включить репутацию: 27 wgovor чувствуется приятный человек
Цитата:
Сообщение от Лист Посмотреть сообщение
Короче как лучше сделать, чтоб на любых оборотах смесь была нормальной? Отрегулировать смесь иглой, а потом чуть чуть достроить винтом качества, или поднять иглу на одну ризку,(для заведомо богатой смеси) а винтом качества забеднить?
Излагаю как я понял суть регулировки примитивных карбов, если где неправ - прошу поправить.
Итак, в нем есть 3 более-менее связанных меж собой систем регулировки смеси:
а) Болт качества. Регулирует подачу бензина через доп. канал (жиклер ХХ). Поскольку этот канал зависит от перепада давления до и после дросселя/заслонки, этот болт влияет на смесь при малом открытии дросселя, далее его влияние снижается.
б) Игла. Задает сечение главного канала подачи бензина в диффузор. Работает в нижнем и среднем положениях дросселя.
в) Главный жиклер. Определяет максимальный расход бензина через главный канал, этот расход ограничивается иглой из п. (б). Соотв-но, сказывается на большом и полном открытии дросселя.

У себя я настраивал поэтапно, по пунктам а-б-в. Т.е. сначала катаемся на малом газу, долго. Выкручиваем свечку, определяем качество смеси. Как отрегулировали на малом газу (иглой/болтом), катаемся на среднем. Снова выкручиваем свечку и глядим. Регулируем иглой. Потом несколько км на полном газу, и смотрим - подходит ли главный жиклер.
wgovor вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 18.05.2012   #1318
Дедос-на-Мопедосе
по умолчанию
 
Аватар для Дедос-на-Мопедосе
 
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Далас-Ольга
Сообщений: 8,155
Включить репутацию: 48 Дедос-на-Мопедосе с тобой приятно общатьсяДедос-на-Мопедосе с тобой приятно общатьсяДедос-на-Мопедосе с тобой приятно общатьсяДедос-на-Мопедосе с тобой приятно общатьсяДедос-на-Мопедосе с тобой приятно общаться
Цитата:
Сообщение от Лист Посмотреть сообщение
О, а почему? В масло что то попало? Я бы наверное, только зазор отрегулировал бы, само притрётся.
У меня 2 мысли - или зазор прое... или масла недолил..Я тему про это в гараже открыл, там фотки прикреплю.

https://sinusmoto.ru/forum/showthread.php?t=30097

Запчастей лишних в головку 39 ни у кого не завалялось из близживущих???
__________________
______________________________
Я не храплю! Мне снятся мотоциклы!

Последний раз редактировалось Дедос-на-Мопедосе, 19.05.2012 в 11:22.
Дедос-на-Мопедосе вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 19.05.2012   #1319
Лист
Опытный участник мотофорума
 
Аватар для Лист
 
Регистрация: 15.08.2011
Адрес: Алтай
Сообщений: 460
Включить репутацию: 26 Лист чувствуется приятный человек
wgovor, пасиба, буду искать жиклёр, интересно от китайских подходят?

И всё таки это нагреватель: http://injapan.ru/auction/b105159509...iption_russian
Лист вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 19.05.2012   #1320
Дедос-на-Мопедосе
по умолчанию
 
Аватар для Дедос-на-Мопедосе
 
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Далас-Ольга
Сообщений: 8,155
Включить репутацию: 48 Дедос-на-Мопедосе с тобой приятно общатьсяДедос-на-Мопедосе с тобой приятно общатьсяДедос-на-Мопедосе с тобой приятно общатьсяДедос-на-Мопедосе с тобой приятно общатьсяДедос-на-Мопедосе с тобой приятно общаться
Владивостокцы,приморцы, запчастей ГРМ ни у кого нет лишних на 39-ю бошку? или головку в сборе...
Цитата:
Общем, шлифанули.. Поставил, сменил масло, завел.. Я так думаю должно притереться?? не газовал, на ХХ работает тихо, стучок (цокот) небольшой слышен только на четьвертьгаза.

Еще заодно поменял маслосьемные кольца, почемуто одно кольцо как то подозрительно выпирало из поршня одной стороной..Начал ставить поршень в цилиндр - а оно не хочет лезьть нив какую, поменял на родное японское, само зашло..

Головка теперь начинает греться(не быстро, плавненько так , ладонь не обжигает) минут через 5 после заводки.. Тьфу тьфу.. мож пока новую ГРМ не достану, на этом поезжу потихоньку.
Заодно выгреб шняги из корзины.. Масло перестало быть оливковым !

Правда замучился винты откручивать, пришлось срывать небольшим пробойником и молотком...Нет у меня ударной отвертки..

Лист- 50 баксоффф за эту хрень??? Японцы охренели.. не самая важная часть карба однако..Я с нихрома намотаю и засуну
__________________
______________________________
Я не храплю! Мне снятся мотоциклы!

Последний раз редактировалось Дедос-на-Мопедосе, 19.05.2012 в 23:58.
Дедос-на-Мопедосе вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 8 (пользователей: 0 , гостей: 8)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


   
Часовой пояс GMT +11, время: 01:20.


Нарушение авторских прав будет преследоваться... и по закону тоже....